Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давайте поразмышляем.

 

например запуск зимой, вы все видели как масло медленно текет при запуске и что происходит внутри двигателя.

Кто не видел, смотрим вот этот ролик с 5:21 минуты

 

и лучше конечно сразу ехать что бы повысить масляное давление. К примеру у меня на масляное давление на холостых XX - 0.3 атм, а на 3000об - 5 атм.

 

При каком давлении двигатель сразу и быстро смажется? При ХХ - вы видели на ролике. Или при 5 атмосферах? Пусть они даже будут не постоянно а только при раскрутке двигателя.

Если мы запустились и сразу поехали масло не медленно растеклось как в этом ролике, а под давлением смазало весь двигатель.

 

Теперь представьте вы прогреваете, запустили и 15 минут греете. Внутри густые сопли еле стекают не смазывая двигатель, спасает только то что они уже в масле смочены со вчерашней поездки. Бензин идет в трубу просто так. На атмосферу нам плевать.

Ссылка на сообщение

немного прогреваю только в мороз ниже 15... пока снег стряхну с машины... летом и при температуре около нуля - завёл, пристегнулся и поехал

Ссылка на сообщение

torcon Специально подобрал ролик в защиту своей теории-экономии :pardon: Во-первых при запуске двигатель работает не на холостых,а на повышенных оборотах (как раз то что надо,не холостые и при этом давление побольше),во-вторых даже если по твоей теории нужно еще больше оборотов для увеличения давления масла,то можно просто педалью газа добавить обороты стоя на месте,а не заставлять двигатель которому и так тяжело на прогреве еще тащить тонну с лишним веса машины. :)

vergaser вторая часть видео пример для тебя на густых соплях 10W40,пожалел бы акцент не смотря на его пятый круг :facepalm:

Изменено пользователем MASTER v
Ссылка на сообщение
Давайте поразмышляем.
Сначала давайте не путать давление и прокачиваемость. На холодном масле давление будет выше, чем на горячем. Равно как хW-40 даст большее давление нежели хW-30. Любой нормальный замер давления масла это покажет. А вот прокачиваться, застывшее масло - не спешит, CCS и MRV однако. Что и видно в конце ролика. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Вопрос не в том, греть или не греть, а в том, как греть, на ходу или на месте. На месте долго, малоэффективно и неравномерно по агрегатам, прогреется только мотор, салон и немного акпп. В движении всё прогревается гораздо быстрее и равномернее. Так о чём спор?

 

Совершенно верно! +100500!!! Я так и говорю, когда меня с круглыми глазами спрашивают- "А почему ты не греешь машину?!?!?!"П Я грею, но в ДВИЖЕНИИ, на 1 передаче, аккуратно, без фанатизма.Часто есть возможность начать движение под горку, это вообще великолепный прогрев. Да, если надо выехать на оживленную дорогу, где или тапка в пол, или в жопе ТЛК-100, то таки да, прогреть придется.Но чаще до этого оживленного движения хоть метров 100 спокойно можно проехать.Кстати, в инструкции к дизельному тягачу ВОЛЬВО Ф-12 выпуска середины 90-х ( авто шведское, морозы там как у нас, априори грузовик всегда груженый, даже пустой полуприцеп неплохая нагрузка,да и надо ли форумчанам маслофорума напоминать, что масла середины 90-х и сегодняшние -2 большие разницы?) пряио было написано- "ДАЖЕ в сильные морозы прогрев на месте- 1-2 минуты, потом движение на средних оборотах на низших передачах, до 60 град. Дальше- тапка в пол и езжай, как хочешь.

 

педалью газа добавить обороты стоя на месте,а не заставлять двигатель которому и так тяжело на прогреве еще тащить тонну с лишним веса машины

Неужто тяжело? А если эксперимент провести? На авто с МКПП включите 1-ю, и за коленвал поверните ключом. Машине поедет,и разница в усилии будет некритична, независимо от того, включена скорость или нет, прогрет движок или нет.

 

немного прогреваю только в мороз ниже 15... пока снег стряхну с машины... летом и при температуре около нуля - завёл, пристегнулся и поехал

Тем, кто не в теме- у Виталий 76 пробег машины 660 тык, со средним ремонтом ( замена колец, так?) на 600000 км.ССЫЛКА Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777,

да, всё верно, 662ткм, ремонт - замена поршн колец и колпачкофф

Ссылка на сообщение

Неужто тяжело? А если эксперимент провести? На авто с МКПП включите 1-ю, и за коленвал поверните ключом. Машине поедет,и разница в усилии будет некритична, независимо от того, включена скорость или нет, прогрет движок или нет.

 

 

 

Ну это уже бред полнейший,что нет разницы для двигателя, работа на холостом или движение машины. :facepalm:

Изменено пользователем MASTER v
Ссылка на сообщение

все пишут что попало,как-будто вообще не понимают процессов в двигателе На месте прогревается дольше чем в движении,зато плавно и равномерно,в движении быстрее,но возникают жесткие температурные напряжения в деталях,самые серьезные у перемычек поршневых колец.

Самое интересное, что те, кто понимают процессы в двигателе, гворят, что чем быстрее движок прогреется, тем лучше для него.И лучше прогрев при средних нагрузках в движении, чем прогрев без нагрузки на месте.

 

Ну это уже бред полнейший,что нет разницы для двигателя, работа на холостом или движение машины.

А сам пробовал? Я пробовал на Т.Спринтере с МКПП.Поэтому и пишу сей полнейший бред на основании своего опыта. И мышечных ощущений.
Ссылка на сообщение

У меня на прогревочных оборотах машина вообще едет без нажатия педали газа. Для 1 передачи само то.

Ссылка на сообщение

А сам пробовал? Я пробовал на Т.Спринтере с МКПП.Поэтому и пишу сей полнейший бред на основании своего опыта. И мышечных ощущений.

А машина любая (до 150л.с.) почему-то теряет динамику если в ней 5 человек,по сравнению с тем когда в ней только водитель,хотя двигателю разницы нет как некоторые говорят без нагрузки работать или с нагрузкой... :laugh:

Ссылка на сообщение

Master v да я ошибочно привел пример с холостыми, но сути это не меняет. На ролике запуск в минусовые температуры и начинается он тоже с прогревочных, и вы сами видите как текет масло, а если поднять обороты выростает и давление как я показал в мануале. Так я прав?

 

A3D да от густоты растет давление, но в серьез оно растет от оборотов, поэтому твой пример тут немного не в тему.

 

Так при каком режиме двигатель лучше смажется? На ходу при большем давлении и оборотах.

Ссылка на сообщение
да от густоты растет давление, но в серьез оно растет от оборотов, поэтому твой пример тут немного не в тему.

Так при каком режиме двигатель лучше смажется? На ходу при большем давлении и оборотах.

Именно в тему. И объяснение простое, достаточно ответить зачем привод маслососа привязан к КВ и его оборотам, почему с ростом оборотов необходимо повышать производительность маслососа (и давление).

Поэтому не имея прокачиваемости, но задранные (относительно "прогревочных") обороты "на ходу" ничего никуда лучше не смажется, в то время как нагрузка на парах будет присутствовать.

Чо я распинаюсь..))), сами прекрасно знаете почему в ракурсе холодного запуска, 0W лучше 10W.

Суть прогрева - выбор зазоров из-за различного теплового расширения материалов, тоже все вроде бы знают, но продолжают привязывать сюда смазываемость, при различных режимах...

Ссылка на сообщение

Так я прав?

нет, не прав.

0,3 атм у тебя на ХХ на холодную никогда и не будет. Это параметр на горячую.

У меня на холодную 7,5 атм, на горячую 2,2.

Зачем мне на холодную ещё повышать обороты, чтоб 90% масла сразу возвращалось через перепускной клапан в поддон ?

Ссылка на сообщение

torcon Естественно вместе с оборотами вырастает давление,но как я уже сказал можно педалью газа добавить обороты на месте если это необходимо,хотя на самом деле не нужно т.к. давления на прогревочных оборотах достаточно,а движение на холодном дополнительная нагрузка.Греть надо до 50 град.,далее двигатель уже нормально переносит средние нагрузки и можно ехать на средних оборотах. Учитывать надо не только как быстро масло разгонит по двигателю,но и температурные напряжения нагруженных деталей. :)

Изменено пользователем MASTER v
Ссылка на сообщение

@MASTER v, теперь вопрос, а нахрена? Если ты можешь в это время ехать и износа у тебя не будет. Ты представляешь что такое во дворе дома расхерачить до 3000об и стоять как идиот дыметь и орать в окна людям, обсирая планету?

 

, читай заново с моего поста ты не понял о чем речь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...