Перейти к публикации

Непонятки с DEXOS


Рекомендованные сообщения

Добрый день, имеется в наличии опель астра g с двигателем z16xe. Немецкий мануал говорит об использовании масла acea a3 с допусками gm-ll-a-025 и b-025 и никакого другого. Но ведь эти допуски сменились на dexos 1 и dexos 2 и что самое для меня интересное, по дексосу сейчас редко встретишь a3, он идет или acea c3 или иногда a1, а это мануал не оговаривает. Тот же acea c3 имеет низкое щелочное в большинстве своем, а бензин у нас в Казахстане поганый, хуже чем в России. Имеет ли смысл плюнуть на эти дексосы и заливать то, что требует мануал - acea a3 вязкости w30 или w40, даже если на этикетке нет опелевских допусков? Есть большое желание залить ravenol ssl или vst, стоит ли оно того?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что тут непонятного ...

GM-LL-A/B025 заменяется Dexos2. Можно использовать или то или другое без ущерба.

 

GM-LL-A/B025 является развитием требований ACEA A3/B4-04. Перекрывается MB 229.3/5.

 

W40 вам не нужны.

Ссылка на сообщение

, у вас каша в голове. 

Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 2.9 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A5.

Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.

Ссылка на сообщение

, у вас каша в голове.

Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 2.9 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A5.

Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.

я вас услышал, дексос 1 из головы выкидываю совсем, да и пожалуй что дексос 2 с acea c3 тоже, буду и дальше лить просто gm-ll-a025/b025 с acea a3/b4, как того и требует мануал. Благодарствую.
Ссылка на сообщение

Что тут непонятного ...

GM-LL-A/B025 заменяется Dexos2. Можно использовать или то или другое без ущерба.

 

GM-LL-A/B025 является развитием требований ACEA A3/B4-04. Перекрывается MB 229.3/5.

 

W40 вам не нужны.

Странно,а в мануале одной строкой на немецком языке идет-допустимые вязкости 0w30 5w30 0w40 5w40, а еще в каких то определенных случаях 10w30, а вязкости 10w40 вообще нет в прописных истинах. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Странно,а в мануале одной строкой на немецком языке идет-допустимые вязкости 0w30 5w30 0w40 5w40, а еще в каких то определенных случаях 10w30, а вязкости 10w40 вообще нет в прописных истинах.

 

Обычно в мануалах в первой части указывают обязательные-рекомендуемые к применению - в данном примере 0w30 5w30 , вторая - возможные-по желанию - 0w40 5w40

Думаю, А3/В3-В4 будет нормально

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@ie51, там есть полезные сведения, но чтобы от глупостей их отделить, нужен солидный стаж на ойл-клубе.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Полезных сведений кроме копипасты с сайта GM нет. Все остальное является домыслами афтара помноженые на мифы и все это сверху приперчено антинаучной + антиздравого смысла прожаркой.

Ссылка на сообщение

Основной посыл в том, что одобрения производителей авто по маслу, которые все упорно хотят прочитать на банках, зачастую , маркетинговые ходы.

Ссылка на сообщение

Основной посыл в том, что одобрения производителей авто по маслу, которые все упорно хотят прочитать на банках, зачастую , маркетинговые ходы.

 

Уже в какой-то теме давал ссылку на статью по этому поводу - Допуски... Куда?

Ссылка на сообщение

 маркетинговые ходы.

 

Есть и маркетинговые ходы, есть проталкивание рецептуры на рынок под видом нового допуска, а есть и реальные расширения ACEA под нужды производителя для нового поколения двигателей.

 

50 на 50

Ссылка на сообщение

выскажусь, поскольку у меня почти такой же мотор

 

в мануале тоже самое: А3/В3, А3/В4, gm-ll-a-025 / b-025

никаких дексосов и С3 в мануале нет (и не могло быть, они позднее появились).  5-30 А1/А5 под запретом.  двадцатки даже не упоминаются.  5-40/0-40 А3 можно (но 5-30/0-30 А3 лучше).  10-40 - если только летом или если зимой морозов нет.  выше вязкость не нужно

 

вообще экспериментально выяснил, что оптимальное масло для двигателя 5-30 А3.  дексос2 кстати можно (у него такой же hths), но с сокращённым интервалом (пакет присадок меньше - тупо быстрее дохнет) - и особого смысла его лить нет.  А1/А5 нельзя.  дексос1 я лично не рискую, поскольку присутствует разжижение масла бензином.  некоторые дексос1 льют - вообщем, тут по желанию, с осторожностью.  зольность масла рекомендую ограничить не более 1,2.  интересно, что экспериментально лучше всего мотор работал на масле с эстерами в составе.  ну вот в принципе и все требования

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...