Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

всю тему не осилил, с утра вышел, врубил двс и пошел завтракать :DD

может и час молотить.

Ссылка на сообщение

А вообще не вредно ли на ХХ молотить? Мне всегда казалось, что в таком режиме больше всего нагара и грязи образуется в двигателе...всегда стараюсь минимизировать работу на ХХ даже полностью прогретого двигателя. Само собой в -10-20 грею 3-5 минут по-любому перед началом движения

Ссылка на сообщение

Две последние заливки, до этого родное с завода. Потом Форд из бочки 5-30.

Минимум год еще хватит. 4 баклашки по 4л. Татнефти синтетики 5-30 и 5-40,  4л. Lukoil Genesis Polartech 0W-40.

Скорее всего, по факту, вы стали заливать ПАО  из-за сиюминутной его дешевизны и не факт что будете дальше  заливать ПАО нулёвку,  потому что раньше не заливали

И скорее всего, так же с экономической точки зрения вы подходите к  прогреву, даже считая десятые доли литра бензина.

Для объективности вашего подхода пишу, чтобы принять ваше мнение, с корреляцией на сию минутную выгоду. И если вы не долго на машине собрались ездить то приемлемо или может вообще это не повлияет на двигатель. На совокупность информации, мне подсказывает,  что двигатель надо греть, до падения оборотов, что прогревают двигатель припуске, как заложено с завода и видать не зря.

Ссылка на сообщение

Скорее всего, по факту, вы стали заливать ПАО  из-за сиюминутной его дешевизны и не факт что будете дальше  заливать ПАО нулёвку,  потому что раньше не заливали

И скорее всего, так же с экономической точки зрения вы подходите к  прогреву, даже считая десятые доли литра бензина.

Для объективности вашего подхода пишу, чтобы принять ваше мнение, с корреляцией на сию минутную выгоду. И если вы не долго на машине собрались ездить то приемлемо или может вообще это не повлияет на двигатель. На совокупность информации, мне подсказывает,  что двигатель надо греть, до падения оборотов, что прогревают двигатель припуске, как заложено с завода и видать не зря.

Заливал раньше Татнефть в 12-шку. Лук да тоже дешев по моему мнению, но о нем как он хорош узнал с этого форума.

Про бензин написал, т.к. есть очень точный бортовик который ни разу за первые 18 т.к. меня не обманывал. Смотрю на него постоянно ибо он же точно показывает остатки газа с коэфф. 1.15.

Про падение оборотов писал уже выше! Почти сразу 1000, даже в морозы. Еще раз для тех кто в танке:

Засекал не для экономии, заметил тенденцию антифриз достигает температуры > 40 градусов после сжигания 0.2 литра бензина и машина переходит на газ.

Это связанно с тем, что у меня сбрасываются часто показания бортовика поездки при заводке. По гарантии не ремонтируют. Соответственно я завелся утром и у меня часто бывает по нулям все показатели.

Непрогревал всегда, а показатели прогрева указываю только по данному двигателю. На Вашем все может по другому.

Если Лук будет по таким ценам только его и буду лить. Если Татнефть возродиться в ПАО по адекватным ценам буду лить ее.

P.S. Брат купил гранту как у вас с АКПП, с газом оборудование BRC у него расход выше на 20-30 процентов чем у меня и никто не хочет заниматься топливной картой, но это так отвлечение.

Изменено пользователем Чебоксарец
Ссылка на сообщение

 

 


А вообще не вредно ли на ХХ молотить? Мне всегда казалось, что в таком режиме больше всего нагара и грязи образуется в двигателе...

 

Нет, сам по себе ХХ не вреден. От него есть косвенный вред в том смысле, что километраж не накручивается. Если менять масло по регламенту по километрам, получаются большие «перепробеги» по моточасам.

Ссылка на сообщение

Мож от двигателя и системы зависит? До скольки греть?

У меня не зависимо от температуры воздуха максимум 0.3 л бенза уходит до температуры антифриза до 42-43, ну а если вы до 90 греете это другой вопрос. Причем эти 42 достигаются в 7-12 минут на месте, в смешанном за 5-7

До 90 не нагреешь на месте мой мотор.

 

Не раз говорили что ХХ вреден, залегают кольца и т.д. Но ни на одной машине проблем не было .

 

Сегодня +3, грел 10 минут, да да, 10 минут, только потому что комфортно

Ссылка на сообщение

А я вот тоже люблю погреть машину перед поездкой, приятно же в тепле ездить, но. Мой мотор работает на 0w20 и его на месте просто не прогреть. Сиги нет с автозапуском. И чёрт побери, я не готов тратить даже 5 минут своего времени на то чтобы тупо ждать, что какие то железяки там нагреются...

Ссылка на сообщение

 

 


Не раз говорили что ХХ вреден, залегают кольца и т.д.

Эти байки, насколько мне известно, идут с корпоративных машин. Там бензин казенный, и машина легко может по 10 часов в день работать на ХХ в ожидании босса. А меняют масло по пробегу. А пробег за эти 10 часов равен нулю. Понятное дело, в таких условиях масло до замены урабатывается вусмерть. Но сам по себе ХХ тут явно ни при чем. На нем как раз нагрузка на двигатель минимальная из возможных.

Ссылка на сообщение

Эти байки, насколько мне известно, идут с корпоративных машин. Там бензин казенный, и машина легко может по 10 часов в день работать на ХХ в ожидании босса. А меняют масло по пробегу. А пробег за эти 10 часов равен нулю. Понятное дело, в таких условиях масло до замены урабатывается вусмерть. Но сам по себе ХХ тут явно ни при чем. На нем как раз нагрузка на двигатель минимальная из возможных.

Так и московские пробки из той же оперы
Ссылка на сообщение

...Мой мотор работает на 0w20 и его на месте просто не прогреть....

Почему не прогревается на ХХ?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR

Потому что 0w20... не, ну если минут 15 помолотит, то при окружающей температуре до -20с прогреется градусов до 60-70с

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

Потому что 0w20... не, ну если минут 15 помолотит, то при окружающей температуре до -20с прогреется градусов до 60-70с

Мне тоже не понятно, а на другой вязкозти по другому?

Как это влияет на прогрев?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR

... не, ну если минут 15 помолотит, то при окружающей температуре до -20с прогреется градусов до 60-70с

И этого вполне достаточно для адекватного отклика движка на педаль газа, по крайней мере при обыденной езде.

Или вы под прогревом движка понимаете более высокий диапазон температур? Тогда какой?

Ссылка на сообщение

До 90 не нагреешь на месте мой мотор...

Так этого при обыденной езде и делать не зачем.

Нет, сам по себе ХХ не вреден...

Крайне спорное заявление

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...