Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Eurol Coolant -36C BS6580 на BMW X6 после 30 000км или 1 года

Recommended Posts

Eurol Coolant -36C BS6580 на BMW X6 после 30 000км или 1 года

 

   свежий антифриз                                отработанный антифриз 

Eurol-Coolant--36C-BS6580.jpg Eurol-Coolant--36C-BS6580-BMW-X6-3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Важно знать, что было залито до - оригинал? 

В системе остается много старого антифриза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мистика )

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего вода выкипела.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


скорее всего вода выкипела.
Судя по содержанию гликолей 51 против 57%, немного выкипела. Интересно, сколько доливалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знать бы, какая жесткость была у свежего оригинального антифриза BMW. 

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каждой отработке антифриза если заметили вода выкипает, а содержание гликолей растет... Это видимо норма :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет для себя делали просто ребята из Eurol как я понял... поделились спросили комментария. 

 

я вижу то что в отработке немного выкипела исприлась водичка и содержание гликоля повысилось - это нормальный процесс, так же вижу что антифриз правильно был размешан с водой, и в отработке из за испарения воды улучшилась температура застывания, металлов помпы нет - износа нет. Ph кисклотность имеет щелочную среду снизхилась незначительно с 8 до 7 - то есть антифриз еще можно использовать пару тройку лет спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


кисклотность имеет щелочную среду снизхилась незначительно с 8 до 7 - то есть антифриз еще можно использовать пару тройку лет спокойно.

 

по убеждениям Castrol, ph должен быть от 7-9.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

для контроля состояния, а не у свежего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут конская доля старого антифриза смешана, пересчитайте пропорции по отношению к количеству спирта.  В свежем натрия 2096 / 51.5%  получаем что 1 % спирта содержит 40.7Ppm натрия. Пересчитываем на 57.4% в отработке = 2336ppm должно было стать после выкипания воды. Или до этого был антифриз другой совсем по составу или это был 100% концентрат))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


по убеждениям Castrol, ph должен быть от 7-9.5

интересно почему они так высоко планку задрали :) 5-6 что все коррозия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо, из-за специфики жидкости (водная составляющая, разные сплавы элементов) и 100% заполнения системы (+ длинный интервал замен), считают, что такое нейтральное значение - минимально. 

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×