Перейти к публикации

Оригинал от СангЁнг


Рекомендованные сообщения

Вот появилось вот такое масло.

Вроде как оригинал, вроде как не особо.

 

Вот что это?

Поискал, вроде по косвенным оригинал, написал корейцам - тишина.

Кто знает?

 

На самом деле позиций штук 15 тут выложил, что смог быстро.

post-1980-0-87139000-1324302935_thumb.jpg

post-1980-0-37415000-1324302950_thumb.jpg

post-1980-0-52222700-1324302958_thumb.jpg

post-1980-0-13590300-1324302973_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще тогда не понятно ни фига. ZIC (SK Lubricants) льет под маркой S-Oil или S-Oil льет ZIC для SK Energy или SK Lubricants??? Или это вообще левак махровый?

Кстати на литрушках знака SK нет.

 

Нарыл тут...

 

Основу, экономики Кореи составляют крупные финасово-промышленные группы — чеболи, названия которых хорошо знакомы в России: Samsung, Hyundai, LG, SK Group. Все крупные куски «пирога внутреннего рынка», будь то судостроение, автомобилестроение, недвижимость, гостиничный бизнес, электроника, нефтехимия, успешно «распилены», и «чужие там не ходят». Например, на улицах корейских городов Вы не увидите изобилия автомобилей иностранных производителей (их доля «по субъективным ощущениям» менее 10%), а мобильные телефоны в руках корейских граждан исключительно Samsung и LG. Года 2 назад один «несознательный» оператор мобильной связи, утративший … «ощущение генеральной линии партии», решил предложить своим абонентам iPhone. Потребовалось менее полугода для того, чтобы он «осознал свои ошибки» и «деятельным раскаянием попытался загладить свою вину» перед Samsung и LG.

 

Аналогичная ситуация и в таком крупном сегменте экономики, как добыча и переработка нефти, изготовление моторного топлива и смазочных материалов. Крупнейшими частными нефтяными компаниями являются SK Corporation, GS Caltex (в прошлом подразделение LG) и Hyundai Oilbank (оператор АЗС, основан в 1991 году двумя компаниями Keukdong Refinery и Hyundai Kia Automotive Group.), S-Oil Corporation (ранее SsangYong Refinery). Так же, как и российские компании (Лукойл, Роснефть), они являются вертикально-интегрированными структурами, реализующими полный цикл от добычи нефти и ее переработки (в топливо, смазочные материалы и т. д.) до реализации конечному потребителю. И сети автозаправочных комплексов под брендами данных компаний являются в Корее не только местами заправки топливом, а основным каналом сбыта моторных, трансмиссионных масел и других смазочных материалов, особенно для автомобилей постгаранийного периода (aftermarket). И если по размерам нефтепереработки Hyundai Oilbank занимает почетное 3-е место, то в вопросах розничной продажи она может дать фору остальным участникам: по состоянию на 2006 год она управляла 2200!!! автозаправочными комплексами. Еще раз вспомним, что вся территория Южной Кореи — это менее чем 2 Воронежские области, а каждый такой АЗК — это комплекс из заправочного пункта, ремонтных боксов, магазина, пункта замены масла и моечного комплекса.

 

 

АЗК под брендом Hyundai Oilbank

 

Не надо даже ехать в Корею, чтобы предположить, что на собственных АЗС нефтяные компании предлагают автовладельцам автомасла под собственными же брендами. То есть на АЗС SK Corporation им предлагается хорошо нам знакомый ZIC, на GS Caltex — пока менее знакомый нам Kixx.

 

Ну и далее уже не так интересно...

Ссылка на сообщение

Спасибо большое! Теперь я ещё больше в непонятках, кто чего, и что кого...? :wacko:

Ссылка на сообщение

Спасибо большое! Теперь я ещё больше в непонятках, кто чего, и что кого...? :wacko:

 

S-oil как я понял тупо = санёнг?

Ссылка на сообщение

S-oil как я понял тупо = санёнг?

Читать я ещё могу и выделенным шрифтом тем более. То что S-Oil тупо СангЙонг я знаю. Но вот если масло в первом посту этой темы зроблено в S-Oil Corporation, то причем тут надпись ZIC на банке. ZIC это бренд SK Energy или SK Lubricants, которые скорее всего (по логике вещей) входят в SK Corporation. А бренд S-Oil Dragon и на всех банках и бочках присутствует лейбл S-Oil. Вот что мне не понятно. Да и знак SK присутствующий на бочках S-Oil и банках СангЙонг (ZIC) на фото, совершенно не вносят ясности... У меня есть предположения, что и S-Oil Corporation и SK Corporation входят к примеру в Корейскую финансово-промышленные группу SK Group. А знак "SK" является лейблом этого монстра. Плохо, что у них все сайты на Корейском, а переводчика у меня нет.

P.S. Я озадачился этим вопросом потому, что имею в собственности СангЙонг и мне хочется разобраться, что за бодяга СангЙонг-ZIC, что-бы не купиться. И еще один нюанс, если по маслу Dragon производства S-Oil Corporation допуски есть и отзывы в основном не плохие, то по маслу ZIC вопросы есть по допускам, да и отзывы не очень. Надоедать больше не буду, тема закрыта.

Ссылка на сообщение

Плохо, что у них все сайты на Корейском, а переводчика у меня нет.

http://translate.google.com/#ko|ru| пользуйся :)

Ссылка на сообщение

Читать я ещё могу и выделенным шрифтом тем более. То что S-Oil тупо СангЙонг я знаю. Но вот если масло в первом посту этой темы зроблено в S-Oil Corporation, то причем тут надпись ZIC на банке. ZIC это бренд SK Energy или SK Lubricants, которые скорее всего (по логике вещей) входят в SK Corporation. А бренд S-Oil Dragon и на всех банках и бочках присутствует лейбл S-Oil. Вот что мне не понятно. Да и знак SK присутствующий на бочках S-Oil и банках СангЙонг (ZIC) на фото, совершенно не вносят ясности... У меня есть предположения, что и S-Oil Corporation и SK Corporation входят к примеру в Корейскую финансово-промышленные группу SK Group. А знак "SK" является лейблом этого монстра. Плохо, что у них все сайты на Корейском, а переводчика у меня нет.

P.S. Я озадачился этим вопросом потому, что имею в собственности СангЙонг и мне хочется разобраться, что за бодяга СангЙонг-ZIC, что-бы не купиться. И еще один нюанс, если по маслу Dragon производства S-Oil Corporation допуски есть и отзывы в основном не плохие, то по маслу ZIC вопросы есть по допускам, да и отзывы не очень. Надоедать больше не буду, тема закрыта.

 

 

Они там все переплетенны, не разберёшь.

Ссылка на сообщение

SK Lubricants и корпорация S-oil это разные компании, причем у S-oil больше оборот (выручка).

http://www.imakenews.com/lng/e_article002172190.cfm?x=b11,0,w

 

SK, S-Oil Profits, Sales Grow

By George Gill

 

South Korean base oil refiners SK Lubricants and S-Oil reported substantial increases in operating income and revenues for the quarter ending June 30, compared to the year-earlier quarter.

 

Operating profit for SK Lubricants of Seoul reached 130.5 billion won (U.S. $123.6 million) in the second quarter, up more than 118 percent from 59.8 billion won in the year-earlier period. SK Lubricants’ sales totaled nearly 673 billion South Korean won for the three months ending June 30, up 41.3 percent from 476.3 billion in 2010’s second quarter.

 

SK has a 21,000 barrels per day base oil refinery in Ulsan, South Korea, with API Group II and III production. The SK-Pertamina joint venture plant in Dumai, Indonesia, 65 percent owned by SK, has 7,000 b/d of Group III capacity.

 

Last year, SK Lubricants signed a contract to partner with Repsol YPF on building a 13,000 b/d Group II base oil plant in Spain. In its second quarter earnings presentation, SK said start-up of the plant is still expected at the end of 2013.

 

SK Lubricants has said it is currently building another 11,000 barrels per day Group III plant in Asia, but has not yet revealed its specific location.

 

Operating income for Seoul-based S-Oil’s lubricants segment reached 178.6 billion won ($169.2 million) in the second quarter, up 117.3 percent from 82.2 billion won in 2010’s second quarter. Sales revenue for S-Oil’s lubricants business reached 596.6 billion won for the second quarter, up 73.8 percent from 343.2 billion won in the year-earlier quarter.

 

Referencing findings by consultant Chemical Market Associates in its second quarter earnings presentation, S-Oil said it expected to see a considerable increase in Group III supply from new capacities in Asia amid healthy demand in the United States and Europe. The company also expected to see sustainable Group II demand growth in Asia, offsetting some capacity additions.

 

S-Oil’s Onsan, South Korea, refinery has 10,000 b/d Group III capacity, in addition to 20,500 b/d of Group II and 500 b/d of Group I capacity.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

HOUSTON (ICIS news)--South Korea’s S-Oil is banking on tremendous growth for Group III base oils and plans to be ahead of the curve with an expansion that will double its capacity for premium base stocks, a company official said on Monday.

 

The base oil refinery in Onsan, South Korea will begin a turnaround at the end of February that is expected to last until early April.

 

“During the turnaround, we will make internal modifications and additions, as well as a catalyst change to prepare for the expansion,” said H. Shin, vice president of lubes sales. “When the turnaround is complete, base stock capacity for Group III base oils will be almost doubled.”

 

Shin could not give an exact figure for the new capacity, because production at the lube units is flexible.

 

The refinery currently produces 15,000 bbl/day of Group II base stocks and 9,000 bbl/day of Group III base stocks, according to industry reports.

 

Shin said the base stocks will be sold in Korea, Japan and the US, where Group III demands are currently the greatest.

 

“We are also looking at the amazing growth opportunities in emerging markets like India and China,” Shin said.

 

Despite its fast growing economy and booming market for automobiles, China currently does not produce Group III base oils.

 

Chinese producer Sinopec has said recently that continued higher quality requirements in the automotive lubricant market would drive up the usage of group II and III base oils in China, Shin added.

 

Sinopec produces Group I and II base stocks, which are used in lower-quality engine oil formulations, in China.

 

The US also has very little Group III base oil production as most material is imported from S-Oil or SK Lubricants, also in Korea.

 

“The market is evolving and the switch from Group I to Group II and now to Group III base stocks is faster than ever,” Shin said. A major concern of the auto industry is engine oil longevity and that is driving the demand for Group III base stocks.”

 

In the US, S-Oil’s base stocks are sold through a supply agreement with ConocoPhillips.

Ссылка на сообщение

не знаю что было залито в мой кайрон с завода , но такое г...., особенно которое вытекло из мостов не Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ДАЖЕ В ЖИГУЛЯХ, сборка набережные члены 2008 г.в.

Думал перейти на дрэгон, прочитав форум, всетаки решил не заниматься экономией, перейти с шелла и ликви-моли на мотюль во все агрегаты, т.к. во всю дачную 4-т и мототехнику 4-т лью именно мотюль - претензий к нему нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...