Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Krot сказал:

Ага !!!

 

Ну вот - а тут в наших условиях в тёпленьких Сочи D_huan хочет лить 10-30 - зачем? 5-30 вполне

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Krot сказал:

то есть 5W-30 SN (SP) GF-5 (6) Dexos-1 и никаких проблем. Оно у меня всё равно остаётся после замены в машинах.

Я эту точку зрения хорошо знаю, знаю что так делают многие и проблем видимых нет.

У меня был вопрос более глубинный что ли. Смысл в том, что чем масло современнее (отвечающее новым стандартам) - тем оно дружелюбнее к экологии, но обратной стороной этого является - недружелюбие к технике. Поэтому какой смысл лить API SP  в такие моторы? Мы не делаем мотору лучше, мы делаем только хуже. Это не моя точка зрения, я процитировал популярную точку зрения в отношении масел.

Поэтому если просто подобрать масло для двигателя Honda - проблем нет, любое моторное масло выше по API чем нужно для этого двигателя (а в инструкции сказано - SG SF и выше), по вязкости тоже ничего сложного (в двигатель автомобиля я беру 5w30). Проблем вообще никаких нет.

Но я хотел вопрос этот рассмотреть с другой точки зрения - "не все что новое является лучшим"

Но вижу, что среди ответивших нет ни одного, кто бы придерживался такой точки зрения.

Я так понимаю и фирменное масло Honda, полусинтетика, специально для таких моторов - тоже скорее всего будет по составу очень посредственным маслом?

Ссылка на сообщение

D_huan новые API не во всём недружелюбные к моторам, оптимум было бы SM, да где ж его взять

Потому Ваш путь тогда, если уж настроены против современности - лить 10-40 полусинтетику

Или 10-30 задорого

Всё уже "обмусолили", больше сказать нечего

Или без предрассудков лейте 5-30 - тем более они всё же есть и с Вами любимым API SL :)

Например

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE-5W-30-API-SL-ACEA-A3-B4.html

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

D_huan 

Моторные масла для бензиновых двигателей

Классы SA — SG отменены из-за отсутствия антифрикционных присадок.

Класс SH введен в 1993 году. Класс устанавливает те же показатели, что и SG, но методика проведения испытаний более требовательная.

SJ Этот класс появился в 1996 году. Он соответствует более жесткими требованиям к вредным выбросам в атмосферу.

SL Класс масел, введенный в 2001 году. Он отвечает трем основным требованиям: повышению топливной экономичности, повышенным требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличению межсменного периода работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.

SM Класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Превышает требования класса SL в части термоокислительной стабильности, моющих свойств (защита от нагарообразования) и ресурса. Некоторые масла классифицируются как энергосберегающие.

SN Класс масел, введенный с 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении. Масла, классифицируемые по API SN, приблизительно соответствуют АСЕА С, с поправкой на высокотемпературную вязкость.

-------------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
30 minutes ago, D_huan said:

 чем масло современнее (отвечающее новым стандартам) - тем оно дружелюбнее к экологии, но обратной стороной этого является - недружелюбие к технике.

Это просто бред придуманный идиотами, ну то есть взятыми из потолка. 

Дорогой мой, посмотри анализы отработанных современных масел на этом форуме. Они все показывают отличную защиту!!!

Я тебе просто советую изучить тему отработанных масел и ты тогда поймёшь какую хрень ты пишешь. Современные масла не только экологичны, но также и по защите превосходят своих предшественников.

Ссылка на сообщение

Krot не заводись :) поспокойней и помягше

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Paulson said:

Krot не заводись :) поспокойней и помягше

:D Извиняюсь, отмечаю Christmas :beer:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Krot сказал:

:D Извиняюсь, отмечаю Christmas :beer:

Скрытый текст

День Святого Патрика тоже отмечаешь? :)

 

Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Paulson said:
  Reveal hidden contents

День Святого Патрика тоже отмечаешь? :)

 

Австралия это такая страна что отмечает всё, даже китайский Новый Год!!!!

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Krot сказал:
Скрытый текст

Австралия это такая страна что отмечает всё, даже китайский Новый Год!!!!

 

Скрытый текст

В России многие тоже стараются не отставать :)

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:
  Скрыть содержимое

В России многие тоже стараются не отставать :)

 

Скрытый текст

 

Вот лишь бы наибениться.:sarcastic:

 

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

API SP для малой техники самое то, так как на снижение нагарообразования сделан упор. 

Ссылка на сообщение

Paulson Спасибо за классификацию, вернее за расшифровку! Я видел таблицу, но не вдавался в подробности, не вникал в отличия.

25.12.2021 в 13:23, Krot сказал:

Это просто бред

Не принимаю это на свой счет, т.к.

25.12.2021 в 12:44, D_huan сказал:

Это не моя точка зрения, я процитировал популярную точку зрения в отношении масел.

 

Если по существу. Вот Paulson написал про классификацию по API:

Цитата

SN Класс масел, введенный с 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении.

Смотрим зачем нужен фосфор (первая цитата из поиска гуглом): 

Для чего нужен фосфор в моторном масле?
 
Его основная задача заключается в предотвращении контакта металл-металл между частями двигателя путем формирования защитной пленки. Несмотря на то, что ZDDP упоминается как цинк, ZDDP также содержит фосфор, который помогает выполнять противоизносные функции в моторном масла.
 
Складываем все эти утверждения вместе и получаем, что в более современном классе SN ограничили содержание фосфора, тем самым снизив противоизносные функции масла, ради совместимости с современными системами нейтрализации газов, которой нет в двигателе Honda GX. Т.е. сделали лучше для несуществующей в этом двигателе системы при этом ухудшив противоизносные свойства масла, тем самым сделав хуже двигателю. И в чем тогда было "бредовым" мое утверждение?
Нет, конечно, наверняка вы сейчас напишите, что они добавили в масло другие, ранее не добавляемые присадки, которые подняли противоизносные свойства масла на небывалый уровень. Но это все в рамках борьбы с тем, что был понижен фосфор, и они вынуждены были искать какую то другую присадку, компонент и т.д. А изначально, зачем двигателю Honda GX, "совместимость с современными системами нейтрализации выхлопных газов"???
25.12.2021 в 13:23, Krot сказал:

Я тебе просто советую изучить тему отработанных масел

Чтобы ее изучить, нужно понимать! А так будет смотрим в книгу - видим фигу! Для этого нужно разбираться в предмете, а для этого потратить не малое время, которого, как я написал выше у меня сейчас нет, поэтому я и попросил форумчан, которые в этом понимают поделиться советом.

По сути. Я так понимаю. что чем больше в отработке железа, тем больше износ, тем хуже масло?

Посмотрю.

 

Ссылка на сообщение
25.12.2021 в 13:07, Paulson сказал:

новые API не во всём недружелюбные к моторам, оптимум было бы SM, да где ж его взять

Все таки вы меня понимаете?:good2:

Как раз Idemitsu, который я заливаю сейчас и есть SM, но это минералка! Вообще, даже визуально когда заливаешь ее - густовата.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...