Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нашел в гараже старый советский вулканизатор. Сразу возникла мысль по аналогии с этими современными пластинами что наклеивают на картер закреплять вулканизатор и так же подогревать картер. Теоретически запросто могу его закрепить прижав к картеру. Или я чего то не знаю, по чему никто не греет так? Хотя мне не сильно и нужно подогревать. Но выбрасывать жаль.

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lastsetbestset сказал:

Нашел в гараже старый советский вулканизатор. Сразу возникла мысль по аналогии с этими современными пластинами что наклеивают на картер закреплять вулканизатор и так же подогревать картер. Теоретически запросто могу его закрепить прижав к картеру. Или я чего то не знаю, по чему никто не греет так? Хотя мне не сильно и нужно подогревать. Но выбрасывать жаль.

 

 

 

Пока нагреет аккум высосет. 100%. :)

Ссылка на сообщение

Подогрев поддона + антифриза, 2 в 1, 220 В :)

У Тоскина встречал информацию о просто ТЭНе в поддоне, только ТЭН надо с датчиком температуры брать что бы масло не горело. вот типа такого варианта получается

 

еще есть пробки Пробки предпускового нагревателя от АКБ, но они АКБ высаживают .

 

есть гибкие нагреватели на щуп

 

и китайский аналог DEFA - пластыри-наклейки на дно картера (которые не греют)

 

Ссылка на сообщение

А что для мотора благоприятнее при холодном запуске? Теплое масло в картере, но при этом промерзший блок цилиндров или теплый блок цилиндров с антифризом, но при этом масло в картере температуры окружающей среды, как в случае с вэбастой?

Ссылка на сообщение

Chiravan очевидно же что теплое масло в картере с прогретым блоком цилиндров предпочтительнее, поэтому комплексное решение необходимо.

Ссылка на сообщение

Ну это поняятно :) Когда люди ставят вэбасту, то решают исключительно вопрос с прогревом антифриза, но не масла. Ни о каком комплексном подходе речь не идет.  А может все же греть масло для движка полезнее, чем антифриз?

 Грея антифриз, конечно вэбаста помогает решить вопрос с испарением топлива в мороз и обеспечивается надежный запуск. Но это актуально только при температурах за -30

 

Ссылка на сообщение

Chiravan Что толку от теплых цилиндров если маслонасос не сможет прокачать нормально масло и двигатель будет секунд 10 молотить практически на сухую

 

с другой стороны цилиндры ледяные, теплое масло поднимаясь вверх  будет постепенно охладжаться, ну и пусть, но зато двигатель сразу раскидает масло и создаст масляную пленку, да она будет ледяная, на её преодоление уйдет энергия, но это будет лучше чем каждый день заводится практически на сухую.

 

Поэтому да, я тоже считаю подогрев масла первичным, но в идеале комплексно надо подходить.

Ссылка на сообщение

Мы с вами мыслим в одном направлении значит. Я за теплое масло. Это быстрый доступ к парам трения, масляный туман и разбрызгивание на стенки цилиндров, при отсутствии маслофорсунок. А также его не давит со всех щелей.

  Какие существуют проверенные промышленные автономные решения для подогрева масла в картере зимой наповседнев?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Chiravan сказал:

Какие существуют проверенные промышленные автономные решения для подогрева масла в картере зимой наповседнев?

Ну если есть гараж, можно просто купить кухонную плитку электрическую, расположить ее в 15 см от картера и придумать дистанционный способ включения, да хоть через сим карту автомат чтоб включался. За 15-20 минут до выезда активировать ее, вот и подогрев, при этом не зажарив масло.

Ссылка на сообщение

Chiravan кроме DEFA ничего не знаю, даже не особо интересовался этой темой. Белковод , он же Андрей Тоскин, говорил что практикуют врезать ТЭНы в картер и подключать к 220 В, но для этого  я бы купил на разборке или б/у поддон(1-3 тыс.руб.) и на нем ставил эксперименты. ТЭНы использовал бы с терморегулятором выставив его на 80-90 гр. чтобы не сжечь масло. Все остальное наверное баловство. И то при условии что действиьельно это сильно надо и стоят частые лютые морозы с которыми 0w не справляются.

Ссылка на сообщение

Если с завода ставят автономные отопители, то почему там же не могут сделать поддон со змеевиком, по которому охлаждающая жижа циркулирует? Заказываешь авто с вебасто, получаешь ещё и картер отапливаемый. И жижа и масло одним отопителем греется :yes:

Ссылка на сообщение

Автозаводам это просто неинтересно. Вэбаста или гидроникс это готовый продукт. Закупил, внедрил в производственный цикл и норм. Мотор запустится в сильный мороз. Что там с ледяным маслом и каково мотору- заводу тоже неинтересно. По крайней мере гарантию отбегает.

А поддон картера-деталь простая. Штамповка. Иногда пластик. Встраивать туда темлообменник, вызывая удорожание конструкции и продлевать жизнь мотору еще на лишние 100 т.км, не имеет никакого экономического смысла производителю, на инженерном уровне ограничивающему ресурс мотора по железу.

 Вот кастомные штучные производители могли бы предложить такую опцию тем, у кого уже установлена "выбаста" и антифриз греется. Никакого труда, подать вход и выход антифриза на штуцера теплообменника в картере.

Ссылка на сообщение
08.02.2022 в 18:44, Pechnik сказал:

Chiravan Что толку от теплых цилиндров если маслонасос не сможет прокачать нормально масло и двигатель будет секунд 10 молотить практически на сухую

 

 

Если масло слить из картера вообще,то мотор эти десять секунд поработает вообще без ущерба на остатках масла.:sarcastic:

Мне кажется подогреватели нужны в основном для более быстрого обогрева салона,хотя и тёплый блок тоже способствует лучшему запуску.А лепить к поддону обогреватели-это бред,улицу только обогревать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...