Перейти к публикации

4D56 муки выбора. пятерку или десятку?


Рекомендованные сообщения

Люди добрые сам не могу определиться.

Митсу L200 DID. ЕГР заглушил, разговор только про лук авангард ультра, он весь по верху сороковка, разница в низах 5.10 либо 15 W.

профессионал лить не хочу, сложно найти да и зачем кормить свинью(4Д56) апельсинами. :pardon:  

23000 откатал на лук авангард ультра 10в40. Всё устраивает, машина гаражная, тепло есть.
Этой зимой несколько дней пришлось оставлять на улице и как раз в морозы.
Не завелся, крутил стартер вяленько, масло не слабо загустело.
Думаю перейти на 5в40, но впереди лето и пятерка в принципе не нужна я думаю.
Так как масло беру в большой таре (20литров, планирую взять 50л) встал вопрос!
Будет ли нормально пятерка круглогодично или всё таки лучше пользовать две канистры,
Пятерку зимой, десятку летом?

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Бонд,шапку заполни http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/, непонятнокуда заливаешь,то ли в трактор,то ли в генератор Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

В Мицу? ИМХО, можно и круглогодично 5W-30 АСЕА B4 или С3. Зимой будет пуск лёгкий.

Навскидку:

5W-30 NGN Nord (есть неплохие летние отработки на дизелях)

5W-30 Shell Helix Ultra ECT

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Shell HX7/8

В идеале, конечно, чередовать на лето с 10W-30/40... Типа Petro-Canada Duron-E

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Думаю перейти на 5в40, но впереди лето и пятерка в принципе не нужна я думаю.

Да 40-вка в принципе то же не нужна... 5/30 в самый раз всесезонно. Думаю, в мануале та же рекомендация.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Автор опиши машину, мы же не знаем куда лить...

:pardon:  Ну ведь в шапке темы всё сказано "Убийца масла 4D56" ;) 

Какая разница куда его впихнули, в паджеры или как у меня эль 200. пробег 170ткм, год восьмой. ЕГР 5ткм назад заглушил  :)

по мануалу  да, 5в30 рекомендовано, но на форуме Уважаемый torcon в ветке авангарда 10в40 сказал:

"Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:24

Да хорошее CI-4 для лета. В MMC 4D56 прямо так и просится. Dimmy в принципе все сказал выше - по спектру VHVI+1 группа."

 что я послушно и сделал :pardon:

Или перейти на синтетику "лукойл авангард профессионал 5w-30"? 

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение

Думаю перейти на 5в40, но впереди лето и пятерка в принципе не нужна я думаю.

Так как масло беру в большой таре (20литров, планирую взять 50л) встал вопрос!

Будет ли нормально пятерка круглогодично или всё таки лучше пользовать две канистры,

Пятерку зимой, десятку летом?

 

Пятёрка будет отлично отрабатывать как зимой, так и летом.

 

Если вы собираетесь лить зимой пятёрку, а летом десятку - двигателю от этого сильно лучше или хуже не будет. Вопрос исключительно финансовый.

 

 

Или перейти на синтетику "лукойл авангард профессионал 5w-30"? 

 

Если масло меняете вовремя, то разница между син. 5w-30 и п/син. 5w-40 на состоянии двигателя не отразится. Конечно, 5w-30 выглядит интереснее, так как синтетика (более термостабильно) и более жидкое (немного более экономично в плане расхода топлива). Выбор исключительно за вами.

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, перейду пожалуй на на пятёрку круглогодично.

на ультре 5в40  или профессионал 5в30 пока не определился точно,

но склоняюсь всё таки к профессионалу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...