Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На холодную, в масло попадает топливо.....

За ночь может появится конденсат.....

Непрогретое масло оставляет низко температурные отложения......

 

Эти моменты исправляются полностью про гретым маслом!

Вот и вопрос, сколько нужно времени, что бы масло проигралось. До 95 градусов?

Нет у меня датчика темп масла, у кого есть помогите!

У меня субару турбо, датчик температуры масла стоит в поддоне, скорость прогрева зависит от погоды, зимой до 65-70 прогревается за минут 15-20, летом минут 10..

В холодную погоду, зимой антифриз когда в районе 85 градусов (стоит так же датчик охл жидкости), то масло только в районе 55гр, но это температура в поддоне!

Ссылка на сообщение

Греть. А по возможности использовать подогреватели перед запуском.

Есть штатные "кипятильники", правда в большей массе на 110 вольт, греющие охлаждающую жидкость, ну отчасти, косвенно и масло.

Ссылка на сообщение

если забыть про двигатель, то есть один недостаток который есть на автоматных авто - на ЗП, повышеные обороты на ХХ в режиме Д сильно толкают авто вперёд! и порой на скользкой дороге так, что передок уже скользит на тормозе, а зад без должного тормозного усилия из-за распределителя, толкает шипами авто вперёд до тех пор, пока не включишь Н... попадался так не раз на свои автоматных авто, с тех пор активно юзаю Н пока авто не прогрет, иначе на светофоре едишь в зад авто.... И кстати это подтверждают спецы по контраварийной подготовке -зимой на автоматном авто тормозить эффективнее на Н.

Ссылка на сообщение

если забыть про двигатель, то есть один недостаток который есть на автоматных авто - на ЗП, повышеные обороты на ХХ в режиме Д сильно толкают авто вперёд! и порой на скользкой дороге так, что передок уже скользит на тормозе, а зад без должного тормозного усилия из-за распределителя, толкает шипами авто вперёд до тех пор, пока не включишь Н... попадался так не раз на свои автоматных авто, с тех пор активно юзаю Н пока авто не прогрет, иначе на светофоре едишь в зад авто.... И кстати это подтверждают спецы по контраварийной подготовке -зимой на автоматном авто тормозить эффективнее на Н.

ниразу такого не замечал

Ссылка на сообщение

а поробуй... это не заметно на асфальте илb каше, а на чистейшем гололеде, когда и шипы скользят или с горочки, зад толкает...

 

и есть даже видео с передачи канало Драйв, тест экстремального торможения на автомате на Д и на Н, в отличие от механики, автомат толкает авто...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

.. попадался так не раз на свои автоматных авто, с тех пор активно юзаю Н пока авто не прогрет,

Т.е. стоишь на месте и греешь авто на нейтралке :)

Ссылка на сообщение

нет, в движении на малой скорости на светофоре подкатываясь втыкаю Н и торможу., авто активнее тормозит, тк обороты хх большие и получается что ты тормозишь как будто одновременно давя на газ!

 

не раз в клубе отписываются о подобном люди, я это давно на ЗП воспринимаю как должное

 

При температуре от 5 и ниже, когда я утром завожу машину (или когда она постоит часа 3-4 на холоде) у меня обороты двигателя 1700 и долго падают. Стрелка температуры уже поднимается на 1/2 от нормы (уже дует теплый воздух) при этом обороты спадут максимум на 1200-1300. Я включаю D (обороты спускаются на 1100) и машина просто рвется, я с усилием прижимаю тормоз чтоб не вырвалась, пускаю тормоз, она едет, а обороты повышаются до 1700-1600 и при этом газу не даю!!! Разгоняется, переключает на повышеные передачи норм. В общем на ходу все нормально, но когда приходится останавливатся на светофорах, опять держу ее тормозом. И так минут 10-15. Потом все резко становится нормально (к этому моменту машина уже прогрета полностью). На светофорах машина никуде не рвется, обороты где-то 650.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, Про какое авто ты писал? Не у всех постоянно работает ЗП (если ЗП это задний привод).

Или это актуально только для авто с ЗП на автомате?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

это ЗП на автомате, я в первом сообщении написал. ПП тормозит и тянет передком

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Я вот смотрю, что у меня прогревочные обороты при -17 не превышают 1100 (на Калине 1400-1500 было). В таком случае, долго стоять смысла нет. Я сейчас жду 3-4 минуты и начинаю трогаться. Просто стоять да еще с печкой смысла практически 0.

Оставил для любопытства авто с печкой на ХХ. Сегодня как раз было -17 утром. За 20 минут t ОЖ поднялась с 50 до 75С примерно.

Ссылка на сообщение

У нас эта зима теплая выдалась (пока) ночью -10-15 , машину не грею - завожу и через пару минут еду, через км мотор прогрет и в салоне уже теплеет.

По-моему, прогреть зимой масло до 100 градусов практически нереально - нужно долго заезжать в кутую гору, как минимум. :-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
машину не грею - завожу и через пару минут еду, через км мотор прогрет и в салоне уже теплеет.

То есть пара минут - не грею? Ну-ну ;)

Ссылка на сообщение

Пара минут - это не прогрев, а расталкаться в сиденье, ремень пристегнуть и магнитолу включить. Прогрев - это достижение комфортной температуры в салоне, а это поболее пяти минут как бы. :-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Пара минут - это непрогрев, а расталкаться в сиденье, ремень пристегнуть и магнитолу включить. Прогрев - это достижение комфортной температуры в салоне, а это поболее пяти минут как бы. :-)

Если на то пошло, то комфортная t в салоне достигается как минимум через 10-15 минут движения! Какой смысл на месте мерзнуть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...