Популярное сообщение Gloryk 921 Опубликовано: 9 января 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 В ближайшем будущем масло более низкой вязкости заменит SAE 15W-40 в качестве основного продукта, используемого грузовиками. Почти все новые дизельные двигатели для дорожных грузовиков фабрично заполняются маслом 10W-30 HDMO (API CJ-4 SAE 10W-30 Heavy Duty Motor Oil). 7 из 10 крупнейших грузоперевозчиков в стране перешли на SAE 10W-30 чтоб получить преимущества в виде большей экономии и увеличения срока службы двигателя. Использование SAE 10W-30 затронуло даже средние и мелкие компании, которые хотят минимизировать расходы и остаться конкурентоспособными на поле с более крупными игроками. В 2016 году, вторая фаза закона о сокращении выбросов парниковых газов от Национальной Администрации Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) должна прийти в действие. Нефтяная промышленность развивает новый вид дизельного масла с низким коэффициентом вязкости. Масло будет лицензироваться по спецификации Proposed Category 11 (PC-11), которая сможет предложить лучшую экономию, вместе с отличной защитой двигателя от износа, химического окисления и накоплений твердых отложений. Сейчас комитеты ASTM, EMA и API рассматривают развитие нового стандарта масла PC-11, так что владельцы и водители могут быть уверены, в том, что новое масло предоставит необходимый уровень защиты, предлагая также большую экономию, нежели текущие API CJ-4 SAE 10W-30 и SAE 5W-30. В категории PC-11 будет предусматривать 2 класса вязкости: SAE 5W-30 и SAE 10W-30 . PC-11A будет обратно совместим с API CJ-4 и API CI-4 Plus. Эти новые масла могут использоваться со старыми и новыми двигателями в разных грузовиках, независимо от вязкости масла. Предполагается, что новая категория получит очередное название API CK-4 на первом лицензировании, которое состоится 1 декабря 2016 года и будет включать масла SAE xW-30 и xW-40. PC-11B не будет обратно совместим с API CJ-4 и API CI-4 PLUS, именно из-за низкой вязкости. Эти масла будут рекомендованы OEM производителями в новых двигателях 2017 года, с целью увеличить экономию топлива, привнеся также дополнительный уровень защиты. Масла по PC-11B будут доступны только в классе SAE xW-30, динамическая вязкость HTHS этих масел будет 2.9 до 3.2 сП. Новая спецификация он будет представлена в абсолютно новой категории API 1 декабря 2016. Новые категории спецификации API CK-4 и FA-4 принятыНа совещании группы смазочных материалов Американского нефтяного института (API) в Сан-Антонио, штат Техас, было объявлено об официальном принятии категорий – стандарта API для масел, предназначенных для работы в дизельных двигателях большегрузного транспорта и тяжелой техники. Новые стандарты, ранее называемые PC-11, находились в разработке с 2011 года. В новый стандарт включены две спецификации. Первая (CK-4 обратно совместима с существующими категориями для тяжелых дизелей, таких как API CJ-4), вторая (FA-4), предназначена для использования в моделях дизельных двигателей 2017 года и позже. Теперь подробнее: CK-4. “API Service Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017 года на магистральных дорогах и Tier 4 для внедорожной техники, а также для предыдущей моделей дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования во всех приложениях с дизельным топливам с содержанием серы до 500 ppm. (0,05% по весу). Тем не менее, использование этих масел с при работе на дизельном топливе, содержащем более 15 ppm (0,0015% по массе) серы топлива может повлиять на долговечность выхлопной системы доочистки и / или интервал замены масла. FA-4. “API Service Категория FA-4 описывает некоторые XW-30 Масла специально разработанные для использования в некоторых моделях высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей , соответствующих стандартам выбросов парниковых газов на магистральных дорогах 2017 года. Эти масла разработаны для использования на магистральном большегрузном транспорте при использовании дизельного топлива с содержанием серы до 15 ppm (0,0015% по массе). API FA-4 масел, не являются взаимозаменяемыми или не имеют обратной совместимости с маслами категорий API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4. Смотрите рекомендациями производителя двигателя, чтобы определить, являются ли масла API FA-4 пригодными для использования. API FA-4 масла не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы Дополнительно группа смазочных материалов рассмотрела ряд других вопросов по маслам для тяжелой техники. Обсуждались дополнительные изменения маркировки , чтобы помочь потребителям различать две категории. В следующие годы центр внимания группы будет перемещен к потребностям легковых, а автомобилей . Консультативная группа по маслам созывается 11 февраля следующего года, чтобы обсудить обновление спецификации моторных масел ILSAC GF-6 для легковых автомобилей. 7 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 16 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Первая ласточка FA-4 - TOTAL RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5w-30, MSDS 10.02.17 кряк 65% минимум, содержит РАО (% не указаны), вязкость при 40° - 58.4 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Такие же масла есть или скоро будут у SHELL, MOBIL и Chevron. На BITOGe появился анализ Rotella T-4 10w-30 CK-4, противоизносный пакет, как у масел SL + бор и молибден. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Chevron DELO 400 XLE 15w-40 CK-4 offers up to 25% increase in oil drain intervals over OEM maximum published oil drain intervals and first 15w-40 to pass MB 228.51 piston cleanliness requirements. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 19 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Набираем статистику . как на эти новинки экзотику. Может где то список их прикрепить и обновлять дополнять? Пока вот не придумал в какие именно двигатели они нужны и в какие старые их можно лить и какова из будет цена 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 079 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Что же получается, за 3.5 года после принятия классификации только трое производителей выпустили масло 5W-30 FA-4? Neste, Wolf UHPD FE и вышеозначенный Total. Больше никто не осилил? 1 Цитата Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 623 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Получается , CK 4 получила большее распространение. Нежели Мало вязкая , экологичная FA 4 . Не будет ли FA 4 кроссом с dl 1? Или лучше равнять ее к С2 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Heavy-duty Shifts to Lighter Oils - https://www.lubesngreases.com/lubereport-americas/heavy-duty-shifts-to-lighter-oils/ Цитата Переход на более легкие масла в тяжелых условиях Рынок моторных масел для тяжелых условий эксплуатации постепенно смещается в сторону продуктов с более низкой вязкостью, благодаря развитию технологий и лучшему пониманию их преимуществ, что делает их более доступными для использования большим количеством автопарков, заявили представители отрасли во время вебинара во вторник. На протяжении десятилетий, SAE Масла 15W-40 на рынке тяжелых грузов и SAE 10W-30 на рынке моторных масел для легковых автомобилей были «королями» вязкости смазочных материалов, Смазочные материалы Petro-Canada Об этом заявил технический производитель оригинального оборудования Лиасон Даррил Пурификати во время мероприятия, организованного изданием деловых новостей о парке Heavy Duty Trucking. «Отрасль легковых автомобилей начала переходить - сначала на [SAE] 5W-20, затем на 0W-20 - примерно пару десятилетий назад», - добавил он. По его словам, за последние несколько лет на рынке появились еще более легкие масла, включая SAE 0W-16, SAE 0W-12 и SAE 0W-8. Пурификати отметил, что на рынке тяжелых грузовых автомобилей SAE 15W-40 на протяжении многих лет является явным лидером. Совсем недавно, по его словам, произошел переход к SAE 10W-30, и медленно, но верно переход к последнемуAPI Категория дизельных моторных масел FA-4 и маловязкие масла SAE 10W-30. В настоящее время спрос смещается в сторону еще более легких масел, которые удовлетворяют трем ключевым потребностям парка тяжелых грузовиков. «Последняя архитектура двигателя имеет более узкие зазоры и, следовательно, требует более тонких смазочных материалов, которые могут легче течь вокруг двигателя к ключевым компонентам», - сказал он. «Во-вторых, более низкая вязкость повысит эффективность за счет уменьшения вязкого сопротивления движущихся частей, что позволяет маслу более эффективно проходить через двигатель и, в свою очередь, улучшает экономию топлива». Он отметил, что расходы на топливо являются значительными расходами для большегрузных транспортных средств, составляя от 30% до 40% общих расходов компании. «Это означает, что любое снижение расхода топлива может быть чрезвычайно важным, и даже небольшое снижение может сказаться на прибылях бизнеса», - добавил он. Третья потребность связана с более холодным климатом. «Эти масла также могут сократить время прогрева двигателей, что обеспечивает превосходную защиту автопарков, работающих в более холодном климате», - пояснил он. Пурификати отметил, что в последнее время разработка моторных масел в значительной степени определялась экологическим законодательством, таким как Закон о чистом воздухе в США, который, среди прочего, направлен на сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от транспортных средств. «Для этого OEM-производители отреагировали усовершенствованием оборудования двигателя для соответствия нормам по выбросам и смазочным материалам, которые необходимо было адаптировать для удовлетворения конкретных потребностей конструкции OEM-двигателей, таких как металлургия и более компактная конструкция», - сказал он. «А также повысить общую эффективность двигателя». Пурификати сказал, что одним из самых значительных недавних событий в отрасли стал переход на смазочные материалы, соответствующие последним стандартам API CK-4 и FA-4 для дизельных двигателей. «Как и ожидалось, переход на СК-4 прошел успешно», - сказал он. «Это произошло потому, что отрасль была хорошо подготовлена и инвестировала в образование и четкую коммуникацию по поводу изменений. Моторные масла CK-4 имеют обратную совместимость, они обеспечивают улучшенную защиту от окисления и потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, что обеспечивает лучшую производительность двигателя ». Он отметил, что его аналог, категория API FA-4, ожидаемо медленнее внедряется. «Моторные масла FA-4 не взаимозаменяемы со старыми маслами и имеют ограниченную обратную совместимость со старыми двигателями, поскольку они разработаны для улучшения характеристик двигателей новейших конструкций», - пояснил он. «Фактически, если производитель рекомендует использовать масло FA-4, оно может обеспечить до 1% экономии топлива по сравнению с маслами CK-4 при сохранении такой же превосходной защиты двигателя». Он отметил, что сроки для каждого OEM-производителя новой категории моторных масел различаются. «Например, Detroit Diesel был первым, когда был спущен на воду FA-4, а другие только сейчас начинают поступать на борт», - сказал он. «Ожидается, что в ближайшие годы внедрение FA-4 будет увеличиваться и начнет набирать обороты, поскольку производители оборудования все чаще используют эти смазочные материалы для своих автомобилей». Хотя ожидается, что SAE 15W-40 останется наиболее широко используемым классом вязкости в сегменте тяжелых грузов в ближайшие годы, по его словам, его доля начала снижаться, и теперь SAE 10W-30 является самым быстрорастущим классом вязкости в сегменте. . «С 2010 года спрос на него увеличился более чем в три раза», - добавил он. Принятие SAE 10W-30, отвечающего требованиям API FA-4, будет медленным, «но ожидается, что в следующем десятилетии спрос будет неуклонно расти», - сказал он. PC-12, следующая категория моторных масел для тяжелых условий эксплуатации в Северной Америке, ожидается не раньше 2027 года. «PC-12 будет разрабатываться на основе 3-й фазы правил по выбросам парниковых газов от Агентства по охране окружающей среды и California Air Resources. Совет, - сказал Хетерингтон. «Объявление EPA и CARB еще не сделано; тем не менее, мы можем ожидать еще более низких классов вязкости, таких как [SAE] 5W-30 или XW-20s, поскольку мы продолжаем тенденцию к более низкой вязкости ». Пурификати сказал, что достижение следующего рубежа для моторных масел для тяжелых условий эксплуатации в ожидании перехода на следующую категорию PC-12 означает продолжение разработки масел с более низкой вязкостью. «Мы можем работать с маслом с самой низкой вязкостью, сохраняя при этом граничную смазку в двигателе», - сказал Пурификати. «Задача состоит в том, чтобы поддерживать и даже улучшать все другие рабочие характеристики масла, что приводит к общей цели повышения эффективности двигателя». 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Тут пошла движуха наконец. Вопрос можно ли лить эти легковязкие дизельные масла в обычные классические авто..? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jet998 63 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) 47 минут назад, Gloryk сказал: Тут пошла движуха наконец. Вопрос можно ли лить эти легковязкие дизельные масла в обычные классические авто..? Я себе на лето 2020г. заливал Wolf UHPD Extra FE 5W30,но у него только дизельный допуск. Движок нормально работал, криминала не заметил. Посмотрел допуски по Лубризолу так это масло должно конкретно защищать движок от всего. Изменено 12 января 2021 пользователем Jet998 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.