Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ShamaTok

Какойе масло NGN в Z18XER?

Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить, какое из этих масел предпочтительнее для Z18XER:

NGN NORD 5W-30, NGN SYNERGY PLUS 0W-30 или NGN SYNERGY 0W-40?

 

Авто: Шевроле Круз 2013г.,

двигатель Z18XER,

заправочный объем 4,5л.,

город 80%, пробег 51000,

кат удален.

 

Рекомендации производителя:

SAE - 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40

API – SM и выше (вторая буква по алфавиту - повышение класса).

ACEA – A3, C3

Вязкость при +40: 70-80 сСт

При +100: 12-14 сСт

Общий индекс вязкости: 175-190

HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, способность сохранять плёнку между парами трения) - не ниже 3,6

Точка вспышки: чем выше, тем лучше

Щелочное число: чем выше, тем лучше

Зольность: чем выше, тем лучше, но опаснее перепробег - сульфатная зола, выпадая из присадочного пакета, образует мелкодисперсные абразивные частицы, которые не сразу и не в полном объёме собираются масляным фильтром.

 

Интерсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие.

Изменено пользователем ShamaTok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

NGN NORD 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    "Интерсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие."          

 

   По твоим требованиям   :up:  NGN SYNERGY 0W-40.  Погляди лаб анализы и сравни с NGN NORD 5W-30.

Изменено пользователем Виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total 0-40, там ПАО есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурная манера предлагать другое масло если человек спрашивает именно NGN, зачем????

В NGN что  нет масла ПАО, есть.!!!!

Изменено пользователем Виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все три масла на ПАО, в Nord еще и эстеры. Интересует, что лучше для Z18XER, 30-ка с вязкостью 11,47 или 40-ка с вязкостью 12,76?

Хочу купить масло на замену, вот в сомнениях, какое взять.

Изменено пользователем ShamaTok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы не на вязкость при 100С смотрел , а на вязкость при 40С, а еще лучше бы прогнал на калькуляторе при 20С - беда этих движков как раз не в износе (я так понимаю к этому ваши рассуждения о вязкости при 100), а в загаживании отложениями и дизилении звездочками VVTI с неснятыми сеточками. В свое время отъездил на гуталине Shell Ultra 5-40 такое ощущение, что пока карлсон пару раз не включится мотор не крутится. Сейчас Dexos 1 0-30 и тише и резвее, смотрю как марается на нем - пока выводы делать рано. Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую.

п/с/ на счет ПАО сомневаюсь - у нас маслообменник совмещенный с системой охлаждения там куча резинок и прокладок - да в ПАО добавляют присадки компенсирующие это но...например знаю случаи когда на дизельном Dexos2 начинал датчик показывать низкий уровень антифриза т.к. забивался маслом с антифриза ,а чуть масло в антифризе и все резинки по кругу начинают дубеть  (это чисто мое предположение). Но не стоит забыть что у Dexos 1 дополнительные требования к резинкам по сравнению даже с допустим с GF-5.

Изменено пользователем Inv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы не на вязкость при 100С смотрел , а на вязкость при 40С, а еще лучше бы прогнал на калькуляторе при 20С - беда этих движков как раз не в износе (я так понимаю к этому ваши рассуждения о вязкости при 100), а в загаживании отложениями и дизилении звездочками VVTI с неснятыми сеточками. В свое время отъездил на гуталине Shell Ultra 5-40 такое ощущение, что пока карлсон пару раз не включится мотор не крутится. Сейчас Dexos 1 0-30 и тише и резвее, смотрю как марается на нем - пока выводы делать рано. Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую.

п/с/ на счет ПАО сомневаюсь - у нас маслообменник совмещенный с системой охлаждения там куча резинок и прокладок - да в ПАО добавляют присадки компенсирующие это но...например знаю случаи когда на дизельном Dexos2 начинал датчик показывать низкий уровень антифриза т.к. забивался маслом с антифриза ,а чуть масло в антифризе и все резинки по кругу начинают дубеть  (это чисто мое предположение). Но не стоит забыть что у Dexos 1 дополнительные требования к резинкам по сравнению даже с допустим с GF-5.

Потому и говорят за Норд, там есть эстеры, они компенсируют негатив от ПАО т.к. изменяют объем резинок в большую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что для движков с фазовращателями (как раз типа xer) предпочтительнее тридцатки, чем сороковки - т.к. фазики любят более жидкое масло.  хотя на самом деле здесь небольшая разница - норд 11,5 сст, синержди плюс тоже 11,5, а у синержди 0-40 - 12,76 - не такая уж большая разница, это не 14 с лишним как у гуталиновых сороковок.  кстати, во всех трёх маслах есть эстеры, поэтому я бы выбор делал чисто по цене - какое дешевле обойдётся.  единственное что у синержди плюс 0-30 зольность конская 1,47 и хотя кат и удалён, но для колец такая зольность тоже не айс.  для сравнения у норда зольность 1,2, у синерджи 0-40 - зольность 1,12.  специально за нулёвками гоняться в кавказском климате в принципе нужды нет, так что что будет дешевле - то и брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В synergy plus нет больше эстеров: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-17206/

Как и в synergy: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22419-22419/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую.

Пробовал Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) перед этим. Не понравился звук двигателя, грубовато работал, сейчас на Synergy 0w-40 его вообще слышно. Резинки теплообменника, кстати, потекли как раз на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, поменял все. В принципе Synergy 0w-40 всем устраивает, смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей. Но у Synergy 0w-40 вязкость как у некоторых 30-ток, так что все в порядке я думаю. А насчет ПАО.....А что из топовых без ПАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) перед этим. Не понравился звук двигателя, грубовато работал, сейчас на Synergy 0w-40 его вообще слышно. Резинки теплообменника, кстати, потекли как раз на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, поменял все. В принципе Synergy 0w-40 всем устраивает, смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей. Но у Synergy 0w-40 вязкость как у некоторых 30-ток, так что все в порядке я думаю. А насчет ПАО.....А что из топовых без ПАО?

Резинки не от Вольфа потекли. Не может быть так что вязкость у сороковки как у некоторых тридцаток. Есть просто жидкие и густые масла в пределах одной вязкости.

Шелл, например, в Мобиле добавляют АН для равновесия.

CJ-4 5-30 имеют капельку эстеров.

Вы определитесь какую вязкость лить будете. 0-40, 5-30, 0-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки не от Вольфа потекли. 

Резинки потекли во время, когда был Вольф в двигателе, до этого заливали только GM dexos2, то есть резинки теплообменника на Z18XER потекут  со временем и не обязательно от ПАО. ))

Судя по тестам в NGN Synergy тоже есть АН.

 

Вы определитесь какую вязкость лить будете. 0-40, 5-30, 0-30?

 

Я как бы и хотел узнать мнение одноклубников, стоит ли переходить на 30-ку Nord или остаться на 40-ке Synergy. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В synergy plus нет больше эстеров: http://www.oil-club....ic/17206-17206/ Как и в synergy: http://www.oil-club....ic/22419-22419/

по первой ссылке там кстати предположение о "алко"-нафталинах есть - что не хуже эстеров.  интересно только как у АН с растворением грязи/отложений - эстеры "моют", а АН?

 

 

 

Не может быть так что вязкость у сороковки как у некоторых тридцаток. Есть просто жидкие и густые масла в пределах одной вязкости.

автор просто имел в виду, что значения близкие.  например, есть тридцатки с вязкостью больше 12 сст, а есть сороковки в районе 13-13,5 - немного поездил, бензинчиком разбавилось - и уже тридцатка фактически

 

 

 

смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей

если разница между вязкостями небольшая, то особо не будет вреда.  сороковки ж могут быть до 16,3 сст - вот там конечно уже будет разница чувствоваться

 

 

 

Я как бы и хотел узнать мнение одноклубников, стоит ли переходить на 30-ку Nord или остаться на 40-ке Synergy

если сороковка синерджи уже из партии без эстеров - я бы на норд с эстерами перешёл бы.  эстеры как раз "уравновешивают" пао в воздействии на резинки, ну и вообще с ними приятнее движок работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за обсуждение, попробую NGN Nord 5w-30 следующую замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×