Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, я продаю зап. части и тем не менее опираясь на свой опыт не могу подобрать масло в свой автомобиль.

Имеем двух литровый фокус с пробегом 230 тыс. км. Имеем жор масла 100-150 грамм на 1000 км

Пробовал 5-30 х1 Мобил1 и Мобил супер 3000 5-30 формула FE. На мобил1 жор чуть больше. Сейчас хочу налить 5-30 Mobil ESP.

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Алюминий прекрасно гильзуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий прекрасно гильзуется.

Ну, видимо у нас умельцев нет, говорили, что гильзуют только чугун.

 

Я и блок цилиндров купил бы новый, но опять же, зазоры в норме. Куда уходит масло-загадка. Течей нет.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо у нас умельцев нет, говорили, что гильзуют только чугун.

Очень давно гильзуют алюминиевые блоки ,  начали делать это ещё на спортивных авто - для усиления блока .

А потом это стало одной из основных ремонтных технологий.

 

 

 

но опять же, зазоры в норме

А как зазоры промеряли ?

Эллипсность замеряли ?

Компрессионные кольца менялись ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень давно гильзуют алюминиевые блоки ,  начали делать это ещё на спортивных авто - для усиления блока .

А потом это стало одной из основных ремонтных технологий.

 

 

 

А как зазоры промеряли ?

Эллипсность замеряли ?

Компрессионные кольца менялись ?

Эллипсности нет-это сказали в первую очередь, зазоры мерили микрометром.

 

Компрессионные менялись вместе с маслосъемными. Фирма колец-mahle kolben.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эллипсности нет-это сказали в первую очередь, зазоры мерили микрометром.

Вот это очень странно ,  скорее всего - не промерили . Эллипсность обязана присутствовать.

И нужен нутромер.

 

 


Компрессионные менялись вместе с маслосъемными.

Ну вот тебе и ответ ... кольца КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя менять без работ с цилиндром - гильзовки ,  расточки .

Короче тебе блок ушатали .

Объяснить как или попробуешь догадаться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это очень странно , скорее всего - не промерили . Эллипсность обязана присутствовать.

И нужен нутромер.

 

Ну вот тебе и ответ ... кольца КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя менять без работ с цилиндром - гильзовки , расточки .

Короче тебе блок ушатали .

Объяснить как или попробуешь догадаться ?

Как ушатали?У меня расход был литр на 400 км, теперь около 130 грамм на тысячу.Кольца маслосъемные у меня почти отсутствовали.

 

Т.е дымгателю сейчас хуже чем было?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тебе и ответ ... кольца КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя менять без работ с цилиндром - гильзовки , расточки .

Короче тебе блок ушатали .

Объяснить как или попробуешь догадаться ?

Глупость в абсолюте.

У человека может там хон еще блестит и переливается несточенными гранями, а он вдруг Вас послушает и побежит точить:)

Даже интересно на посмотреть на того кто поверил в это утверждение и реализовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость в абсолюте.

У человека может там хон еще блестит и переливается несточенными гранями, а он вдруг Вас послушает и побежит точить:)

Даже интересно на посмотреть на того кто поверил в это утверждение и реализовал.

Хон был точно,сам видел,когда приезжал к мастеру.Износ 0.02-0.03.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Глупость в абсолюте.

Отличный набор слов.

Давно двигатель перебирали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный набор слов.

Давно двигатель перебирали ?

1. Давно.

2. Перебирал.

 

Как давность переборки влияет на актуальность высказывания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делали в процессе переборки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делали в процессе переборки ?

Менял один поршень. Менял потому что палец сломало. Палец остался в посадочном месте, поэтому поршень не перекосило и цилиндр остался цел

Ставил поршень новый с комплектом новых колец.

Масло при этом не уходило ни до ни после.

Машина потом эксплуатировалась много лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последни вопрос - какой это был двигатель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последни вопрос - какой это был двигатель ?

уважаемый. позвольте с вами не согласиться. я ща езжу на перебранном дуратеке 2.3 gz,он же l3 . ничего не точили. поменяли кольца,сальники все,вкладыши все ну и по мелочи,хон живее всех живых. видел лично,хоть и не перебирал сам,но через день приходил смотреть. откатал 1000+3000 масло стоит как вкопанное,двигатель работает лучше прежнего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со мной можно и нужно не соглашаться.

Однако я не просто так прошу конкретики о двигателях, в которых менялись кольца и все было хорошо.

 

Объяснить тебе, почему твой алюминиевый блок со стальными гильзами нормально пережил замену колец ?

И почему 90% современных моторов и любых не современных с алюминиевыми цилиндрами сдохнут после такой процедуры ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...