Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Право, не знаю что вам на это ответить, возражать не хочется, а поверить не могу.

Еще и в жару , когда прогрелся заметно хуже тянет.
Ссылка на сообщение

Всегда грею до косания первой риски на приборке,что соответствует,примерно,40-ка градусам.Грею так и зимой и летом на любом авто.

Ссылка на сообщение

Еще и в жару , когда прогрелся заметно хуже тянет.

А при чём тут жара, когда мы зимой обсуждаем езду именно зимой?

Ссылка на сообщение

Ну давайте спорить, на то и форум. Я свою аргументацию привел, жду вашу.

В чём смысл ходить сто пятый раз по кругу?

К тому же вы тогда не заявляли , что это ваше имхо и ни разу не аргументировали своё спорное заявление, потому и появилась ответка.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


В чём смысл ходить сто пятый раз по кругу?

 

В том, что первые 104 раза я пропустил. Может, тогда ссылку дадите, где внятно объяснено, чем же вреден ХХ (кроме того, что моточасы идут, а километраж нет)?

Ссылка на сообщение

.... Может, тогда ссылку дадите...

А чем вас не устраивает скажем тот же гугл?

Ссылка на сообщение

Прогрев на ХХ в холодную погоду еще очень важен для автомата или вариатора, я бы даже сказал больше важен чем для двигателя. Потому что езда на непрогретом автомате куда быстрее его убьёт чем непрогретый двигатель.

Ссылка на сообщение

 

 


А чем вас не устраивает скажем тот же гугл?

 

Тем, что:

1. Мы общаемся с вами, а не с гуглом.

2. В гугле можно найти аргументы за любую версию, в том числе и за мою.

Ссылка на сообщение

Когда холодно всегда грею, но только жопу и то не долго, а то геморрой можно подхватить. Двигатель тоже грею, правда в движении, мне кажется, он  так быстрее прогревается, да и холодно стоять, да и времени нет.

Ссылка на сообщение

... В гугле можно найти аргументы за любую версию, в том числе и за мою.

Верно, ни та, ни другая версии не есть истина последней инстанции и потому категоричное заявление одной из них и есть спорное заявление.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, ну так мне конкретно ваши аргументы интересны. 

Заявите сначала свои аргументы и я обязательно вам отвечу, а на ваше заявление типа "От ХХ нет ни какого вреда" отвечаю так же просто - Есть.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Заявите сначала свои аргументы и я обязательно вам отвечу, а на ваше заявление типа "От ХХ нет ни какого вреда" отвечаю так же просто - Есть.

Тролинг здесь не популярен, вам достаточно аргументировали почему хх не вредет, ваших аргументов нет...
Ссылка на сообщение

 

 


В том, что первые 104 раза я пропустил. Может, тогда ссылку дадите, где внятно объяснено, чем же вреден ХХ (кроме того, что моточасы идут, а километраж нет)?

 

хх  вреден из за низкой температуры  в камере сгорания. В таком режиме образутся всякое Г которое откладывается на свечах, кольцах, клапанах. Авто которые не вылезают из пробок, в основном и страдают залеганиями колец.  

Ссылка на сообщение

Тролинг здесь не популярен, вам достаточно аргументировали почему хх не вредет, ваших аргументов нет...

Покажите пжл. где здесь аргументы, что хх не вредит движку?

А пока вы их ищете, то мои аргументы за то что хх вредит движку состоят в том что:

1. Повышенное нагарообразование на свечах, в камере сгорания, на тарелках клапанов, форсунках.

2. Перегрев катализатора и соответствующее этому снижение его ресурса

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...