Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка BMW 320xi после 11000 пробега.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

топлива налил чип.. трассы много - так испаряется топливо из масла или нет ? ) 

Ссылка на сообщение

Лукойл отработал отлично. Видимо, горячий мотор быстро ухлопывает масло. Моточасов немного, а TBN село прилично.

Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) Вязкость при 40С и 100С значительно упала по причине попадания в масло топлива. 

2) Щелочное число упало значительно, для трассы даже слишком быстро. Возможно виновата конструкция двигателя или чип тюнинг. 

3) Кислотное не выросло значительно, значит пока все в норме...

4) pH кислотность = 5,2 - то же уже около кислой среды, масло подошло к замене. 

5) Топливо 4.3% - это много, скорее всего опять виноват чип тюнинг, почему и вязкость упала - масло превратилось в 5W-30.

6) Прирост нитрации нормальный - ничего криминального. 

7) По износу железа для 4х цилиндрового движка БМВ с цепью ГРМ думаю нормально. Хрома нет - износа колец нет. Алюминий - мало в норме. 

8) По пакету присадок узнаваемый Lukoil 

 

Вывод: Основная проблема разжижение топливом, вероятнее всего из за чиптюнинга, падает вязкость - поэтому на тридцатки лучше не переходить, оставаться на 5W-40. В целом на износ это не повлияло критично. Менять масло можно на 300 250мч. И желательно сделать такой же анализ после города 100%, потому как трасса смягчает условия для двигателя и масла. После города может все серьезнее оказаться. 

Ссылка на сообщение

 

 


Менять масло можно на 300мч
Зачем? Масло уже устряпано. Да и износ на грани привычного. Дальше - больше.
Ссылка на сообщение

Ты прав глянул еще раз, что бы себе не изменять - 250мч наверное лучше будет.

Ссылка на сообщение

Вообще удивительно как быстро убито масло на этой BMW. Полнозоник, высокое щелочное, салицилаты кальция, по трассе (то есть в легком режиме). Не покидает ощущение того что в быстрой сработке масла виноват чип тюнинг. Хотя может мотор такой конечно, обьем картера то не велик... 

Ссылка на сообщение

 

 


Активная езда с периодическими отжигами. По трассе частенько режим езды такой, что расход как в городе до 12л/100 км.
Ну, видимо, это сыграло одну из главных ролей.

У меня, например, город 11 л, а трасса не более 6 :crazy:

Ссылка на сообщение

Вообще удивительно как быстро убито масло на этой BMW. Полнозоник, высокое щелочное, салицилаты кальция, по трассе (то есть в легком режиме). Не покидает ощущение того что в быстрой сработке масла виноват чип тюнинг. Хотя может мотор такой конечно, обьем картера то не велик... 

Ну я не сказал бы, что по трассе у меня легкий режим. Езда активная, постоянные обгоны на загруженной тамбовской М6. Машина постоянно получает под хвост. Но в целом я результатом анализа доволен. Запарили все делать круглые глаза, услышав, что я лукойл заливаю. Может быть сделаю анализ летом, для сравнения.

Ссылка на сообщение

Ну, видимо, это сыграло одну из главных ролей.

У меня, например, город 11 л, а трасса не более 6 :crazy:

 

Я минимум наташнивал по трассе 5,8 :) Но это прям мучение.

Ссылка на сообщение

А не может быть варианта, что масло сливал в мороз и налило топлива при заведении именно?

Отбор когда был? После трассы или нет?

Ссылка на сообщение

А не может быть варианта, что масло сливал в мороз и налило топлива при заведении именно?

Отбор когда был? После трассы или нет?

Я не думаю, что после пуска двигателя нальет стакан бензина. Сливал так: Утром поездка километров 60, потом стоянка 4 часа, поездка 18 км, стоянка час, и 3 км поездка до сервиса и слив. На улице где-то -10, масло до 70 градусов точно не прогрелось при сливе.

Ссылка на сообщение

Моторчик можно смело в убивцы записывать. Но в принципе масло отработало.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Вообще удивительно как быстро убито масло на этой BMW. Полнозоник, высокое щелочное, салицилаты кальция, по трассе (то есть в легком режиме). Не покидает ощущение того что в быстрой сработке масла виноват чип тюнинг. Хотя может мотор такой конечно, обьем картера то не велик... 

 

Так на сколько я понял чип-тюнинга нету никакого, машина просто перешита в 328, моторы в 320 и 328 одинаковые, поршни только немного разные и все.

Ссылка на сообщение

 

 


машина просто перешита в 328,

Это чип и есть. Там не просто поршни разные, у 328 другая степень сжатия, поэтому и прошивка для получения аналогичной мощности должна быть настроена другим способом, а это и есть чип. Прошивка там не такая же, как на 328, несмотря на заявления "перешита в...".

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...