Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1. Infiniti FX37, 2012, левый руль
2. Бензиновый атмосферный VQ37VHR 3.7 литра, пробежал 96 000, чип Stage 1 (333@~363hp)
3. При заливке 4.9-5 литров
4. Ставрополь -25 до +40
5. Режим эксплуатации: 60% город, 40% трасса
6. Планируемая частота смены масла: 5 000 - 6 500 км
7. Полностью отсутствуют родные катализаторы, прошит для работы без них
8. Планируется заказывать отовсюду где возможно, что важно - стабильность поставок
9. Из мануала: API SL or SM; ILSAC GF-3 or GF-4; ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3

Сразу же прошу прощения за по сути дублирование темы [http://www.oil-club.ru/forum/topic/20245-maslo-dlya-dvigatelya-vq37vhr-infiniti/].

Предыстория: машина была в стоке до пробега в 95 000км, обслуживалась у дилера, а значит видела каждые 10 000 км только Nissan 5W-40. Начиная с 80 000 км интервал сокращен до 5 000 км. Жора нет.
Условия эксплуатации: периодически подвергается как продолжительному, так и импульсивному "вваливанию" (а как на нем это не делать?); на трассе может находиться 6-8 часов без отдыха и перемещаться в диапазоне 130-190+ км\ч, в городе собирать все пробки, и все это возможно в жару 30-40 градусов + никогда не отключаемый АС в качестве теплонагрузки.

Так как перейти в режим летнее-зимнее масло нет возможности, выбирается одно всесезонное. Ключевое слово в выборе: бескомпромиссность.
В связи с нынешним отсутствием катализаторов делаю предположение, что можно переходить на жирные полнозольники, ПАО+эстеры и прочие достижения нефтеперерабатывающей промышленности.
Рассматривал использование Mobil 0W-40, но сейчас найти не подделку гораздо сложнее, чем раньше (официальный дистрибьютор в городе замечен за подобным, не говоря о EMEX и т.д.). С удовольствием бы перешел на Amsoil, но я думаю все заметили, что поставки масла из Штатов подрезали.
Сам на данный момент смотрю в сторону EXTREME Racing VR1 0W40. Но очень хотелось бы послушать мнения форумчан.

Edited by AL*CUler
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я бы лично выбирал между Ravenol SSO 0W-30 и Ravenol SSL 0W-40.

Масла до 5 литров при рабочем объеме 3.7 литра - 5 тыс. км., с моей точки зрения оптимальный интервал, с учетом Stage 1

Link to post
Share on other sites

У вас нормальный интервал для трассы 40%.

Выбор Extreme поддерживаю.

Также обратите внимание на:

Millers cfs nt, Pekelo krypton racing

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

Из тридцаток:

Red line, NGN Nord, Amsoil SS,Mobil X1, Shell helix ultra(которая есть в разных вязкостях)

Link to post
Share on other sites

Из тридцаток:

Red line, NGN Nord, Amsoil SS,Mobil X1, Shell helix ultra(которая есть в разных вязкостях)

 

Еврол Арктик(который НГН Норд) и Амсоил СС тоже поддерживаю!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...