Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
matrix_ekb

Выбор масла для Skoda Octavia 2008 1.8 BZB, чип + в планах замена турбины

Recommended Posts

Всем добрый день!
Что имеем:
1. Машина Skoda Octavia 2008 год
2. Двигатель 1.8 BZB евро 4, бензин, сделан чип.
3. На заливку уходит 4.8 л
4. г. Екатеринбург, морозы бывают до -30 -35
5. Город 85%, трасса 15%, пробеги по городу короткие
6. Смена каждые 7.500

7. Кат пока есть, евро4

 

До повышения курса лил Motul specific 504..507 5w30, после перешел на RAVENOL® VMP SAE 5W-30.

 

В чем собственно вопрос, на текущий момент сделан чип ст.1 от revo, в планах на лето замена турбины на более производительную и кастом прошивка, т.к ни revo ни apr готовые прошивки под bzb на IHI не делают.

 

 Какое масло лучше взять исходя из рекомендаций VW  (спецификация 502...505)  0w30 или 0w40? И какой марки?

    

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А чем масла 504-го не устраивают? Не исключено что нулёвки будут больше угарать. 5-ки для Ёбурга хватает. Я бы посоветовал сократить интервалы, до 5 т.км. А Раве вполне приличное масло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем масла 504-го не устраивают? Не исключено что нулёвки будут больше угарать. 5-ки для Ёбурга хватает. Я бы посоветовал сократить интервалы, до 5 т.км. А Раве вполне приличное масло :)

на 504 не жалуюсь, вроде и угарают не сильно, и зимой заводится машина нормально, но наткнулся тут на рекомендацию VW, что с нашим топливом и климатом необходимо лить 0w30  502.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 504 не жалуюсь, вроде и угарают не сильно, и зимой заводится машина нормально, но наткнулся тут на рекомендацию VW, что с нашим топливом и климатом необходимо лить 0w30 502.

тоже натыкатался на много рекомендаций. Но если верить государству то с 01.07.16 г. мы все льём бенз пятого класса! Да и нулёвка это для Сургута. Тебя если текущее масло устраивает, то лей его. Движку более вредны перекаты и попытки залить "спортивное" масло. То что тебе Boster посоветовал вполне достойно. 5-30 думаю ты бы тоже не разочавался. Но если ты кат собираешься удалять, А3/В4 покрепче будет Edited by RUSNAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из за впрыска масла C3 предпочтительней будут попробовать равенол покатать после изменения конфигурации, но интервал сократить. Можно капельные тесты поделать дальше видно будет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18986-ravenol-vmp-5w-30/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше не сток - тем больше уход от заводских параметров. Правильнее будет сделать анализ и посмотреть как работает масло. Если есть желание тратить деньги на тюнинг и заботу о моторе - логично потратить на анализ, чтобы увидеть цифры и параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×