Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Игорь11

Масло в Toyota Калдина ZZT-241

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Подскажите по выбору масла. 1) Toyota Калдина ZZT-241,2004 г.в. правый руль
2) Двигатель 1ZZ-fe (бензин),WWTi
3) Авто эксплуатируется преимущественно в городе,езжу только летом
4) Интервал смены масла через 5-7 тыс. км.
5) Расход масла на 5 тыс.км.-200гр.
6)  Евро-2,катализатор присутствует
7) Из масел,присматриваюсь к ,Redline 0W-20
Redline 5W-20
8) из рекомендаций мануала Toyota 5W20. Я не разбираюсь в химии и прочитав  анализы по маслам хочу немного почистить ну и защитить двигатель от износа.Выбор пал на ЭСТЕРЫ-синтетику(ПАО не интересны).Исходя из анализов этих двух масел,подскажите(с Вашей точки зрения),подойдет ли мне это масло,не навредит ли двигателю?Где то читал про кислотность и зольность.вроде как для этого двигателя есть какие то предостережения.Спасибо.

Поделиться сообщением

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я думаю когда твоя машина вышла с конвейера, то про масла хW20 еще не знали и лили 30-ку. 

я вообще не помню чтобы кто-то в него 20-ку лил.

1300-1500 руб за литр??? Да на кой оно надо? 5W30 NGN Nord 2200 за 4 литра.

Поделиться сообщением

Я думаю когда твоя машина вышла с конвейера, то про масла хW20 еще не знали и лили 30-ку. 

я вообще не помню чтобы кто-то в него 20-ку лил.

1300-1500 руб за литр??? Да на кой оно надо? 5W30 NGN Nord 2200 за 4 литра.