Switcher 5 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Добрый день! Интересует выбор между двумя маслами: Lukoil Armortech 5W-40 или Lukoil Glidetech 5W-30. 1) Honda CR-V, 2001 г.в., АКПП, 4WD, правый руль 2) Двигатель: B20B, 147Hp3) Заправочный объем масла: 3,8 л, включая фильтр4) Место обитания автомобиля: г. Томск, морозы до -40.5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, в основном малые пробеги, супруга возит ребенка в сад, до него 2 км. 6) Планируемый интервал смены масла: меняю через 8-10 т.км.7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: Нет8) Что из масел доступно в регионе: при желании, есть все.9) Что знаете из рекомендаций мануала: 5W-30, 5W-40 10) Планирую выбранное масло использовать как всесезонное, летом и зимой. На настоящий момент, пробег составляет 200 т.км. От замены до замены (8-10 т.км) уходит литр масла на доливку. Последние два раза лил масло Lukoil Armortech 5W-40, но всегда терзали сомнения, может лучше было был лить Glidetech 5W-30? Продавцы говорят, что мол масло Армортеч для европейских автомобилей сделано, а для японмких авто специально разработан глидетеч со специальными присадками именно для алюминиевых двигателей. Я в этом не волоку, поэтому решил спросить, что лучше? Изменено 15 марта 2017 пользователем Switcher Ссылка на сообщение
Maximan 111 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 все правильно говорят. тем более, пробеги короткие, лучше масло пожиже т.е. 5-30. соответствие ilsac GF 4 или 5.посмотри на банку Lukoil Glidetech на ней это написано. расход 1 л на 8-10 тыков для пробега 200 тыков, это норм, Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 W40 туда не нужно, интервал слишком затянут (много города) 5-30 еще лучше 0-30. Выбирайте из ILSAC GF4;GF5 тысяч на 5-6км, ACEA A1/A5 на 6-7 тык. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/ 1 Ссылка на сообщение
Izb 1 760 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Добрый день! Интересует выбор между двумя маслами: Lukoil Armortech 5W-40 или Lukoil Glidetech 5W-30. Продавцы говорят, что мол масло Армортеч для европейских автомобилей сделано, а для японмких авто специально разработан глидетеч со специальными присадками именно для алюминиевых двигателей. Я в этом не волоку, поэтому решил спросить, что лучше? Во-первых, забудьте о сороковках. Во-вторых, и Армортек, и Глайдтек дают на азиатах отличные анализы, в том числе по цвет.металлам. Но второе будет потише за счёт молибдена и бора, поэтому я за него. Изменено 15 марта 2017 пользователем Izb Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Я за эти варианты решите что лучше http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/ правильно первый интервал сделать коротким после перекатов 3-4тык. Ссылка на сообщение
Switcher 5 Опубликовано: 15 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Почему забыть о сороковках? Ведь я на сайте хонды вижу, что для всего диапазона температур подходит именно сороковка. Ее и думал лить. Почему именно сороковки нежелательны для моего двигателя? Ведь наоборот, я всегда считал, что для двигателя с большим пробегом лучше сороковка, чем тридцатка. Еще один вопрос открытый лично для меня, масло с каким ACEA больше подходит для двигателя B20B. Почему не A3/B4? Я этой информации ни где не нашел и однозначно для себя не определился. Ссылка на рекомендацию использования масла, стр. 245: http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/cr-v/30S10641_web.pdf Изменено 15 марта 2017 пользователем Switcher Ссылка на сообщение
skorp777 14 045 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 С вашими морозами 0W-30 без вариантов на зиму, если мотор жалко. И если действительно -30 и ниже дольше, чем пара ночей.Температурные диапазоны для 5/30 в мануале- устаревшие, они для масел из прошлого века. И 0-вок доступных в конце 20-века не было, поэтому их нет в мануале. Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Сравните вязкость на горячую, то есть при 100*С до которой еще догреть нужно, что на коротких пробегах маловероятно. Есть тема достоинства и недостатки густых масел (как то так) внизу страницы поиск. Во вторую машину хонда ср-в 08г. К24 без проблем лью 0-30. 40ки там указаны для тяжелых условий - жара+прицеп в горах на хреновом бензине. Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 С вашими морозами 0W-30 без вариантов на зиму, если мотор жалко. И если действительно -30 и ниже дольше, чем пара ночей.Температурные диапазоны для 5/30 в мануале- устаревшие, они для масел из прошлого века. И 0-вок доступных в конце 20-века не было, поэтому их нет в мануале.Однако Люк показывает в анализах замечательные низкотемпературные характеристики. 1 Ссылка на сообщение
Maximan 111 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 уже обсосано стопитсот раз. паспорта пишутся для требований зеленых в конкретной стране. хочешь лить 0-40 - не вопрос, лей. Еще один вопрос открытый лично для меня, масло с каким ACEA больше подходит для двигателя B20B. Почему не A3/B4? Я этой информации ни где не нашел и однозначно для себя не определился. потому что твоему пихлу - сто лет в обед. ориентируйся на ILSAC, а не ACEA. А3/В4 тебе пойдет. хотя и не ясно - зачем. если тебе надо подешевле, то и лукойл - не самый бюджетный. Ссылка на сообщение
skorp777 14 045 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Однако Люк показывает в анализах замечательные низкотемпературные характеристики. Совершенно согласен. Как и некоторые 0-вки по факту оказываются 5-ками))). Но хорошая 0-вка все же в -35 пожиже будет, чем хорошая 5-ка. Ссылка на сообщение
skorp777 14 045 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Почему именно сороковки нежелательны для моего двигателя? Ведь наоборот, я всегда считал, что для двигателя с большим пробегом лучше сороковка, чем тридцатка. Здесь долго объяснять, просто примите на веру ( или почитайте пару дней форум), что современные жидкие масла защищают движок соврешенно так же, как и более густые. При этом имеют массу преимуществ, как-то: лучшие прокачиваемость, моющие свойства, теплопроводность и охлаждение двигателя. Ссылка на сообщение
Switcher 5 Опубликовано: 15 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Хорошо, буду заливать 5w-30. Но есть тридцатка армортеч, а есть глидетеч. Тут в чем разница, подскажите? Что предпочтительнее? Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Почитайте в соответствующих ветках там полно информации, через пару дней разберетесь. Ссылка на сообщение
Izb 1 760 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Хорошо, буду заливать 5w-30. Но есть тридцатка армортеч, а есть глидетеч. Тут в чем разница, подскажите? Что предпочтительнее? Армортек ходит дольше, но шумнее и зольность больше. Глайдтек ходит меньше, но тише (за счёт молибдена) и зольность меньше. Я сторонник второго. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас