Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
sig72

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 (А3/В3/В4, Porsche A40, BMW LL-01, MB-229.5, VW 502.00/505.00)

Recommended Posts

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
post-22-0-18329200-1486634845_thumb.jpg
Описание: Высококачественное синтетическое моторное масло для четырехтактных форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, в том числе с турбонаддувом.
Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd. Данный продукт обладает высокими моющими свойствами, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением к проворачиванию коленчатого вала двигателя, в условиях низкотемпературного пуска. Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 обеспечивает надёжную защиту современных двигателей и значительно продлевает ресурс каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
Спецификации: API SN; АСЕА А3/В3-10;А3/В4-10; Porsche A40; BMW Longlife -01; MB 229.3;229.5; VW 502.00/505.00
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN-CF F-S TDS.PDF

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1849-001 Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 1L
1849-004 Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 4L
1849-020 Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 20L
1849-200 Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Касательно этого нового продукта Zepro Euro Spec 5w40 SN/CF, это не будет взамен Zepro Racing 5w40 SN, это будет отдельный продукт на 3 группе, в ценовой категории Zepro 5w30 SM/GF-4 т.е. 1300-1400р. за 4л. Такой комментарий сегодня поступил.

 

post-1778-0-19477400-1381318649_thumb.jpg

Edited by Maurice

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Касательно этого нового продукта Zepro Euro Spec 5w40 SN/CF, это не будет взамен Zepro Racing 5w40 SN, это будет отдельный продукт на 3 группе, в ценовой категории Zepro 5w30 SM/GF-4 т.е. 1300-1400р. за 4л. Такой комментарий сегодня поступил.

 

Нескромный вопрос - а есть на данный продукт лицензии API?

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно этого нового продукта Zepro Euro Spec 5w40 SN/CF, это не будет взамен Zepro Racing 5w40 SN, это будет отдельный продукт на 3 группе, в ценовой категории Zepro 5w30 SM/GF-4 т.е. 1300-1400р. за 4л. Такой комментарий сегодня поступил.

 

post-1778-0-19477400-1381318649_thumb.jpg

 

Откуда инфа?

Как же оно может быть на базе 3 гр, когда написано Fully Sinthtic?

Более того из приведенного мной файла http://www.idemitsu.co.jp/content/100537719.pdf видно что это масло придет на замену Racing.

 

P.s. в этом файле напротив и racing и euro-spec стоит веселая каракуля フル合成

Edited by off

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же оно может быть на базе 3 гр, когда написано Fully Sinthtic?

И?

Share this post


Link to post
Share on other sites

フル合成 по русски Полностью синтетическое

Share this post


Link to post
Share on other sites

@off, Racing - full synthetic, a Euro Spec - fully synthetic, а это означает кряк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень глупая подколка если учесть что фулли синтетик везде принято называть гидрокрекинг

 

Вы вчера родились что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда инфа?

Как же оно может быть на базе 3 гр, когда написано Fully Sinthtic?

Более того из приведенного мной файла http://www.idemitsu.co.jp/content/100537719.pdf видно что это масло придет на замену Racing.

 

P.s. в этом файле напротив и racing и euro-spec стоит веселая каракуля フル合成

По телефону сегодня сказали. Не исключено, что все изменится еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@off, Racing - full synthetic, a Euro Spec - fully synthetic, а это означает кряк.

 

да действительно fully synthetic написано надо быть внимательней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наскреб небольшой фитбэк по Euro Spec 5w-40, проехали около 1500км. В общем, субьективно, мотор крутится веселее, чем на Racing 5w-40, также помню ощущение от Extreme Touring 5w-40 тоже лучше, и даже веселее, чем на Zepro Touring 5w-30. Хотя вроде бы вязкость выше. Очень не обычно все это. Что касается давления, то тут ситуация очень сильно отличается от Zepro Racing 5w-40, оно и понятно. На 90 градусах, вроде все нормально 1,8-1,9, но стоит нагреть мотор до скажем 115 гр, как сразу давление падает до 1,2-1,4. Racing 5w-40 на холостых при 90гр держит выше 2 очков, а при 115гр спокойно 1,8. Масло не гонка, на что собственно оно и не заявлено, но весьма интересно по драйверскому попомеру. Едем дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень глупая подколка если учесть что фулли синтетик везде принято называть гидрокрекинг

 

Вы вчера родились что ли?

Объясните чем в переводе слово FULL отличается от FULLY 

post-34338-0-79025400-1497583271_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVTOMOT, в моем понимании ничем не отличается, игра слов не более...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел себе залить это масло, но глянул на цену 4 литра и подумал что лучше взять Extreme VR1 5W-40, или сидеть на Orlen Oil PLATINUM SYNTHETIC 5W-40 A3/B4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло хорошее, двиг на нем шепчет, на трассе при 4000 об/мин я слышу только шелест шин кордиант спорт 3 :-D но для гольфовского 2.0 5000-6000км это предел, как мне кажется, с режимом город%тасса 70%30 Масло светлое, но воняет уже гарью. первый раз его сожрало 1л на 7000км. Двигатель одинаково работал весь интервал. Второй раз 0.5л на 5000км, хотя трассы было больше на второй замене.

Капельный тест на 2500 салфетка чистая. На 4000км видно по центру чуть темнее пятно.

П.с. целесообразнее менять на 5000км, моточасов примерно 180 сейчас. Не буду дожидаться 250

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×