ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 Purflux - Вопросы техническому специалисту Sogefi Group На ваши вопросы отвечает Androy- прошу любить и жаловать! Androy больше не работает в Sogefi Group 0 Цитата Ссылка на сообщение
Androy 99 Опубликовано: 9 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 @Aerton, Здравствуйте! К сожалению, не увидел Ваш вопрос. Я не могу сказать, какие фильтры наиболее подходящие, попробуйте подобрать по каталогу www. purflux.com 0 Цитата Ссылка на сообщение
Суровый 35 Опубликовано: 9 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 Добрый день! Подскажите, почему под оригинальным номером Рено 7700274177 идет масляный фильтр LS218, в то время как сайт выдает по номеру оригинального фильтра LS932? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Androy 99 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 @Суровый, Особенность построения каталога. LS218 считается менее технологичным и устаревшим. В целом, это практически идентичный фильтр, за исключением того, что LS218 идет с "резиновым" обратным клапаном, а в LS932 он силиконовый, что на мой взгляд, лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FiatMultijet 1 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Androy, здравствуйте. Дайте пожалуйста подробные характеристики масляного фильтра ls346. Вопрос немного не по теме, известно ли вам сколько микрон в бумаге топливного фильтра fcs723. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zeman74 1 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Здравствуйте, Androy. Подскажите - площадь, уровень фильтрации и давление открытия клапана у фильтров LS301, LS225 и LS350. И какой, на Ваш взгляд, из них предпочтительней для двигателя MR 20DE а/м Ниссан X-Tрейл, при замене масла 8-10 т.км, соотношение город/трасса - 80/20 ? Изменено 26 ноября 2017 пользователем Zeman74 0 Цитата Ссылка на сообщение
Androy 99 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Коллеги! Я все прочёл, я в поездках, нет времени в каталог лазить, отвечу в ближайшее время. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zeman74 1 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Здравствуйте, Androy. Подскажите - площадь, уровень фильтрации и давление открытия клапана у фильтров LS301, LS225 и LS350. И какой, на Ваш взгляд, из них предпочтительней для двигателя MR20 а/м Ниссан X-Tрейл, при замене масла 8-10 т.км, соотношение город/трасса - 80/20 ? Ошибся с моделью двигателя, исправил. Изменено 28 ноября 2017 пользователем Zeman74 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zeman74 1 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 :Ждем-с. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Androy 99 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 @Zeman74,@Zeman74, Из всех этих фильтров наиболее предпочтительным является LS892/PH4998 как именно тот фильтр, что лежит в оригинальной коробке, т.к. именно он ставится на конвейере. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Androy 99 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 (изменено) @FiatMultijet, Увы, точных данных нет. В топливном фильтре тонкость фильтрации вещь второстепенная- там главная задача отделять воду от дизтоплива. Это фильтр не для Евро 5 или Евро 6, поэтому там отделение воды примерно до 10 микрон. LS346 18 дм2, 27 микрон. перепускной клапан - 1,5 бара Изменено 1 декабря 2017 пользователем Androy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cromium 4 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 @Androy, вы пишите: L358A синтетика. Ходит до 30 000 км, выдерживает 1мил пульсаций давления и до 150 градусов рабочей температуры.L398A целлюлоза. Будет ходить до 15 000 км. Площадь фильтрации и тонкость идентичные. В целом, первый предпочтительнее, как по мне. Но если посмотреть на фотографии этих фильтров, то чётко видно, что фильтр L398A имеет большее количество складок, чем L358A (некоторые люди даже посчитали ~36 складок против ~29 складок). Соответственно, площадь поверхности должна быть разная, а отсюда, наверное, и различие в характеристиках. Второй вопрос. Древняя проблема на двигателях EC5 (TU5) автомобилей группы PSA (Peugeot, Citroen). Под оригинальным номером 1109 CK скрывается фильтр L398A. При установке оригинального 1109 CK начинает протекать масло, при установке L398A такого не происходит. Есть предположение из-за разницы уплотнительного кольца. Sogefi Group (Purflux) известна данная проблема? Прокомментировать можете? Отличаются фильтры между собой чем-то? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Androy 99 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 @Cromium, Поскольку фильтр лежит в оригинальной коробке, то и претензии должны быть к Peugeot. Если Они не считают это проблемой, то никто не считает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cromium 4 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 (изменено) @Androy, Да, это понятно. Вопрос в другом: Вы поставляете PSA те же фильтрующие элементы и кольца или нет (есть какая-то разница между двумя этими фильтрами)? Изменено 2 декабря 2017 пользователем Cromium 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 почему Фрам в два раза дешевле Пурфлюкс? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Androy 99 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 @Cromium Фильтры в коробке PSA и коробке Purflux идентичны, моя зона ответственности- фильтры в коробке Purflux. И если при их установке возникает проблема с течью, то это к нам. Юридически я за оригинал не отвечаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.