Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

QuaeNulla

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о QuaeNulla

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Каменогорск
  • Масло
    Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX II
  • Стаж
    20
  1. Не нашёл упоминаний про IDEMITSU ATF Fully-Synthetic. По характеристикам от Type-TLS практически не отличается, что в принципе, меня вполне устраивает. Смутил любопытный факт - масло позиционируется как универсальное и перекрывает одновременно T-IV (JWS 3309) и WS (JWS 3324). У них весьма весомый разбег по вязкости и немало копий сломано на тему взаимозаменяемости T-IV и WS. А тут вононочо... лей везде одну жижу и радуйся. Как же такое может быть? Таблица применимости.pdf ATF FS.pdf TYPE-TLS.pdf TYPE-TLS-LV.pdf
  2. В Алматы можно взять всё что угодно. А в нашей дыре одни только С3 продаются. Всё остальное - через тырнет.
  3. QuaeNulla

    Масла I.G.А.T.

    Названия один в один как у ROWE. Клон? Но зачем? Очередной казахстанский предприниматель наладил выпуск немецкого масла в Тайланде?
  4. C лабораторией не ошибитесь.
  5. Надо же, как мысли сходятся у людей :) Равенол - это просто сказка для шопоголика! SSV, SSO всякие... Но наш дилер про такие буквы даже не слышал. Из всего СКУДНОГО ассортимента приглянулся только SFE 5W-20. Но здесь я опять упираюсь в то, с чего весь разговор и начался - насколько такая вязкость и псевдоэкономия на топливе оправданны для 1MZ? Не придётся ли его снова капиталить? Только теперь уже не через 350 тыс, а через 100. p.s. А кто-нибудь знает куда и почему исчезают темы с форума? Про Равенол не осталось ни одной! Хотя совсем недавно я несколько анализов читал.
  6. Да, всё это верно, конечно. И требования к маслу уже более-менее сложилось: ПАО, пурпойнт (зимы под -48C, прогрев есть, но всё же), щелочное (на 10000) и Мо (так хочется). Не самые скромные хотелки, согласен. Но основная проблема провинции - ничего не купишь. С интернетом именно в вопросе масел связываться не хочу. Хотя можно Amsoil заказать в Алматы. Если бы Shell 5w30 не сняли с производства - меня бы вообще на этом форуме не было. И сравнительных таблиц на 46 пунктов тем более ))) Но в Казахии Ultra 0W30 и 5W30 только С3. Оттого сейчас и залито НХ8. Изначально мысль была лить Idemutsu на 5000. Но вот эта вот путанница в допусках смутила. К тому же у Zepro и HX8 печальный пурпойнт. И чую я, что прямая дорога мне в 0W30. Вот и Вы своим кивком на Тотал об этом ненавязчиво намекаете ))) На CASTROL EDGE поглядываю. Стану завсегдатаем темы "0W30 круглый год" :) А катализаторам конец приходит из-за громадного содержания серы в топливе. В городе всего две сети АЗС на которых у меня не горит ЧЕК (именно ошибка 1 банки).
  7. Согласен. А про более ранние размышлизмы корифей маслофорума что думает? ))
  8. А как Вам ТАКОЙ ILSAC? Suitable replacement for: ILSAC GF-5 API SN/SM/SL/CF ACEA A3/B3/B4
  9. Мотор на обкатке, поэтому и заморочился. Может и зря, не отрицаю. Перфекционизм всегда больше мешает, нежели наоборот. Первые 500 км - Idemitsu Zepro 5W30 (SN/GF-5). Сейчас Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 (SN/A3). Кандидаты на постоянное использование: Mobil1 FS 5W30 SN/CF A3/B3 Mobil1 x1 5W30 SN/SM A5/B5 GF-5 Что заметил по сравнительной таблице (46 наименований сравнивал) - у А5/В5 и GF-5 сильно меньше вспышка, пурпойнт и щелочное. И то, что HTHS у W30 сдвинули на 2,9 - считаю от лукавого. Пример: было прекрасное масло Shell Helix Ultra 5W-30 SL/A3. Затем его снимают с производства и... появляется Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. BA-DUM-TSSS!!! Про С3 согласен с этим.
  10. А вот в этом любопытном манускрипте так и вовсе вынос мозга (стр. 2, последние два абзаца): https://oilgroupbg.com/pdf/toyota/toyota-genuine-motor-oil-5w30.pdf (взято отсюда) Т.е. “Energy-Conserving” - это A1/B1 всё-таки? Или как? И если вместо него линуть А3/В3, то страшного ничего, т.к. нельзя лить только наоборот? Вроде всё складно... но! Если я не ошибаюсь, то 08880-80845 (серый пластик) начали выпускать намного позже, чем 08880-81015 (чёрную сервисную банку). Что опять же наводит на мысль, что уход с изначальных А3/В3 на А5/В5 был продиктован новыми требованиями экологичности и экономичности, а не доброй волей инженеров Тойоты. "А ведь и правда, - подумал я. - У кого как не у японцев спрашивать про 1MZ?" И вот что мне на это ответила JXTG Nippon Oil & Energy: 1st choice ENEOS Super Gasoline 5W-30 (API SM ACEA A3 ILSAC GF-4) 2nd choice ENEOS Turbo Gasoline 5W-30 (API SL ILSAC GF-3) 3rd choice ENEOS Premium Touring 5W-30 (API SN-RC ILSAC GF-5) Ожидаемо, правда?
  11. 1. Про 20-ку мне как раз всё понятно. Когда в далёком 1996 году проектировали мотор под 30-ку, экологи ещё не стремились взять автопроизводителей за хобот. Когда это произошло, то оставалось только поступиться допусками на вязкость в угоду экономичности и экологичности (полагаю, что в ущерб долговечности). Сам-то мотор уже не денешь никуда. 2. Откуда я взял А3... https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/64A03AD5 - как пример. 3. В мануале 5W30 SJ/SL “Energy-Conserving” или всесезонный (универсальный) ILSAC.
  12. Выходит, что утверждение "Ваши масла: А5/В5" не совсем соответствует истине. На всех этих маслах написано: "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МОТОРАХ ДЛЯ ЭТОГО МАСЛА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ". Вообще нельзя. Ни с какими оговорками (типа "город 80%"). Наши масла А3/В3. Всё это уже обсуждалось чуть ранее: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19939-maslo-dlya-lexus-rx300-dvigatel-1mz-fe/?p=478757
  13. Почему А5/В5? Почему не А3/В3?

×