Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

aposol

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About aposol

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Motul 8100 X-CESS 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Rover 75

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, тоже решил остановиться на Valvoline. Единственно, морозы -30 - это максимум.. Я даже из постели вылезать тогда не буду)) Если по инструкции 10W-40, это же хватит до -20-25? Мотору уже 112 тысяч пробега. Боюсь нарваться на подделку, слишком известный бренд) А почему именно с МВ 229.5? Мотор старый, раньше этого ж допуска не было. Это крайние максимальные значения, я лучше дома останусь)) Мотор еще и старенький, как понял, при большом пробеге зазоры увеличиваются и нужно наоборот погуще масло. Вообщем, запросил инфу по Petro-Cana
  2. Спасибо) Теперь я точно определился. У нас во Владивостоке, согласно карте точек продаж, есть ваш дилер. Какие нужно уточнить документы при покупке, чтобы быть уверенным в качестве? Или это лишняя мера предосторожности? И просто, чтобы быть точно уверенным, Petro-Canada Supreme 10W-40 также попадает под требования ACEA А2 или А3? Просто в паспорте EUROPE SYNTHETIC 5W-40 указано А3, а у этого масла не увидел.
  3. Спасибо. Так холодно редко бывает, значит мне можно использовать PETRO-CANADA SUPREME 10W-40? Это полусинтетическое масло? Для старого двигателя (пробег 112000 км) это даже и лучше? И как оно себя ведет на высоких температурах? Есть где информация, какая прочность адсорбционной пленки? Просто перегрев для моего двигателя - основная проблема, потому я так вас и мучаю))
  4. Добрый день. А в Приморском крае есть официальные представители? Где-то можно купить и не нарваться на подделку? Если нет таких, то как надежнее поступить?
  5. Добрый день. 1) Авто Rover 75, 2000 год, руль справа 2) Двигатель 25K4F, бензиновый, 2.5 л V6, 177 лс 3) Заправочный объем масла по справке вроде 5.8 л, на практике ещё не менял 4) Место обитания Приморский край, максимум морозы до -30, летом до +35 5) Режимы эксплуатации 50/50 6) Планируемый интервал смены масла думаю раз в полгода, но привязываться к моточасам 7) В документации указано: всесезонное моторное масло вязкостью SAE 10W/40 по спецификации ACEA А2 или А3. Аналогичный мотор стоит на Rover Freelander 2.5 и, как понял, главная их проблема - это перегрев.
  6. Добрый день. В документации к моему авто Rover 75 указано: всесезонное моторное масло вязкостью SAE 10W/40 по спецификации ACEA А2 или А3 (двигатель 25K4F, 2.5 л, 177 л.с.). Однако, как я понял, в зависимости от условий, можно использовать 5W/40 (у нас зимой -25, летом +30, бывает и больше). Только в линейке масел для спецификации ACEA А3 есть только 5W/30. Есть 5W/40 и 5W/50, но указано API SN. Значит это масло уже не подойдет для моего двигателя?
  7. Petrolube, добрый день. В документации к моему авто Rover 75 указано: всесезонное моторное масло вязкостью SAE 10W/40 по спецификации ACEA А2 или А3 (двигатель 25K4F, 2.5 л, 177 л.с.). Однако, как я понял, в зависимости от условий, можно использовать 5W/40 (у нас зимой -25, летом +30). Подскажите, пожалуйста, допустимо ли использование вашего моторного синтетического масла PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40? Насколько хорошо масло сохраняет свою вязкость в летний период при высоких температурах? Если я правильно понимаю, должен быть допуск RES-22.OL G4. Хотя в паспорте

×
×
  • Create New...