Перейти к публикации

Когда выгодно покупать новое авто у диллеров.


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос на засыпку, когда максимальные Н.Г. скидки у диллеров, дабы с максимальной выгодой уцепить авто и в то же време не опоздать на поезд.

Просто надо было как то отслеживать по прошлым годам, а я это дело прошляпил, или вернее забил, да и продажей авто не собирался заниматься, а тут вдруг попался покупатель, перед лопатником которого не устоял, теперь вот мучаюсь. :laugh:

С удовольствием выслушаю все мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Низкоуглеродистая сталь у них у всех. Пример сравнения toyotа с нашим тазиком. От скола вспучивает крыло на тойоте 3 года ездишь со вспученной краской, под краской - ржа. Вскрываем пузырь канцелярским ножиком - ржа только сверху, шкурим ржу обрабатываем красим итд. У ВАЗ 2112 осенью вспучивает краску на крыле, зима, весна - летом вскрываем ножом вспученное место, тыкаем пальцем и протыкаем крыло насквозь. Оно уже сгнило. Это пример мой и моего друга.

В принципе все гниет, просто где то растянуто по времени, где то быстро за счет удешевлений. Вечные машины никому не нужны. Так бы уже давно все детали были из карбона, пластика, итд.

Ссылка на сообщение

@torcon, Ну эт. тогда ты сам разоблачил свой миф "об оцинковке" даже на гальванику не разорились, просто сам себе мелалл очень даже себе ни чего. :rolleyes:

А у меня на даче жива оцинкованная ванна, которой сорок лет и постоянно в воде и краски, как известно на них не бывает ваще, вот те и пример горячекатанного проката отстойного совкового производства.

Как ты выше выразился

Пример сравнения toyotа с нашим тазиком.

А эт значит тазик руллит :p

Ссылка на сообщение

@Нептун, какой миф? Я когда счищал краску до металла сам лично видел оцинковку на металле. Машина сделана в феврале 94 года. Ты закопай свою ванну в землю и посмотри что с ней будет через год. Ванна в бане или на лавке это одно, а когда кузов в грязи постоянно кислой дорожной это уже другое.

Ссылка на сообщение

Дак оцинковку или анадировку?

Надеюсь отличаешь оцинковку банного тазика с леопардовым окрасом, от анодированного однотонного болта, который тож почему то называют оцинкованным.

Ссылка на сообщение

@Нептун, ну я уже машину покрасил в круг, сейчас не отдерешь, а по памяти врать не буду. По моему была оцинковка только серые пятна как на ведре не такие серые, они светлее.

Ссылка на сообщение

Я ваще в годы перестройки недоумевал, как так нержавейка листы валяются пачками, тамо ворота на гаражи делали кому конечно не лень было заморачиваться со сваркой нержавы, а блин наши хваленые ВАЗы из обычного бочкового железа. :angry:

 

Единственое что осталось с тех времен Титановый 20-ти литровый бак для засолки рыбы, столько соли и хоть бы один жучок.:D

Ссылка на сообщение

@Baz, Ну ты говоришь постоянно загадками, это хреново, то- не то. Давай уже ближе к теме, тамо ссылки на убитый Haldex, показавший раньше времени руку дружбы 2,0TDI, жучки пояляющиеся через пару лет, еще что нибудь. Пока бабки не заплолочены - не поздно отказаться, ты здесь первый критик и эт похвально.

А то мысль была Сервантом обзавестить и ни кто не предупредил, что это бочка ржавая, на которую нанесен тонкий слой краски. :crazy:

Ссылка на сообщение

@Нептун, какие загадки? Я ж уже писал про это. Халдекс, если очень упрощенно, функционально, аналог вискомуфты, а э/м муфта - аналог механической блокировки

Халдекс управляется гидравликой, это хорошая муфта для дорог, но ты можешь столкнуться с ситуацией, когда все колеса должны грести сразу, а с халдексом подобное не получится, нет режима 4wd lock. Опять же, читал про случай, когда, из-за подключенного заднего моста, машину постоянно разворачивало на дороге. Человек отключил задний мост и выехал (в случае с э/м муфтой это делается или штатным переключателем, или выдергивается соответствующий предохранитель). С халдексом этот номер не пройдет.

Критикую исключительно с точки зрения функционала.

Кстати, я не уверен, что у Санты Классик стоит э/м муфта. Там постоянный полный привод и что-то вроде LSD между осями, но за достоверность моих предположений не ручаюсь

Ссылка на сообщение

Эт что б по болотам ездить?

Тогда Хаммер без вариантов. :D

 

Давай лучше переведем обсуждение в плоскость надежности, что где не так? в топку фукционал, Хаммер везде и всегда руллит. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Смысл покупать паркетник, который в сугробе завязнет?:)

 

по поводу надежности ничего не скажу, не интересовался :)

Ссылка на сообщение

Эт что б по болотам ездить?

Тогда Хаммер без вариантов. :D

 

Давай лучше переведем обсуждение в плоскость надежности, что где не так? в топку фукционал, Хаммер везде и всегда руллит. :rolleyes:

 

не едет Хаммер по болотам, из болот его УАЗ-ом вытягивают:help:

 

http://www.youtube.com/watch?v=QLDYlSLgWoQ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...