Перейти к публикации

масло для Toyota Camry xv30 1mz-fe


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Camry xv30 левый руль

2) 1mz-fe 186 л.с без vvt-i бензиновый
3)  "из Руководства по эксплуатации"  с фильтром 4.7, без фильтра 4.5
4) г.Братск морозы до -40 (в морозы стараюсь не насиловать авто). машина стоит на улице.
5) Режимы эксплуатации -город 80%, по трассе 20%, равнина
6) менять хочу через 6-7 тыс км
7) катализатор живой, но сомневаюсь, что евро-5
8) emex, exist в помощь
9) из рекомендаций мануала 5w-30 API класс SJ, SL, ILSAC

 

пробег 230тыс.

до меня заливали 5w-40 toyota (масло меняли каждые 10тыс)

склоняюсь к  Valvoline MaxLife 5w-30

подскажите по масляному фильтру какой лучше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вывод - по настоящему родное масло для мотора ILSAC, наиболее близкое к нему АСЕА А5/В5.

А как Вам ТАКОЙ ILSAC?
Suitable replacement for:
ILSAC GF-5
API SN/SM/SL/CF
ACEA A3/B3/B4

Изменено пользователем QuaeNulla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам ТАКОЙ ILSAC?

Suitable replacement for:

ILSAC GF-5

API SN/SM/SL/CF

ACEA A3/B3/B4

 

Это для гонщиков, абсолютно нестандартное масло которое не нужно для гражданской эксплуатации, кроме случаев гомеопатической дозы для улучшения свойств(5-7%).

Тем более, вы неправильно трактуете написанное, а там - подходящая замена, но никак ни approval/certified

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для гонщиков, абсолютно нестандартное масло которое не нужно для гражданской эксплуатации, кроме случаев гомеопатической дозы для улучшения свойств(5-7%).

Тем более, вы неправильно трактуете написанное, а там - подходящая замена, но никак ни approval/certified

Согласен. А про более ранние размышлизмы корифей маслофорума что думает? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор на обкатке, поэтому и заморочился. Может и зря, не отрицаю. Перфекционизм всегда больше мешает, нежели наоборот.

Первые 500 км - Idemitsu Zepro 5W30 (SN/GF-5). Сейчас Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 (SN/A3).

Кандидаты на постоянное использование:

Mobil1 FS 5W30 SN/CF A3/B3  

Mobil1 x1 5W30 SN/SM A5/B5 GF-5

 

Что заметил по сравнительной таблице (46 наименований сравнивал) - у А5/В5 и GF-5 сильно меньше вспышка, пурпойнт и щелочное.

И то, что HTHS у W30 сдвинули на 2,9 - считаю от лукавого. Пример: было прекрасное масло Shell Helix Ultra 5W-30 SL/A3. Затем его снимают с производства и... появляется Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. BA-DUM-TSSS!!!

Про С3 согласен с этим.

Небольшая поправочка - Mobil1 X1 5W-30 это ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5. Вот анализ свежего.

Хорошее и интересное масло, за одним исключением - странные классификации, А1/В1 здесь не к месту (вязкость высоковата) и допуску Ford WSS-M2C913-C обычно соответствуют масла АСЕА А5/В5. Также самый густой из всех протестированных ILSACов.

Mobil1 FS 5W-30 зольность высоковата (1,47) это может негативно отразиться на катализаторах, особенно если расход масла имеется.

Интересная слава (больное место) закрепилась за Lexus RX300 - проблема с катализаторами.

Вот ездил-ездил автомобиль по Америке (Европе), его покупают и отправляют в Россию, где начинают лить масло кто во что горазд (5-30, 5-40 полнозольные) и начинают со временем ломаться катализаторы (выскакивают ошибки по катализаторам). Может время пришло, а может заливая полнозольники мы усугубляем проблему.

Меня эта проблема не обошла, а я всегда использовал полнозольные масла.

По Shell без комментариев, хорошая линейка масел на GTL, только мало что подходит.

На зиму можно это попробовать Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, но ценник не гуманный.

Пурпойнт не главное, важна еще вязкость динамическая определяется для 5W при минус 30, для 0W при минус 35. Ради любопытства тестировали несколько масел 5W на динамическую вязкость при минус 35 - завал конкретный, ни в какое сравнение не идут с 0W. Например Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30.

Хотя этот красавец почти в класс 0W прошел, еще где-то видел, сейчас не нашел, там завал был. Именно это показатель, а не температура замерзания, важен для понимания насколько легко будет пускаться мотору в мороз (делать первые обороты).

Про АСЕА С3 согласен, в 1MZ более 5000 км не выдержит. Я уже проверил на себе. Но не все С3 одинаковы, есть и сильные масла среди них.

Вспышка не так важна, косвенный показатель, уж лучше NOACK (испаряемость) смотрите.

Нужны вспышка, Noack, пурпойнт и щелочное - смотрите ПАО/эстеровые масла.

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, анализ в теме - вообще жир, минус один - зольность. Сейчас новая рецептура вышла на кальций-магниевом пакете (как у Mobil1 X1), там пониже зольность будет.

Я на это глаз положил Total Quartz Energy 9000 0W-30 (оно АСЕА А3/В4 как Вы любите), имеет допуск MB229.5, должно быть хорошим маслом и цена приятная. При этом щелочное, зольность близки к ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё это верно, конечно. И требования к маслу уже более-менее сложилось: ПАО, пурпойнт (зимы под -48C, прогрев есть, но всё же), щелочное (на 10000) и Мо (так хочется). Не самые скромные хотелки, согласен. Но основная проблема провинции - ничего не купишь. С интернетом именно в вопросе масел связываться не хочу. Хотя можно Amsoil заказать в Алматы. Если бы Shell 5w30 не сняли с производства - меня бы вообще на этом форуме не было. И сравнительных таблиц на 46 пунктов тем более ))) Но в Казахии Ultra 0W30 и 5W30 только С3. Оттого сейчас и залито НХ8.

Изначально мысль была лить Idemutsu на 5000. Но вот эта вот путанница в допусках смутила. К тому же у Zepro и HX8 печальный пурпойнт. И чую я, что прямая дорога мне в 0W30. Вот и Вы своим кивком на Тотал об этом ненавязчиво намекаете ))) На CASTROL EDGE поглядываю. Стану завсегдатаем темы "0W30 круглый год" :)

А катализаторам конец приходит из-за громадного содержания серы в топливе. В городе всего две сети АЗС на которых у меня не горит ЧЕК (именно ошибка 1 банки).

Изменено пользователем QuaeNulla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё это верно, конечно. И требования к маслу уже более-менее сложилось: ПАО, пурпойнт (зимы под -48C, прогрев есть, но всё же), щелочное (на 10000) и Мо (так хочется). Не самые скромные хотелки, согласен. 

Я понял одно - лучше 2 раза поменять простое масло (минералка, полусинтетика, гидрокрегинг), чем 1 раз дорогое. Это я про пробег на 10000 км.

Зимой без вариантов 0W-30, необязательно ПАО, в класс нулевок и гидрокрегинг попадает и выдерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё это верно, конечно. И требования к маслу уже более-менее сложилось: ПАО, пурпойнт (зимы под -48C, прогрев есть, но всё же), щелочное (на 10000) и Мо (так хочется). Не самые скромные хотелки, согласен. Но основная проблема провинции - ничего не купишь. С интернетом именно в вопросе масел связываться не хочу. Хотя можно Amsoil заказать в Алматы. Если бы Shell 5w30 не сняли с производства - меня бы вообще на этом форуме не было. И сравнительных таблиц на 46 пунктов тем более ))) Но в Казахии Ultra 0W30 и 5W30 только С3. Оттого сейчас и залито НХ8.

Изначально мысль была лить Idemutsu на 5000. Но вот эта вот путанница в допусках смутила. К тому же у Zepro и HX8 печальный пурпойнт. И чую я, что прямая дорога мне в 0W30. Вот и Вы своим кивком на Тотал об этом ненавязчиво намекаете ))) На CASTROL EDGE поглядываю. Стану завсегдатаем темы "0W30 круглый год" :)

А катализаторам конец приходит из-за громадного содержания серы в топливе. В городе всего две сети АЗС на которых у меня не горит ЧЕК (именно ошибка 1 банки).

Если есть Равенол, там есть из чего выбрать. У них хорошие А5 и 5-30 и 0-30, с молибденом.

По поводу С3- там выделяются 2 масла- Шелл ЕСТ 0-30, мне кажется очень хороший выбор если уверены что настоящий(с его щелочным можно более 5ткм катать точно) ну и Мобил есп. Сюда же Макслайф, причем без С3, у него золы меньше чем в ИЛСАКах. Но вязкость высоковата, тут нужно самому решать.

Зря с интернетом не хотите связываться, конечно нужно посидеть поискать официалов либо заказывать то что не подделывают.

По поводу морозных зим- подогрев есть, а без него вы ж не будете заводиться в -48, да и в -40 тоже. Нулевка конечно обязательна.

Так что лучше менять часто с золой поменьше в этом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть Равенол, там есть из чего выбрать.

Надо же, как мысли сходятся у людей :) Равенол - это просто сказка для шопоголика! SSV, SSO всякие... Но наш дилер про такие буквы даже не слышал. Из всего СКУДНОГО ассортимента приглянулся только SFE 5W-20. Но здесь я опять упираюсь в то, с чего весь разговор и начался - насколько такая вязкость и псевдоэкономия на топливе оправданны для 1MZ? Не придётся ли его снова капиталить? Только теперь уже не через 350 тыс, а через 100.

 

p.s. А кто-нибудь знает куда и почему исчезают темы с форума? Про Равенол не осталось ни одной! Хотя совсем недавно я несколько анализов читал.

Изменено пользователем QuaeNulla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду делать анализы отработок.

C лабораторией не ошибитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, как мысли сходятся у людей :) Равенол - это просто сказка для шопоголика! SSV, SSO всякие... Но наш дилер про такие буквы даже не слышал. Из всего СКУДНОГО ассортимента приглянулся только SFE 5W-20. Но здесь я опять упираюсь в то, с чего весь разговор и начался - насколько такая вязкость и псевдоэкономия на топливе оправданны для 1MZ? Не придётся ли его снова капиталить? Только теперь уже не через 350 тыс, а через 100.

 

p.s. А кто-нибудь знает куда и почему исчезают темы с форума? Про Равенол не осталось ни одной! Хотя совсем недавно я несколько анализов читал.

Все закрыты для просмотра. Видать терки какие- то.

5-20 возможно и не стоит заливать, тут конечно смотря какие условия будут.

Продолжайте искать. Возможно ваш выход- найти непопулярное масло и лить его во избежание подделок. Тут я не помогу, особенностей рынка не знаю.

SSV, SSO у нас пока нет тоже, только появился FDS и то спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в этом любопытном манускрипте так и вовсе вынос мозга (стр. 2, последние два абзаца):

https://oilgroupbg.com/pdf/toyota/toyota-genuine-motor-oil-5w30.pdf (взято отсюда)

 

Т.е. “Energy-Conserving” - это A1/B1 всё-таки? Или как? И если вместо него линуть А3/В3, то страшного ничего, т.к. нельзя лить только наоборот?

 

Вроде всё складно... но!

Если я не ошибаюсь, то 08880-80845 (серый пластик) начали выпускать намного позже, чем 08880-81015 (чёрную сервисную банку). Что опять же наводит на мысль, что уход с изначальных А3/В3 на А5/В5 был продиктован новыми требованиями экологичности и экономичности, а не доброй волей инженеров Тойоты.

 

"А ведь и правда, - подумал я. - У кого как не у японцев спрашивать про 1MZ?" И вот что мне на это ответила JXTG Nippon Oil & Energy:

1st choice

ENEOS Super Gasoline 5W-30 (API SM ACEA A3 ILSAC GF-4)

2nd choice

ENEOS Turbo Gasoline 5W-30 (API SL ILSAC GF-3)

3rd choice

ENEOS Premium Touring 5W-30 (API SN-RC ILSAC GF-5)

 

Ожидаемо, правда?

НЖН норд лил все в порядке было 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть Равенол, там есть из чего выбрать. У них хорошие А5 и 5-30 и 0-30, с молибденом.

По поводу С3- там выделяются 2 масла- Шелл ЕСТ 0-30, мне кажется очень хороший выбор если уверены что настоящий(с его щелочным можно более 5ткм катать точно) ну и Мобил есп. Сюда же Макслайф, причем без С3, у него золы меньше чем в ИЛСАКах. Но вязкость высоковата, тут нужно самому решать.

Зря с интернетом не хотите связываться, конечно нужно посидеть поискать официалов либо заказывать то что не подделывают.

По поводу морозных зим- подогрев есть, а без него вы ж не будете заводиться в -48, да и в -40 тоже. Нулевка конечно обязательна.

Так что лучше менять часто с золой поменьше в этом моторе.

Вчера только залил уже 4-ю замену Макслайф 5w30 (без С3), полет нормальный, машинка точно такая-же. Меняю  обычно осень-весна, на 6,5 ткм, максимум 7 ткм, хотя хотелось бы почаще, т.к. все время торчу в пробках. Разница эксплуатации еще температуре окружающей среды - Алматы зимой и Устькаман - слишком разная погода. Заказать можно в valtec (в Алмате). ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Был вопрос где взять и обсуждался Макслайф .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Алматы можно взять всё что угодно. А в нашей дыре одни только С3 продаются. Всё остальное - через тырнет.

Изменено пользователем QuaeNulla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Алматы можно взять всё что угодно. А в нашей дыре одни только С3 продаются. Всё остальное - через тырнет.

Ну дык и возьмите в Алматы через тырнет. Поставляет только одна компания - подделки исключены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые Знатоки!

Прочитал тему, но так и не понял что лучше залить. У меня Toyota Camry xv30 1MZ-FE, без vvt-i. Пробег 225000, работает машина на газе (пропан). Город/трасса - 85/15%. Регион не холодный (Одесса) Самой злой зимой -20 пару дней может продержаться (сейчас вообще +10 на улице) . А летом под 50 подняться. Лил только оригинальное Toyota 5w30. Сейчас хочу что-то новое попробовать. И попросить хотел совета, какое масло лучше залить ввиду пробега, топлива, температуры региона.

 

 

Заранее премного благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...