Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Paulson сказал:

 

 

А я бы сократил вдвое, или хотя бы раза в полтора

Это было бы ещё лучше.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Paulson сказал:

 

 

А я бы сократил вдвое, или хотя бы раза в полтора

Не понял какой режим, обкатки или последущий?

 

Сейчас у меня на зимовку пошла с 4 часами наработки. Масло на вид даже не потемнело.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nordman сказал:

Не понял какой режим, обкатки или последущий?

Сейчас у меня на зимовку пошла с 4 часами наработки. Масло на вид даже не потемнело.

 

Обкатки

Ну и сливай, на вид ничего не значит, "для порядку", не жадничай

А с последующим не знаю - у меня на культиваторе с движком Briggs & Stratton так

 

1306550311_.thumb.png.12324e662f0d936ed316b9e9672a120b.png

Ссылка на сообщение
16 minutes ago, Paulson said:

 

Обкатки

Ну и сливай, на вид ничего не значит, "для порядку", не жадничай

А с последующим не знаю - у меня на культиваторе с движком Briggs & Stratton так

 

1306550311_.thumb.png.12324e662f0d936ed316b9e9672a120b.png

Вот именно так я и делаю. Так как мы косим траву круглый год, то приходится менять масло два раза в год. Это где то 30-40 часов за пол года. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Обкатки

Ну и сливай, на вид ничего не значит, "для порядку", не жадничай

А с последующим не знаю - у меня на культиваторе с движком Briggs & Stratton так

 

1306550311_.thumb.png.12324e662f0d936ed316b9e9672a120b.png

Ясно, я или недомсмотрел где у меня часы или забыл, полистаю сравню.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Боря сказал:

вам уже несколько страниц пытаются донести,что этот Ваш генератор и на отработке будет прекрасно работать.

Я видимо что-то пропустил. Не могли бы вы процитировать данную мысль, высказанную ранее? Это как раз была моя мысль, сказанная в самом первом посте:

Цитата

Понимаю, что "тут можно лить любое", но хочется самое подходящее для такого двигателя и для таких условий эксплуатации.

По моему основная мысль, прозвучавшая тут, что нужно лить в генератор ровно такое же масло, что мы заливаем в свои автомобили. Т.е. с современными допусками, синтнетика, полусинтетика, ПАО и т.д. И что современное масло будет в любом случае лучше, чем древнее минеральное.

И что моя гипотеза, что минеральное масло лучше для этого двигателя - ошибочна.

Изменено пользователем D_huan
Ссылка на сообщение
8 минут назад, D_huan сказал:

По моему основная мысль, прозвучавшая тут, что нужно лить в генератор ровно такое же масло, что мы заливаем в свои автомобили. Т.е. с современными допусками, синтнетика, полусинтетика, ПАО и т.д. И что современное масло будет в любом случае лучше, чем древнее минеральное.

И что моя гипотеза, что минеральное масло лучше для этого двигателя - ошибочна.

 

Именно - и лучше к ней прислушаться :) но и "крутизна" ни к чему, ПАО-шмао и прочие эстеры - а вполне себе бюджетные середнячки по характеристикам годятся

Ссылка на сообщение

D_huan , лично я имел ввиду совершенно другое.

Вместо того чтобы лить масло якобы для косилок и тд с классификацией которую использовали в прошлом веке для машин, то лучше лить масло которое льёшь в свою машину (ну если оно не жиже 5/30), оно и лучше и дешевле. К примеру SN/A3/B4. Прекрасный выбор, Мерсы (бензиновые) ездят на таком и не падают:yes:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Krot сказал:

с классификацией которую использовали в прошлом веке для машин

Вы имеете в виду классификация по API?

А у меня еще стали возникать вопросы к вязкости по SAE. Ведь это тоже древняя классификация. Это придумывалось, когда все масла были минеральными? И получалось, что в зависимости от того, при какой температуре окружающего воздуха будет работать мотор - выбирали соответствующее масло.

По моему сейчас, благодаря присадкам, технологиям, масло может сохранять свою текучесть (густоту) в широком диапазоне температур и эта классификация сейчас не совсем актуальна. Только запутывает людей. Или я не прав и не разобрался в вопросе?

Ссылка на сообщение
15 minutes ago, D_huan said:

Вы имеете в виду классификация по API?

А у меня еще стали возникать вопросы к вязкости по SAE. Ведь это тоже древняя классификация. Это придумывалось, когда все масла были минеральными? И получалось, что в зависимости от того, при какой температуре окружающего воздуха будет работать мотор - выбирали соответствующее масло.

По моему сейчас, благодаря присадкам, технологиям, масло может сохранять свою текучесть (густоту) в широком диапазоне температур и эта классификация сейчас не совсем актуальна. Только запутывает людей. Или я не прав и не разобрался в вопросе?

Там в инструкции написано API SG и выше. Выше это значит вплоть до современных масел.

2, На счёт температурного режима: Даже у нас в Австралии для такой техники продают масло SAE 30. Так что можно смело лить 5/30, ну в крайнем случае 10/30. Я лично использую 5/30

Ссылка на сообщение
1 час назад, D_huan сказал:

Я видимо что-то пропустил. Не могли бы вы процитировать данную мысль, высказанную ранее? Это как раз была моя мысль, сказанная в самом первом посте:

По моему основная мысль, прозвучавшая тут, что нужно лить в генератор ровно такое же масло, что мы заливаем в свои автомобили. Т.е. с современными допусками, синтнетика, полусинтетика, ПАО и т.д. И что современное масло будет в любом случае лучше, чем древнее минеральное.

И что моя гипотеза, что минеральное масло лучше для этого двигателя - ошибочна.

В генератор можно лить любое масло,в том числе и минеральное,но Вас то смущает,что оно у Вас густеет при заморозках.А что бы этот факт Вас не смущал,то можно лить обычную автомобильную полусинтетику любую бюджетную,оптимально это 10w40 потому как оно самое распространённое,в любом магазине на разлив продается и полюбому лучше тридцаток будет.Если Ваша машина не требует долива и не жалко его в генератор лить,то лейте его.А поскольку климат у вас мягкий и заморозки небольшие,то можно и минералку;двигатель воздушного охлаждения очень быстро прогревается,поэтому минералка очень быстро приходит в нужное агрегатное состояние и ущерба тоже не принесёт.Но поскольку Вы льёте дорогую минералку,то смысла в ней никакого нет,бо на эти деньги можно и синтетику залить.

Вот приблизительно краткое содержание всего сказанного.:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, D_huan сказал:

По моему сейчас, благодаря присадкам, технологиям, масло может сохранять свою текучесть (густоту) в широком диапазоне температур и эта классификация сейчас не совсем актуальна. Только запутывает людей. Или я не прав и не разобрался в вопросе?

Текучесть масла зависит не от классификации,а от процентного содержания в нём минералки;чем в масле больше минералки,тем текучесть при низких температурах будет ниже и наоборот.

А присадки работают наоборот только при высоких температурах.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Боря сказал:

но Вас то смущает,что оно у Вас густеет при заморозках.

Нет, вы меня не правильно поняли или я не правильно выразился. Оно не густеет. Когда я его заливаю (при замене) - оно визуально кажется густоватым. Хотя это 10W-30, возможно оно и должно быть так, просто я привык к 5W-30.

Я писал про то, что оно как мед засахаривается. Оказалось, что это просто пузыри от взбалтывания. Перед сменой, чтобы масло было горячим, я завожу двигатель, даю ему поработать. Т.к. система смазки у этого двигателя - разбрызгиванием, вот оно и получается такой вид.

В общем минералка которую я лью - нормальная. Но большая цена за минералку. По этой цене можно купить синтетику гораздо более высокого класса. Вот один из выводов.

В общем более-менее понятно. Всем спасибо! С Новым Годом!

Начал читать ветку с самого начала - не один я задавался аналогичным вопросом.

В любом случае буду переходить на другое масло (как то Idemitsu уже не вызывает доверия после того как увидел, что есть подделки на жестяную канистру. Про пластик информации не видел, но в любом случае, как говорится, осадочек остался). Посмотрю результаты анализов, гляну что есть в наличии и по какой цене.

Ссылка на сообщение
28.12.2021 в 21:40, Paulson сказал:

 

 

А я бы сократил вдвое, или хотя бы раза в полтора

Так там и так 25 м/ч - замена...Тут 8-10 м/ч...Куда еще сокращать???? 

Ссылка на сообщение
29.12.2021 в 12:14, Krot сказал:

Там в инструкции написано API SG и выше. Выше это значит вплоть до современных масел.

2, На счёт температурного режима: Даже у нас в Австралии для такой техники продают масло SAE 30. Так что можно смело лить 5/30, ну в крайнем случае 10/30. Я лично использую 5/30

А теперь вопрос: нафига чисто летнему агрегату всесезонность? Вполне сае30 пойдет! Без ЗАГУСТИТЕЛЕЙ!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...