Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
matrix_ekb

Выбор масла для Skoda Octavia 2008 1.8 BZB, чип + в планах замена турбины

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!
Что имеем:
1. Машина Skoda Octavia 2008 год
2. Двигатель 1.8 BZB евро 4, бензин, сделан чип.
3. На заливку уходит 4.8 л
4. г. Екатеринбург, морозы бывают до -30 -35
5. Город 85%, трасса 15%, пробеги по городу короткие
6. Смена каждые 7.500

7. Кат пока есть, евро4

 

До повышения курса лил Motul specific 504..507 5w30, после перешел на RAVENOL® VMP SAE 5W-30.

 

В чем собственно вопрос, на текущий момент сделан чип ст.1 от revo, в планах на лето замена турбины на более производительную и кастом прошивка, т.к ни revo ни apr готовые прошивки под bzb на IHI не делают.

 

 Какое масло лучше взять исходя из рекомендаций VW  (спецификация 502...505)  0w30 или 0w40? И какой марки?

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А чем масла 504-го не устраивают? Не исключено что нулёвки будут больше угарать. 5-ки для Ёбурга хватает. Я бы посоветовал сократить интервалы, до 5 т.км. А Раве вполне приличное масло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем масла 504-го не устраивают? Не исключено что нулёвки будут больше угарать. 5-ки для Ёбурга хватает. Я бы посоветовал сократить интервалы, до 5 т.км. А Раве вполне приличное масло :)

на 504 не жалуюсь, вроде и угарают не сильно, и зимой заводится машина нормально, но наткнулся тут на рекомендацию VW, что с нашим топливом и климатом необходимо лить 0w30  502.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 504 не жалуюсь, вроде и угарают не сильно, и зимой заводится машина нормально, но наткнулся тут на рекомендацию VW, что с нашим топливом и климатом необходимо лить 0w30 502.

тоже натыкатался на много рекомендаций. Но если верить государству то с 01.07.16 г. мы все льём бенз пятого класса! Да и нулёвка это для Сургута. Тебя если текущее масло устраивает, то лей его. Движку более вредны перекаты и попытки залить "спортивное" масло. То что тебе Boster посоветовал вполне достойно. 5-30 думаю ты бы тоже не разочавался. Но если ты кат собираешься удалять, А3/В4 покрепче будет Изменено пользователем RUSNAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за впрыска масла C3 предпочтительней будут попробовать равенол покатать после изменения конфигурации, но интервал сократить. Можно капельные тесты поделать дальше видно будет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18986-ravenol-vmp-5w-30/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше не сток - тем больше уход от заводских параметров. Правильнее будет сделать анализ и посмотреть как работает масло. Если есть желание тратить деньги на тюнинг и заботу о моторе - логично потратить на анализ, чтобы увидеть цифры и параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×