Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

немного непонятно - за 30 минут работы подогревателя охлаждающая жидкость не прогрелась даже до 50 градусов - какой объем двигателя и мощность гидроника?

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного непонятно - за 30 минут работы подогревателя охлаждающая жидкость не прогрелась даже до 50 градусов - какой объем двигателя и мощность гидроника?

2 литра, 5 киловатт, в данной "данном" недоразумении я разобрался, в процессе прогрева все 30 минут капот был у меня открыт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно если закрыть капот - масло должно лучше прогреться??? получается надо заново попробовать. по идее 5 кВт за 30 минут должны почти до рабочей нагревать ОЖ у 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест при -29ºС и 30 минут работы гидроника:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Акб совсем не бодрый, даже и заряженный. Он новый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Акб совсем не бодрый, даже и заряженный. Он новый?

Да, новый, заряженный. Возможно плотность электролита низкая, да и на улице -30 было :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новый, заряженный. Возможно плотность электролита низкая, да и на улице -30 было :))

я даже на своем каканом Banner не видел 12,1В в такие морозы. Так я получается свой баннер любить обязан... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sicili9 большое спасибо за проделанную работу! Наконец то кто то собрался. Значит предпусковые подогреватели все таки немного греют масло, и в принципе в -30С при температуре масла -18 можно заводится спокойно.

 

Миф развенчан, мои догадки по поводу того что предпусковые обогреватели масло не греют совсем - не верны. Хотя конечно при -40, температура масла будет к примеру -30, то же не следует думать что все замечательно.

 

Пролил свет спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, в трубку куда щуп вставляется и пропихана до картера. Я описывал в начале темы, просил еще год назад таким прибором замерить пихая термопару в отверстие для щупа. У меня просто вебасты нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросов стало еще больше. Не думаю, что однородно даже на 10C масло прогревается.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sicili9 большое спасибо за проделанную работу! Наконец то кто то собрался. Значит предпусковые подогреватели все таки немного греют масло, и в принципе в -30С при температуре масла -18 можно заводится спокойно.

 

Миф развенчан, мои догадки по поводу того что предпусковые обогреватели масло не греют совсем - не верны. Хотя конечно при -40, температура масла будет к примеру -30, то же не следует думать что все замечательно.

 

Пролил свет спасибо!

я не согласен... у меня есть гидроник на дизеле 2 литра...

в прошлом году стоял дохлый аккумулятор, так без включения гидроника, он при -40 вообще двигатель не крутил, а вот после прогрева двигателя в течении часа, запуск вполне, стартер крутит...

конечно это теплый блок, но и масло тоже теплое, иначе бы вряд ли стартер смог крутить двигатель долго...

P.S. да забыл сказать у меня автоодеяло сверху... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен... у меня есть гидроник на дизеле 2 литра...

в прошлом году стоял дохлый аккумулятор, так без включения гидроника, он при -40 вообще двигатель не крутил, а вот после прогрева двигателя в течении часа, запуск вполне, стартер крутит...

конечно это теплый блок, но и масло тоже теплое, иначе бы вряд ли стартер смог крутить двигатель долго...

P.S. да забыл сказать у меня автоодеяло сверху... :pardon:

Конечно вы не согласны, вы ведь сами написали, что прогревали 1 час, а я для чистоты эксперимента при любой температуре делаю замеры после 30-минутного прогрева, да и не менее важный, а даже очень важный момент: по какому контуру у вас греется ОЖ?

Эти два момента намного важнее того, что у вас автоодеяло :)

Изменено пользователем sicili9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhat, не согласен, повтори эксперимент, прибор этот в радиомагазине 300р в комплекте термопара. Фотик с видео. Если стоит вебаста проблем нет.

Но что то мне подсказывает что у тебя аккум тогда замерз просто.

 

Этот прибор привирает на пару градусов, у меня тоже так. Но нам то мелочи не важны, главное греет или нет масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно вы не согласны, вы ведь сами написали, что прогревали 1 час, а я для чистоты эксперимента при любой температуре делаю замеры после 30-минутного прогрева, да и не менее важный, а даже очень важный момент: по какому контуру у вас греется ОЖ?

Эти два момента намного важнее того, что у вас автоодеяло :)

я говорил про час при -35 - -40 ибо полчаса там не айс...

а вот автоодеяло, для дизеля или вобще для любого мотора это теплоизоляция и тепло намного хуже уходит и дольше держится...

 

 

@jhat, не согласен, повтори эксперимент, прибор этот в радиомагазине 300р в комплекте термопара. Фотик с видео. Если стоит вебаста проблем нет.

Но что то мне подсказывает что у тебя аккум тогда замерз просто.

 

Этот прибор привирает на пару градусов, у меня тоже так. Но нам то мелочи не важны, главное греет или нет масло...

нет, там аккум действительно дохлый был, он только при -15 мог мотор запустить, а вот уже при -20 и ниже уже все... пару оборотов и :down:

далее про прибор что на видео/фото... а он поверенный??? я не просто спрашиваю, я это очень хорошо знаю...

есть у меня такой приборчик с термопарой, тока она показывает не совсем то, что в реальности...

мож он при -20 на 1 градус ошибается, а вот при -15 уже 2 градуса или батарейка выдает не 9в (крона во всяком случае у меня именно такая), а 8в и кто мне скажет про АЦП?...

точно у китайца нет зависимости от входного напряжения и каскад делителей развязан с питающим контуром???

я говорил про то, что у меня без запуска гидроника мотор запустить нельзя было и самое главное греть надо было не просо чуток, ибо и при этом запуск был невозможен, а греть надо было основательно до рабочей температуры, при -20 - -25 это пол часа и только потом был возможен запуск...

сейчас я поменял аккумулятор и запуск можно осуществлять и без гидроника, но привычка осталась...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...