Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый день, имеется в наличии опель астра g с двигателем z16xe. Немецкий мануал говорит об использовании масла acea a3 с допусками gm-ll-a-025 и b-025 и никакого другого. Но ведь эти допуски сменились на dexos 1 и dexos 2 и что самое для меня интересное, по дексосу сейчас редко встретишь a3, он идет или acea c3 или иногда a1, а это мануал не оговаривает. Тот же acea c3 имеет низкое щелочное в большинстве своем, а бензин у нас в Казахстане поганый, хуже чем в России. Имеет ли смысл плюнуть на эти дексосы и заливать то, что требует мануал - acea a3 вязкости w30 или w40, даже если на этикетке нет опелевских допусков? Есть большое желание залить ravenol ssl или vst, стоит ли оно того?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут непонятного ...

GM-LL-A/B025 заменяется Dexos2. Можно использовать или то или другое без ущерба.

 

GM-LL-A/B025 является развитием требований ACEA A3/B4-04. Перекрывается MB 229.3/5.

 

W40 вам не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, у вас каша в голове. 

Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 2.9 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A5.

Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, у вас каша в голове.

Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 2.9 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A5.

Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.

я вас услышал, дексос 1 из головы выкидываю совсем, да и пожалуй что дексос 2 с acea c3 тоже, буду и дальше лить просто gm-ll-a025/b025 с acea a3/b4, как того и требует мануал. Благодарствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут непонятного ...

GM-LL-A/B025 заменяется Dexos2. Можно использовать или то или другое без ущерба.

 

GM-LL-A/B025 является развитием требований ACEA A3/B4-04. Перекрывается MB 229.3/5.

 

W40 вам не нужны.

Странно,а в мануале одной строкой на немецком языке идет-допустимые вязкости 0w30 5w30 0w40 5w40, а еще в каких то определенных случаях 10w30, а вязкости 10w40 вообще нет в прописных истинах. Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,а в мануале одной строкой на немецком языке идет-допустимые вязкости 0w30 5w30 0w40 5w40, а еще в каких то определенных случаях 10w30, а вязкости 10w40 вообще нет в прописных истинах.

 

Обычно в мануалах в первой части указывают обязательные-рекомендуемые к применению - в данном примере 0w30 5w30 , вторая - возможные-по желанию - 0w40 5w40

Думаю, А3/В3-В4 будет нормально

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не читайте глупостей.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ie51, там есть полезные сведения, но чтобы от глупостей их отделить, нужен солидный стаж на ойл-клубе.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезных сведений кроме копипасты с сайта GM нет. Все остальное является домыслами афтара помноженые на мифы и все это сверху приперчено антинаучной + антиздравого смысла прожаркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной посыл в том, что одобрения производителей авто по маслу, которые все упорно хотят прочитать на банках, зачастую , маркетинговые ходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной посыл в том, что одобрения производителей авто по маслу, которые все упорно хотят прочитать на банках, зачастую , маркетинговые ходы.

 

Уже в какой-то теме давал ссылку на статью по этому поводу - Допуски... Куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 маркетинговые ходы.

 

Есть и маркетинговые ходы, есть проталкивание рецептуры на рынок под видом нового допуска, а есть и реальные расширения ACEA под нужды производителя для нового поколения двигателей.

 

50 на 50

Share this post


Link to post
Share on other sites

выскажусь, поскольку у меня почти такой же мотор

 

в мануале тоже самое: А3/В3, А3/В4, gm-ll-a-025 / b-025

никаких дексосов и С3 в мануале нет (и не могло быть, они позднее появились).  5-30 А1/А5 под запретом.  двадцатки даже не упоминаются.  5-40/0-40 А3 можно (но 5-30/0-30 А3 лучше).  10-40 - если только летом или если зимой морозов нет.  выше вязкость не нужно

 

вообще экспериментально выяснил, что оптимальное масло для двигателя 5-30 А3.  дексос2 кстати можно (у него такой же hths), но с сокращённым интервалом (пакет присадок меньше - тупо быстрее дохнет) - и особого смысла его лить нет.  А1/А5 нельзя.  дексос1 я лично не рискую, поскольку присутствует разжижение масла бензином.  некоторые дексос1 льют - вообщем, тут по желанию, с осторожностью.  зольность масла рекомендую ограничить не более 1,2.  интересно, что экспериментально лучше всего мотор работал на масле с эстерами в составе.  ну вот в принципе и все требования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×