Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1. Infiniti FX37, 2012, левый руль
2. Бензиновый атмосферный VQ37VHR 3.7 литра, пробежал 96 000, чип Stage 1 (333@~363hp)
3. При заливке 4.9-5 литров
4. Ставрополь -25 до +40
5. Режим эксплуатации: 60% город, 40% трасса
6. Планируемая частота смены масла: 5 000 - 6 500 км
7. Полностью отсутствуют родные катализаторы, прошит для работы без них
8. Планируется заказывать отовсюду где возможно, что важно - стабильность поставок
9. Из мануала: API SL or SM; ILSAC GF-3 or GF-4; ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3

Сразу же прошу прощения за по сути дублирование темы [http://www.oil-club.ru/forum/topic/20245-maslo-dlya-dvigatelya-vq37vhr-infiniti/].

Предыстория: машина была в стоке до пробега в 95 000км, обслуживалась у дилера, а значит видела каждые 10 000 км только Nissan 5W-40. Начиная с 80 000 км интервал сокращен до 5 000 км. Жора нет.
Условия эксплуатации: периодически подвергается как продолжительному, так и импульсивному "вваливанию" (а как на нем это не делать?); на трассе может находиться 6-8 часов без отдыха и перемещаться в диапазоне 130-190+ км\ч, в городе собирать все пробки, и все это возможно в жару 30-40 градусов + никогда не отключаемый АС в качестве теплонагрузки.

Так как перейти в режим летнее-зимнее масло нет возможности, выбирается одно всесезонное. Ключевое слово в выборе: бескомпромиссность.
В связи с нынешним отсутствием катализаторов делаю предположение, что можно переходить на жирные полнозольники, ПАО+эстеры и прочие достижения нефтеперерабатывающей промышленности.
Рассматривал использование Mobil 0W-40, но сейчас найти не подделку гораздо сложнее, чем раньше (официальный дистрибьютор в городе замечен за подобным, не говоря о EMEX и т.д.). С удовольствием бы перешел на Amsoil, но я думаю все заметили, что поставки масла из Штатов подрезали.
Сам на данный момент смотрю в сторону EXTREME Racing VR1 0W40. Но очень хотелось бы послушать мнения форумчан.

Изменено пользователем AL*CUler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я бы лично выбирал между Ravenol SSO 0W-30 и Ravenol SSL 0W-40.

Масла до 5 литров при рабочем объеме 3.7 литра - 5 тыс. км., с моей точки зрения оптимальный интервал, с учетом Stage 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас нормальный интервал для трассы 40%.

Выбор Extreme поддерживаю.

Также обратите внимание на:

Millers cfs nt, Pekelo krypton racing

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

Из тридцаток:

Red line, NGN Nord, Amsoil SS,Mobil X1, Shell helix ultra(которая есть в разных вязкостях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тридцаток:

Red line, NGN Nord, Amsoil SS,Mobil X1, Shell helix ultra(которая есть в разных вязкостях)

 

Еврол Арктик(который НГН Норд) и Амсоил СС тоже поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×