Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Walex

Синт. масло в Рено Меган2 1.5 DCI 2008г

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Уважаемые гуру по моторным маслам,просьба подсказать отличное масло в 1.5dci  диз. двигатель Меган2 без сажевого фильтра. Засада в чём, недавно купил авто, было залито раньше предыдущим хозяином масло ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W40 расход масла  200гр. за 10т.км.   Ну я почитав форум решил на зиму залить типа получше и залил  Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 с допуском как мне и полагается RN 0710. Так вот после замены сразу заметил что мотор стал  резко-заметно громче работать особенно на холодную ,когда прогреется то вроде и потише ,но всё равно не айс ,тут даже не обсуждается!  хотя  заводиться и крутиться при морозах стал легче ,фильтр оригинал ставил,масло не палёное считаю. Хотел залить Elf Evolution SXR 5W-40,но много подделки вроде , да и я любитель лукойла, (на предыдущих машинах лил лукойл всегда,а тут такая засада) ,думал вот 

Genesis Armortech 5W-40 залить, но теперь думаю, они же почти один в один, тоже греметь мотор будет.   Ещё на примете ZIK Х9 5/40? как думаете его можн? Я так понял что важна вязкость,вроде у эльфа вязкость выше заметно чем у Лука?

Подскажите плиз ,какое отличное синт. масло влить чтобы тихо и надёжно  мотор работал.

С Ув. 

Поделиться сообщением

Другие ответы в этой теме

Я может что то не то или не туда написал? Перенесите тогда плиз.

Ответит кто нибудь новичку?

Поделиться сообщением

Ау! Спецы

Поделиться сообщением

иначе совет выльеться в такой вид..

лей любое из этих 

Renault RN 0700/RN 0710

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!