Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Smile_mf

Масло в Ford Focus (usa) spi 2.0 "Split port"

Recommended Posts

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Ford Focus 2001 (usa)
2) Двигатель (2.0 SPI  "Split port" бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.2 литра что странно по мануалу 4 кватры)
4) Место обитания автомобиля. (город Тверь летом до +30 зимой до -25, масло на пол года до октября)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, город - короткие поездки 20-30 минут, пробки не большие)
6) Планируемый интервал смены масла (раз в пол года 6-8ткм)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (нет)
8) Что из масел доступно в регионе (рассматриваю только масла доступные к заказу в автодок и экзист)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (допуск wws-m2c153h).

 

Дополнительная информация: Двигатель 15 000 км после большой капиталки, масалонасос новый, привод ремень, есть гидрокомпенсаторы, егр заглушен, немного подтекает сальник коленвала со стороны коробки, расход масла 150-200 на 1000км. По цене хотелось бы уложиться в 600р/л.

Для начала хотел бы определится с вязкостью и допуском к заливке рассматриваю из 5w30 913 допуск (Neste City Standard, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC, Formula F, Mobil 1 x1 если уложусь по цене), 946 допуск (AMSOIL XL Extended Life, kendal GT-1 Dexos1, Motorcraft  PREMIUM SYNTHETIC BLEND, PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC, QUAKER STATE ENHANCED DURABILITY, PENNZOIL Gold). из 5w20 948 допуск ( Total Quartz 9000 Future EcoB, NESTE CITY PRO F), 945 допуск (все те же примерно что и 946 только в вязкости 5w20). отдельно рассматриваю вариант заливки чего нибудь типа QUAKER STATE Defy с целью уменьшить течь сальника коленвала, на сколько это может помочь даже не представляю. Естественно рассмотрю другие варианты этих допусков, по необъективным причинам прошу лукойл и кастрол магнатек не предлагать.

Edited by Smile_mf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@ura47, А почему именно 913?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Потому что мы в России :unknw:
Раскройте мысль, в России рекомендуются и продаются и другие масла, в чем связь между Россией и 913-D допуском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline MaxLife FE 5w-30.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

@apologize, спасибо, но я его что то не вижу доступным для заказа. Вообще есть у кого опыт использования маслел "для двигателей с пробегом"? Они способны как то положительно влиять на сальники или это все маркетинг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание ещё на Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 913D на GTL базе по 450р/л: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14950-shell-helix-ultra-professional-af-5w-30-a5b5-ford-wss-m2c913-c-wss-m2c913-d-jaguar-land-rover-stjlr035003/page-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb, спасибо когда смотрел оно намного дороже было, сейчас присматриваюсь к Mobil 1 x1 он как то приятно подешевел. А из 5w20 ильсак ничего лить не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

948-й кастрол магнат, приятное, тоталевский мазда скайэктив 0в20, Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30- собираю статистику покупателей, калужской жижи отдал канистр 40 наверное, через десятку тыс буду пытать народ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем написавшим. Принял решение попробовать залить QUAKER STATE Defy 5w20, этакая полнозольная 20ка, с повышенным HTHS надеюсь уменьшить течь сальника "гомеопатией".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а сальник поменять...слабо?
Слабо, он между коробкой и двигателем цена его замены включает снятие установку коробки, если учитывать что сальник там новый почти его замена может непомочь я лучше как нибудь так поезжу

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


-будете все время доливать ..не?
Расход масла указан в первом посте, он был точно таким же и без течи сальника (хз обкатка наверное), долить 1-1.5 литра между заменами это конечно повод не задавать вопросы по выбору масла... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×