Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Странно... У меня тоже 1,4 TSI. Только подогреватель Эбершпихер, что не принципиально. Так, если сразу после прогрева ОЖ подогревателем завести двигатель, то, соглашусь, двигатель работает неровно, лечится нажатием на педаль газа на секунд 30, примерно, до 1200 об.мин. А если после отработки подогревателя прошло минут 5, то вообще никаких траблов с двигателем у меня нет при его заводке. Очень редко подогреватель включал более чем на 30 минут перед стартом двигателя

Подогреватель с завода или сам ставил?

Ссылка на сообщение

Вот тут коллега на Додж Рэм выложил на Драйве:

 

 

867f49as-960.jpg

После работы webasto решил проверить температуру масла в двигателе, на улице -18 подогреватель работал 25 мин.

Copyright Archee89

Так что многое, видимо, зависит от машины. Интересно, где датчик установлен. Но автор пока не ответил.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Я эксплуатировал котел на 220В (1,5КВт) на ВАЗ-2110 - машина казенная масло было залито 10W40 Лук-стандарт (лили его из-за того что масло уже ела, и не плохо ела пробег был +/*-  200тыс км). Мотор был укутан вкруг при -42С простояла всю ночь, а за 3 часа до выезда включили котел и машина завелась спокойно. Это один из примеров. На своём субаре стоит дефа 0,5КВт, а на рабочей Ш-ниве Тюменьский ТЭН в блоке на 0,6 КВт и всё это прекрасно в паре работает. На против меня на стоянке стоит королла с автономкой, так он меньше 40-50 мин до выезда не включает, и заводится она как будто летом. Любой тип автономок должен прогреть мотор, а не включат при -30 на 25мин или макс на 30 и считают что уже всё хорошо, а нет.  Плюс надо учитывать ветер, а это очень, очень важно.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20394-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-4200km/

Вот пример анализа на вебасте. А говорите ерунда все это  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Подогреватель с завода или сам ставил?

Не сам, конечно, официальная контора Эбершпихер. Т.е без подключения её к Can - шине и т.п, исключительно на обогрев двигателя.

Ссылка на сообщение

Хочу добавить свои 5 копеек, простите за некропостерство  :rolleyes:

 

Webasto Thermo Top Evo (4 кВт), поставлена на авто Seat Leon 1.8 TSI через 2 месяца после покупки (ноябрь 2013) + блок управления Thermo Call 3 (с симкой). Включаю с телефона, не важно где стоит авто, лишь бы сеть была сотовая, поэтому пользуюсь регулярно - практически каждый день. Про температуру картера сказать могу мало - предпринимал попытку посмотреть поверенным тепловизором картину подогретого мотора - картинка честно говоря плоховатая, видно что патрубки ОЖ горячие, картер не интересовал тогда совсем. Машина заводилась всегда, даже в -35, но тогда я лил Кастрол у дилера, 5W30 или даже 0W30. 

А нюанс в том, что я могу рассказать о напряжении аккумулятора своего авто практически за каждый день,утром и вечером :cool: . У Thermo Call 3 есть стандартная команда Status, которая показывает такое сообщение:

 

Heater: Stopped (или Started на запущенной вебасте)

Aux output: OFF (канал управления чем угодно, мой пуст)

Temperature: 10.0C  (температура в салоне - после 6-8 часов стояния опускается до уличной, можно почти всегда определить сколько стоит по времени подогревать)

Battery voltage: 12.85V (при выключенной вебасте это напряжение аккумулятора, при включенной пишет всегда 12,0 - видимо на входном каскаде меряет, при заведенном двигателе чет около 14,5 - генератор жив)

 

В мануале вебасты есть запись о том, что рекомендуется ехать на авто ровно столько же по времени, сколько длился прогрев, для восполнения заряда аккумулятора. Стараюсь выполнять, раз в неделю стараюсь прокатиться по объездной города минут 15-20 - чисто профилактика.

Аккумулятор не менял с завода. Емкость 55-60 Ач, точно не помню.

Среднее значение напряжения: 12.90В в начале эксплуатации, 12.70В сейчас. Да, это деградация. Периодическая езда по трассе восполняет заряд, но средние цифры показывают падение. думаю когда дойдет до 12,4-12,6 начну искать замену аккуму. не нашел вольт-кулонной (по заряду же оценивают доступный остаток от емкости???)  характеристики АКБ, чтобы хоть примерно оценить по наклону в каком диапазоне остатка заряда я плаваю.

Свежевыключенное авто: 13,2-13,0В (горячий аккум, заряд полный). По прошествии 4-5 часов 12,8-12,6В (холодный аккум, возможно заряд немного уходит на gsm/штатное оборудование).

 

Функции прогрева салона нет, считаю ее бесполезной. Опыты с автозапуском показали, что за равное время будет намного эффективнее нагреть двигатель, потом  прийти и согреть салон, чем оставить печку и во время прогрева отдавать тепло еще и через стекла/уплотнители. Так что только двигатель, сразу печку на максимум температуры, минимум скорости (хе-хе, зачем мне греть задние сиденья), внутренний обдув (пока не начнет запотевать - источник влаги в авто только человек, оттаявшие коврики - чушь, когда садишься один, то есть 3-4 минуты внутреннего забора, если дышать спокойно :ph34r: )

 

Тем кто осилил "МНОГА БУКАФ"

Теперь про запуск авто.

До -25 С время прогрева 15-20 минут. Двигатель заводится как летом и сразу ставит холостые, не троит, не глохнет. Темпертура ОЖ начинает падать обычно до 50 С (или ниже, а ниже не видно) за 20-30 сек. В конструкции есть теплообменник ОЖ-масло (входит в малый контур, стоит перед фильтром), думаю установившаяся в результате температура 30-50 С, потому что в среднем за две-три минуты езды температура ОЖ начинает подходить к 60-70 С. Когда доходит до 80-90 я выключаю вебасто через СМС.

Холодный запуск (-25-35 С): прогрев 20-25 минут (больше боюсь разряда АКБ), дальше выкл вебасту, запускаю авто без всяких пауз. Двигатель сразу устанавливает режим холостого хода, но обороты падают ниже (стандарт 700), очень вероятно заглыхание. На 5W-30 максимум один раз глохла, второй запуск был стабилен. На 10W-40 3 раза подряд так глох, потом перестал насиловать авто и нажал однократно газ при запуске, все стало ок. В любом случае легкое касание педали газа и обороты подскакивают до 1500, далее опускаются и все стабильно (вопрос - что выправляется: смесеобразование или прогрев масла?)

 

Вывод (МОЙ, ИМХО, :rolleyes: , спорить только фактами): вебасто является лучшей альтернативой автозапуску, причем если вспомнить пункт правил 17.2 (могу ошибаться) "В жилой зоне и на дворовой территории запрещена стоянка с работающим двигателем." то еще и более законной. вебаста не будет греть ОЖ после достижения температуры 90 С, причем уже при 80 будет работать с половинной мощностью. при работе вебасты износ двигателя минимален, разве что электроподогревы могут оказывать еще меньшее влияние. при работе вебасто конечно же расходуется заряд АКБ, но мой опыт показывает, что при соблюдении простых правил можно избежать разрядов и продлить жизнь минимум до 3 лет. вебасто работает одновременно с двигателем, обеспечивая более быстрый нагрев (а иногда и вообще полный прогрев при езде на работу - привет холодный, не греющийся в пробках TSI).

для TSI вещь полезная, кто не видел как при стоянке в -10 С снаружи на холостом ходу и малой скорости вентилятора температура ОЖ падает вниз неуклонно - не оч понятно наверно  :DD

 

ух, чуть не забыл. сначала провел тесты на точность родного расходомера - +-0,5 л угадывал объем залива до полного. потом примерно посчитал расход вебасты, получил 1 л на 100 лето, 1,5 л на 100 зима. цифры очень приблизительные, чисто для порядка величины приведены.

Ссылка на сообщение

Thermo Top Evo

(ноябрь 2013)

повезло, что не 14

Теперь про запуск авто. До -25 С время прогрева 15-20 минут.

при запуске двигателя котел не вырубается ?

Ссылка на сообщение

В мануале вебасты есть запись о том, что рекомендуется ехать на авто ровно столько же по времени, сколько длился прогрев, для восполнения заряда аккумулятора.

больше зависит от условий этого движения, но как показывает эксплуатация многих авто, в большинстве случаев, этого недостаточно, порой - очень сильно недостаточно. Лучше подзаряжать аккум.

Ссылка на сообщение

повезло, что не 14

при запуске двигателя котел не вырубается ?

чем 14 год хуже?

 

нет, не вырубается. у него или 30 минут работы (может настраиваться), или сам остановишь.

в любом случае на 90 С перестает греть. хотя если не останавливать руками, по жужжащему звуку помпы слышно, что не перестает качать.

Ссылка на сообщение

больше зависит от условий этого движения, но как показывает эксплуатация многих авто, в большинстве случаев, этого недостаточно, порой - очень сильно недостаточно. Лучше подзаряжать аккум.

 

ок, гугл)))) вопрос только один. февральский эксперимент. Перед выездом на трассу утром замер аккума 12,75-12,8 (примерно), поездка 300 км туда, 300 км обратно. эквивалентно думаю 6 часам зарядки. После возвращения утром опять 12,7-12,8. Зачем заряжать?

Ссылка на сообщение

чем 14 год хуже?

штуки три уже приносили, сдохли платы, может и совпадение, но какое-то странное

Ссылка на сообщение

поездка 300 км туда, 300 км обратно. эквивалентно думаю 6 часам зарядки.

а я про

 

что рекомендуется ехать на авто ровно столько же по времени, сколько длился прогрев, для восполнения заряда аккумулятора.

6 часов у тебя вебаста не работает )))

Ссылка на сообщение

а я про

 

 

6 часов у тебя вебаста не работает )))

понял, я на свой счет принял) извините за поспешность.

а вопрос в том, что в среднем народ не выкатывает нужное для заряда. может дело в подогреве салона и ожиданиях типа "я отдал косарь баксов, где мой всегда теплый джип?)))"

Изменено пользователем rollerman
Ссылка на сообщение

Ну не так все страшно. У меня режим работы вебасты примерно такой же - если на улице меньше +10, то запускаю ее. Обслуживал аккумуляторы в конце осени, там была полная *опа по вине дилера. Пару недель назад решил еще раз обслужить их после зимы, состояние оказалось вполне удовлетворительным. Легкое сульфатирование, которое без проблем «рассосалось» домашней зарядкой. Прогрев салона, кстати, штука весьма полезная, особенно когда на улице -25С.

Ссылка на сообщение
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ТЕСТ (ВИДЕО HD). НАГРЕВАЕТСЯ ЛИ МАСЛО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ? ТЕСТ №6: -28ºС И 30 МИНУТ РАБОТЫ ГИДРОНИКА


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...