Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И так на данный момент у меня Куппер в топливе и Куппер в АКПП, через 1-2 т.км поменяю масло в АКПП.

Zamok,

перед применением топливной присадки Куппер какую-нибудь присадку в топливо раньше использовали, когда-нибудь какие-нибудь чистки элементов топливной системы делали, если не секрет?

Ссылка на сообщение

Zamok,

у Вас ещё не должно быть отложений на элементах топливной системы, поэтому можно лить присадку в топливо без большого риска...

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем! Начитался отзывов и решил попробовать данную присадку. Подскажите, где ее можно купить в Санкт-Петербурге? а то написал вопрос на электронную почту с сайта и тишина, что настораживает.

Ссылка на сообщение

Просто сайт на реконструкции. Звоните 89219622197 Владимир

Ссылка на сообщение

Просто сайт на реконструкции. Звоните 89219622197 Владимир

 

Шикарно живёте. У нас сайты реконструируют параллельно с работой старой функционирующей версии.

Ссылка на сообщение

 Вы так пишите, если запущен АКПП? То есть - чистить, и необходимо всю грязь слить. Я к примеру всегда меняю   раз 20000-22000. Полная замена с прочисткой фильтра. 

 Я поменял и через 1000 км залил присадку в АКПП. 

 Вы предлагаете, слить ее снова через 3000 тыс км?   Я к примеру вполне уверен в состоянии чистоты своего АКПП.  Или все же  сливать и заново поменять?

 Как я оказывается ошибался!!!!  Пробег на присадке 6000 км. Заметил по шупу трансмис. масло , что оно стало цветом , даже тяжело описать, ну цвета пороха что ли, как будто добавлено молибденовая присадка от Ликви Молли.

     Пошел на замену- полную- какое же было мое удивление- трансмиссионка была грязная! Хотя всегда менял полной заменой раз 20-22 тыс!  в СТО то же были удивлены, никогда такого не видели чтобы через 6000 тыс, масло стало такое!  Я так понял, что вылезла вся грязь! А может и не вся ещё.  В общем залил снова присадку и думаю через 10000-12000 менять снова. Это на Toyota Corolla/ 2000 USA  1,8 ( 1ZZFE / E110 ) ,. И что самое интересное тр.масло при прогонке через систему слегка пенилась. Обалдеть! Никогда такого не видел.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

 Как я оказывается ошибался!!!!  Пробег на присадке 6000 км. Заметил по шупу трансмис. масло , что оно стало цветом , даже тяжело описать, ну цвета пороха что ли, как будто добавлено молибденовая присадка от Ликви Молли.

     Пошел на замену- полную- какое же было мое удивление- трансмиссионка была грязная! Хотя всегда менял полной заменой раз 20-22 тыс!  в СТО то же были удивлены, никогда такого не видели чтобы через 6000 тыс, масло стало такое!  Я так понял, что вылезла вся грязь! А может и не вся ещё.  В общем залил снова присадку и думаю через 10000-12000 менять снова. Это на Toyota Corolla/ 2000 USA  1,8 ( 1ZZFE / E110 ) ,. И что самое интересное тр.масло при прогонке через систему слегка пенилась. Обалдеть! Никогда такого не видел.

 

Не хочу показаться скептиком, но грязь ли это?

Ссылка на сообщение

Были бы это диски - уже давно пинцет пришел бы...Так что пока официальная позиция - грязь, а там посмотрим.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Были бы это диски - уже давно пинцет пришел бы...Так что пока официальная позиция - грязь, а там посмотрим.

 

Я не думаю, что это диски. Предполагаю, что присадка сама меняет цвет трансмиссионки.

Было бы интересно, если бы кто-нибудь залил её (в виде профилактики) в новую коробку. Если она так же сильно потемнеет, то .......

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Я не думаю, что это диски. Предполагаю, что присадка сама меняет цвет трансмиссионки.

Было бы интересно, если бы кто-нибудь залил её (в виде профилактики) в новую коробку. Если она так же сильно потемнеет, то .......

 Это грязь. Похоже вымыло с гидроблока АКПП.

Ссылка на сообщение

После 5 тыс с присадкой сливал масло, нормальный цвет был, без частиц-включений, просто немного темнее, но прозрачное.

Ссылка на сообщение

 

 


если бы кто-нибудь залил её (в виде профилактики) в новую коробку.
залил примерно 200 км назад в коробку с пробегом 45 тык (12г.в) один раз за это время делал замену слил\залил, сегодня проверял уровень цвет масла розоватый, но ветошь сама по себе была серая, плохо видно. Проверю еще раз с белой туалетной бумагой.
Ссылка на сообщение

 

 


Это грязь. Похоже вымыло с гидроблока АКПП.

Если бы в гидроблоке было столько грязи он давно бы заклинил. Как показывает практика, гидроблок достаточно чистое место и перестать нормально работать может даже от незначительных порций отложений, а основная концентрация отложений собирается в гидротрансформаторе, который собирает их как центрифуга и при замене масла или промывки все начинает смываться и вы видите черное масло по итогу или заклиненые клапана. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...