Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, имеется в наличии опель астра g с двигателем z16xe. Немецкий мануал говорит об использовании масла acea a3 с допусками gm-ll-a-025 и b-025 и никакого другого. Но ведь эти допуски сменились на dexos 1 и dexos 2 и что самое для меня интересное, по дексосу сейчас редко встретишь a3, он идет или acea c3 или иногда a1, а это мануал не оговаривает. Тот же acea c3 имеет низкое щелочное в большинстве своем, а бензин у нас в Казахстане поганый, хуже чем в России. Имеет ли смысл плюнуть на эти дексосы и заливать то, что требует мануал - acea a3 вязкости w30 или w40, даже если на этикетке нет опелевских допусков? Есть большое желание залить ravenol ssl или vst, стоит ли оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут непонятного ...

GM-LL-A/B025 заменяется Dexos2. Можно использовать или то или другое без ущерба.

 

GM-LL-A/B025 является развитием требований ACEA A3/B4-04. Перекрывается MB 229.3/5.

 

W40 вам не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, у вас каша в голове. 

Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 2.9 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A5.

Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, у вас каша в голове.

Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 2.9 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A5.

Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.

я вас услышал, дексос 1 из головы выкидываю совсем, да и пожалуй что дексос 2 с acea c3 тоже, буду и дальше лить просто gm-ll-a025/b025 с acea a3/b4, как того и требует мануал. Благодарствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут непонятного ...

GM-LL-A/B025 заменяется Dexos2. Можно использовать или то или другое без ущерба.

 

GM-LL-A/B025 является развитием требований ACEA A3/B4-04. Перекрывается MB 229.3/5.

 

W40 вам не нужны.

Странно,а в мануале одной строкой на немецком языке идет-допустимые вязкости 0w30 5w30 0w40 5w40, а еще в каких то определенных случаях 10w30, а вязкости 10w40 вообще нет в прописных истинах. Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно,а в мануале одной строкой на немецком языке идет-допустимые вязкости 0w30 5w30 0w40 5w40, а еще в каких то определенных случаях 10w30, а вязкости 10w40 вообще нет в прописных истинах.

 

Обычно в мануалах в первой части указывают обязательные-рекомендуемые к применению - в данном примере 0w30 5w30 , вторая - возможные-по желанию - 0w40 5w40

Думаю, А3/В3-В4 будет нормально

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читайте глупостей.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ie51, там есть полезные сведения, но чтобы от глупостей их отделить, нужен солидный стаж на ойл-клубе.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезных сведений кроме копипасты с сайта GM нет. Все остальное является домыслами афтара помноженые на мифы и все это сверху приперчено антинаучной + антиздравого смысла прожаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной посыл в том, что одобрения производителей авто по маслу, которые все упорно хотят прочитать на банках, зачастую , маркетинговые ходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной посыл в том, что одобрения производителей авто по маслу, которые все упорно хотят прочитать на банках, зачастую , маркетинговые ходы.

 

Уже в какой-то теме давал ссылку на статью по этому поводу - Допуски... Куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 маркетинговые ходы.

 

Есть и маркетинговые ходы, есть проталкивание рецептуры на рынок под видом нового допуска, а есть и реальные расширения ACEA под нужды производителя для нового поколения двигателей.

 

50 на 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выскажусь, поскольку у меня почти такой же мотор

 

в мануале тоже самое: А3/В3, А3/В4, gm-ll-a-025 / b-025

никаких дексосов и С3 в мануале нет (и не могло быть, они позднее появились).  5-30 А1/А5 под запретом.  двадцатки даже не упоминаются.  5-40/0-40 А3 можно (но 5-30/0-30 А3 лучше).  10-40 - если только летом или если зимой морозов нет.  выше вязкость не нужно

 

вообще экспериментально выяснил, что оптимальное масло для двигателя 5-30 А3.  дексос2 кстати можно (у него такой же hths), но с сокращённым интервалом (пакет присадок меньше - тупо быстрее дохнет) - и особого смысла его лить нет.  А1/А5 нельзя.  дексос1 я лично не рискую, поскольку присутствует разжижение масла бензином.  некоторые дексос1 льют - вообщем, тут по желанию, с осторожностью.  зольность масла рекомендую ограничить не более 1,2.  интересно, что экспериментально лучше всего мотор работал на масле с эстерами в составе.  ну вот в принципе и все требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×