ShamaTok 51 Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 (edited) Хочу спросить, какое из этих масел предпочтительнее для Z18XER: NGN NORD 5W-30, NGN SYNERGY PLUS 0W-30 или NGN SYNERGY 0W-40? Авто: Шевроле Круз 2013г., двигатель Z18XER, заправочный объем 4,5л., город 80%, пробег 51000, кат удален. Рекомендации производителя: SAE - 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 API – SM и выше (вторая буква по алфавиту - повышение класса). ACEA – A3, C3 Вязкость при +40: 70-80 сСт При +100: 12-14 сСт Общий индекс вязкости: 175-190 HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, способность сохранять плёнку между парами трения) - не ниже 3,6 Точка вспышки: чем выше, тем лучше Щелочное число: чем выше, тем лучше Зольность: чем выше, тем лучше, но опаснее перепробег - сульфатная зола, выпадая из присадочного пакета, образует мелкодисперсные абразивные частицы, которые не сразу и не в полном объёме собираются масляным фильтром. Интерсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие. Edited January 8, 2017 by ShamaTok 0 Quote Link to post Share on other sites
AMG777 76 Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 NGN NORD 5W-30 1 Quote Link to post Share on other sites
Виктор 40 30 Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 (edited) "Интерсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие." По твоим требованиям :up: NGN SYNERGY 0W-40. Погляди лаб анализы и сравни с NGN NORD 5W-30. Edited January 8, 2017 by Виктор 40 2 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 Total 0-40, там ПАО есть 0 Quote Link to post Share on other sites
Виктор 40 30 Posted January 8, 2017 Share Posted January 8, 2017 (edited) Дурная манера предлагать другое масло если человек спрашивает именно NGN, зачем???? В NGN что нет масла ПАО, есть.!!!! Edited January 8, 2017 by Виктор 40 0 Quote Link to post Share on other sites
ShamaTok 51 Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 (edited) Все три масла на ПАО, в Nord еще и эстеры. Интересует, что лучше для Z18XER, 30-ка с вязкостью 11,47 или 40-ка с вязкостью 12,76? Хочу купить масло на замену, вот в сомнениях, какое взять. Edited January 9, 2017 by ShamaTok 0 Quote Link to post Share on other sites
Inv 79 Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 (edited) я бы не на вязкость при 100С смотрел , а на вязкость при 40С, а еще лучше бы прогнал на калькуляторе при 20С - беда этих движков как раз не в износе (я так понимаю к этому ваши рассуждения о вязкости при 100), а в загаживании отложениями и дизилении звездочками VVTI с неснятыми сеточками. В свое время отъездил на гуталине Shell Ultra 5-40 такое ощущение, что пока карлсон пару раз не включится мотор не крутится. Сейчас Dexos 1 0-30 и тише и резвее, смотрю как марается на нем - пока выводы делать рано. Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую. п/с/ на счет ПАО сомневаюсь - у нас маслообменник совмещенный с системой охлаждения там куча резинок и прокладок - да в ПАО добавляют присадки компенсирующие это но...например знаю случаи когда на дизельном Dexos2 начинал датчик показывать низкий уровень антифриза т.к. забивался маслом с антифриза ,а чуть масло в антифризе и все резинки по кругу начинают дубеть (это чисто мое предположение). Но не стоит забыть что у Dexos 1 дополнительные требования к резинкам по сравнению даже с допустим с GF-5. Edited January 9, 2017 by Inv 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 я бы не на вязкость при 100С смотрел , а на вязкость при 40С, а еще лучше бы прогнал на калькуляторе при 20С - беда этих движков как раз не в износе (я так понимаю к этому ваши рассуждения о вязкости при 100), а в загаживании отложениями и дизилении звездочками VVTI с неснятыми сеточками. В свое время отъездил на гуталине Shell Ultra 5-40 такое ощущение, что пока карлсон пару раз не включится мотор не крутится. Сейчас Dexos 1 0-30 и тише и резвее, смотрю как марается на нем - пока выводы делать рано. Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую. п/с/ на счет ПАО сомневаюсь - у нас маслообменник совмещенный с системой охлаждения там куча резинок и прокладок - да в ПАО добавляют присадки компенсирующие это но...например знаю случаи когда на дизельном Dexos2 начинал датчик показывать низкий уровень антифриза т.к. забивался маслом с антифриза ,а чуть масло в антифризе и все резинки по кругу начинают дубеть (это чисто мое предположение). Но не стоит забыть что у Dexos 1 дополнительные требования к резинкам по сравнению даже с допустим с GF-5. Потому и говорят за Норд, там есть эстеры, они компенсируют негатив от ПАО т.к. изменяют объем резинок в большую сторону 0 Quote Link to post Share on other sites
espes 1,839 Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 есть мнение, что для движков с фазовращателями (как раз типа xer) предпочтительнее тридцатки, чем сороковки - т.к. фазики любят более жидкое масло. хотя на самом деле здесь небольшая разница - норд 11,5 сст, синержди плюс тоже 11,5, а у синержди 0-40 - 12,76 - не такая уж большая разница, это не 14 с лишним как у гуталиновых сороковок. кстати, во всех трёх маслах есть эстеры, поэтому я бы выбор делал чисто по цене - какое дешевле обойдётся. единственное что у синержди плюс 0-30 зольность конская 1,47 и хотя кат и удалён, но для колец такая зольность тоже не айс. для сравнения у норда зольность 1,2, у синерджи 0-40 - зольность 1,12. специально за нулёвками гоняться в кавказском климате в принципе нужды нет, так что что будет дешевле - то и брать. 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 В synergy plus нет больше эстеров: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-17206/ Как и в synergy: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22419-22419/ 0 Quote Link to post Share on other sites
ShamaTok 51 Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 Но в целом - хотя бы попробовать рекомендую. Пробовал Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) перед этим. Не понравился звук двигателя, грубовато работал, сейчас на Synergy 0w-40 его вообще слышно. Резинки теплообменника, кстати, потекли как раз на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, поменял все. В принципе Synergy 0w-40 всем устраивает, смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей. Но у Synergy 0w-40 вязкость как у некоторых 30-ток, так что все в порядке я думаю. А насчет ПАО.....А что из топовых без ПАО? 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Пробовал Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) перед этим. Не понравился звук двигателя, грубовато работал, сейчас на Synergy 0w-40 его вообще слышно. Резинки теплообменника, кстати, потекли как раз на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, поменял все. В принципе Synergy 0w-40 всем устраивает, смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей. Но у Synergy 0w-40 вязкость как у некоторых 30-ток, так что все в порядке я думаю. А насчет ПАО.....А что из топовых без ПАО?Резинки не от Вольфа потекли. Не может быть так что вязкость у сороковки как у некоторых тридцаток. Есть просто жидкие и густые масла в пределах одной вязкости.Шелл, например, в Мобиле добавляют АН для равновесия. CJ-4 5-30 имеют капельку эстеров. Вы определитесь какую вязкость лить будете. 0-40, 5-30, 0-30? 0 Quote Link to post Share on other sites
ShamaTok 51 Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 Резинки не от Вольфа потекли. Резинки потекли во время, когда был Вольф в двигателе, до этого заливали только GM dexos2, то есть резинки теплообменника на Z18XER потекут со временем и не обязательно от ПАО. )) Судя по тестам в NGN Synergy тоже есть АН. Вы определитесь какую вязкость лить будете. 0-40, 5-30, 0-30? Я как бы и хотел узнать мнение одноклубников, стоит ли переходить на 30-ку Nord или остаться на 40-ке Synergy. 0 Quote Link to post Share on other sites
espes 1,839 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 В synergy plus нет больше эстеров: http://www.oil-club....ic/17206-17206/ Как и в synergy: http://www.oil-club....ic/22419-22419/ по первой ссылке там кстати предположение о "алко"-нафталинах есть - что не хуже эстеров. интересно только как у АН с растворением грязи/отложений - эстеры "моют", а АН? Не может быть так что вязкость у сороковки как у некоторых тридцаток. Есть просто жидкие и густые масла в пределах одной вязкости. автор просто имел в виду, что значения близкие. например, есть тридцатки с вязкостью больше 12 сст, а есть сороковки в районе 13-13,5 - немного поездил, бензинчиком разбавилось - и уже тридцатка фактически смутили споры о вреде 40-ки для фазовращателей если разница между вязкостями небольшая, то особо не будет вреда. сороковки ж могут быть до 16,3 сст - вот там конечно уже будет разница чувствоваться Я как бы и хотел узнать мнение одноклубников, стоит ли переходить на 30-ку Nord или остаться на 40-ке Synergy если сороковка синерджи уже из партии без эстеров - я бы на норд с эстерами перешёл бы. эстеры как раз "уравновешивают" пао в воздействии на резинки, ну и вообще с ними приятнее движок работает. 1 Quote Link to post Share on other sites
ShamaTok 51 Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 Спасибо всем за обсуждение, попробую NGN Nord 5w-30 следующую замену. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.