Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

aposol

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About aposol

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Motul 8100 X-CESS 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Rover 75

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, тоже решил остановиться на Valvoline. Единственно, морозы -30 - это максимум.. Я даже из постели вылезать тогда не буду)) Если по инструкции 10W-40, это же хватит до -20-25? Мотору уже 112 тысяч пробега. Боюсь нарваться на подделку, слишком известный бренд) А почему именно с МВ 229.5? Мотор старый, раньше этого ж допуска не было. Это крайние максимальные значения, я лучше дома останусь)) Мотор еще и старенький, как понял, при большом пробеге зазоры увеличиваются и нужно наоборот погуще масло. Вообщем, запросил инфу по Petro-Canada у официалов (https://lubricants.petro-canada.com/en-EN), т.к. в тех.документации нашей и у них цифры отличаются... Спросил, что могут посоветовать из ассортимента для моего мотора. Yutong Gao (Senior Technical Services Advisor) сказал, что ничего нет Потому пока все же решил остановиться на Valvoline MaxLife 10W-40. Масло, как и машина, европейское, плюс мой допуск есть. Если будут проблемы зимой с 10W, то перееду на 5W.
  2. Спасибо) Теперь я точно определился. У нас во Владивостоке, согласно карте точек продаж, есть ваш дилер. Какие нужно уточнить документы при покупке, чтобы быть уверенным в качестве? Или это лишняя мера предосторожности? И просто, чтобы быть точно уверенным, Petro-Canada Supreme 10W-40 также попадает под требования ACEA А2 или А3? Просто в паспорте EUROPE SYNTHETIC 5W-40 указано А3, а у этого масла не увидел.
  3. Спасибо. Так холодно редко бывает, значит мне можно использовать PETRO-CANADA SUPREME 10W-40? Это полусинтетическое масло? Для старого двигателя (пробег 112000 км) это даже и лучше? И как оно себя ведет на высоких температурах? Есть где информация, какая прочность адсорбционной пленки? Просто перегрев для моего двигателя - основная проблема, потому я так вас и мучаю))
  4. Я уже сделал. Просто после просмотра видео вопрос возник... А ответ по идее всем нужно знать, не только мне Я же ищу (как думаю) 5W40, а может мне нужен вообще 5W30. Почему второй параметр SAE, отвечающий за летний период, влияет на зимний параметр?
  5. Да, в руководстве написано: всесезонное моторное масло вязкостью SAE 10W/40 по спецификации ACEA А2 или А3 Стоит двигатель 25K4F, 2.5 л, 177 л.с.
  6. Добрый день. А в Приморском крае есть официальные представители? Где-то можно купить и не нарваться на подделку? Если нет таких, то как надежнее поступить?
  7. Ну да, сам вопрос задал и сам очевидный ответ написал)) Сорри) Вопрос в другом... Вот у меня производитель рекомендует 10W40.. Но из-за зимних температур логичнее использовать 5W40 (я думал).. А если вторая цифра так же влияет на зимнюю вязкость, то на каком значении SAE останавливаться? Я к тому, что возможно мне не 5W40 нужно, а, например, 5W30...
  8. Не знаю, как сформулировать запрос, чтобы поискать на форуме, так что если уже спрашивали, ткните носом)) В маркировке всесезонного масла первая цифра относится к значению зимних температур, а вторая - летних, так же? Увидел ролик, где взяли два масла 5W20 и 5W50 одного производителя, т.е. у них обоих 5W, т.е. должны зимой вести себя одинаково. Но по итогу 5W20 оказалось более жидким на минусовой температуре, чем 5W50. Значит вторая цифра тоже влияет на зимнюю вязкость? Т.е., например, масла 5W30 и 5W40 будут отличаться не только верхним значением плюсовой температуры?
  9. Добрый день. 1) Авто Rover 75, 2000 год, руль справа 2) Двигатель 25K4F, бензиновый, 2.5 л V6, 177 лс 3) Заправочный объем масла по справке вроде 5.8 л, на практике ещё не менял 4) Место обитания Приморский край, максимум морозы до -30, летом до +35 5) Режимы эксплуатации 50/50 6) Планируемый интервал смены масла думаю раз в полгода, но привязываться к моточасам 7) В документации указано: всесезонное моторное масло вязкостью SAE 10W/40 по спецификации ACEA А2 или А3. Аналогичный мотор стоит на Rover Freelander 2.5 и, как понял, главная их проблема - это перегрев. Думаю, что не так важен зимний режим, как эксплуатация летом, хотя динамическую вязкость все же тоже смотрю. Потому считаю, что нужно смотреть масло: - с хорошей теплоотдачей при высоких температурах - если правильно разобрался, нужна максимально доступная прочность адсорбционной пленки - плюс наличие хороших очищающих свойств, чтобы не было отложений, что также сказывается на теплопередаче Конечно, таких масел не мало, но, как понял, под конкретный двигатель подходят не все масла подряд. Потому прошу помощи у более опытных: насоветуйте, какое масло можно заливать без опаски для здоровья моего двигателя? Предыдущий хозяин заливал Motul 5W/40, но боюсь попасть на подделку. Пока смотрю в сторону Petro-Canada и Valvoline. P.S. К сожалению, не смог найти требования по HTHS для этого двигателя. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. Если местами написал чушь, не кидайте тапками, я только разбираюсь))
  10. Добрый день. В документации к моему авто Rover 75 указано: всесезонное моторное масло вязкостью SAE 10W/40 по спецификации ACEA А2 или А3 (двигатель 25K4F, 2.5 л, 177 л.с.). Однако, как я понял, в зависимости от условий, можно использовать 5W/40 (у нас зимой -25, летом +30, бывает и больше). Только в линейке масел для спецификации ACEA А3 есть только 5W/30. Есть 5W/40 и 5W/50, но указано API SN. Значит это масло уже не подойдет для моего двигателя?
  11. Petrolube, добрый день. В документации к моему авто Rover 75 указано: всесезонное моторное масло вязкостью SAE 10W/40 по спецификации ACEA А2 или А3 (двигатель 25K4F, 2.5 л, 177 л.с.). Однако, как я понял, в зависимости от условий, можно использовать 5W/40 (у нас зимой -25, летом +30). Подскажите, пожалуйста, допустимо ли использование вашего моторного синтетического масла PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40? Насколько хорошо масло сохраняет свою вязкость в летний период при высоких температурах? Если я правильно понимаю, должен быть допуск RES-22.OL G4. Хотя в паспорте масла Ровер упоминается.

×
×
  • Create New...