Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Подскажите по выбору масла. 1) Toyota Калдина ZZT-241,2004 г.в. правый руль
2) Двигатель 1ZZ-fe (бензин),WWTi
3) Авто эксплуатируется преимущественно в городе,езжу только летом
4) Интервал смены масла через 5-7 тыс. км.
5) Расход масла на 5 тыс.км.-200гр.
6)  Евро-2,катализатор присутствует
7) Из масел,присматриваюсь к ,Redline 0W-20
Redline 5W-20
8) из рекомендаций мануала Toyota 5W20. Я не разбираюсь в химии и прочитав  анализы по маслам хочу немного почистить ну и защитить двигатель от износа.Выбор пал на ЭСТЕРЫ-синтетику(ПАО не интересны).Исходя из анализов этих двух масел,подскажите(с Вашей точки зрения),подойдет ли мне это масло,не навредит ли двигателю?Где то читал про кислотность и зольность.вроде как для этого двигателя есть какие то предостережения.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я думаю когда твоя машина вышла с конвейера, то про масла хW20 еще не знали и лили 30-ку. 

я вообще не помню чтобы кто-то в него 20-ку лил.

1300-1500 руб за литр??? Да на кой оно надо? 5W30 NGN Nord 2200 за 4 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю когда твоя машина вышла с конвейера, то про масла хW20 еще не знали и лили 30-ку. 

я вообще не помню чтобы кто-то в него 20-ку лил.

1300-1500 руб за литр??? Да на кой оно надо? 5W30 NGN Nord 2200 за 4 литра.

По мануалу к авто 5W-20.30-ка для WWTi и маслоканалов в поршнях будет густовато.сейчас залит Idemitsu Zepro Touring SN 5W30.После покупки авто поездил на масле прошлого хозяина-реакция газа была замечательная,просто пуля.После перехода на Идемитсу,чувствуется затуп,машина задумывается.Густовато оно для этих двигателей.Как думаешь из Redline-нов подойдет моему мотору по кислотности  и зольности?Цена для меня не причина,мне нужны эстеры,дабы защитить двиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу к авто 5W-20.30-ка для WWTi и маслоканалов в поршнях будет густовато.сейчас залит Idemitsu Zepro Touring SN 5W30.После покупки авто поездил на масле прошлого хозяина-реакция газа была замечательная,просто пуля.После перехода на Идемитсу,чувствуется затуп,машина задумывается.Густовато оно для этих двигателей.Как думаешь из Redline-нов подойдет моему мотору по кислотности  и зольности?Цена для меня не причина,мне нужны эстеры,дабы защитить двиг.

 

atim5 прав. Этот мотор создавался под 30 вязкость, хотя со временем и производитель в рекомендациях перешёл на 20.

И ты прав, что на 20 мотору крутиться легче, хотя в реальности качество бензина гораздо важнее для этой лёгкости, чем вязкость масла. Поверь, я на 1zz много набегал и разные масла пробовал.

Редлайн хорошие масла делает, можешь смело лить любое их твоих озвученных.

 

Для защиты мотора 1zz гораздо важнее температура вспышки масла. И своевременная смена. По мере эксплуатации масла оно разжижается бензином и температура вспышки падает. Масло начинает гореть и забивает канавки колец и маслопроводящие каналы поршней. А у 1zz эти каналы очень тонкие и забиваются быстро. Это их слабое место. Так что береги мотор, ПАО синтетика самая стойкая в этом плане.

У Редлайна 5в-20 вспышка показала +252С. Это очень хороший показатель и признак ПАО основы - масло мало горит и держится долго.

Следи за расходом масла, если он увеличивается - срочно меняй на другого производителя.

У меня друг на Алионе 2004 года с мотором 1zz откатал очень много тысяч км на масле Несте 0в-30 и расхода не было вообще. Уровень не менялся совсем, а замена через 10 000 км.

 

З.Ы. 200гр на 5000км расход - как ты замеряешь?

После 5000 км уровень упал ниже мин и пришлось долить 200гр, что бы выйти на мин?

или После 5000 км можно долить 200гр и уровень станет мах ?

 

учти, у этого мотора от мин до мах входит примерно 1700 гр.

 

З.З.Ы. для VVTi масло с вязкостью 40 и даже 50 не является густым. Многие мои знакомые на таких маслах с VVTi катаются и ни каких проблем с муфтой.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С муфтой я думаю,что когда после прошлого хозяина перешел на другое масло и машина в сравнении с тем что было(пуля)и стало(затупы при резком газе)я почитал про эту муфту,что она не любит более вязкие масла и работает с запозданием и появляются затупы при ускорениях,я понял.что бывший хозяин использовал маловязкие масла,да и сам ощутил это при переходе.Расход замеряю;(лью по верхнюю метку,максимум),проезжаю на масле 5000тыс.км и от этой метки уходит 5-7 мм на щупе.Потом доливаю и получается грамм 150-200.Спасибо большое за совет.Значит думаю купить Redline 5w-20.Присматривался еще к Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20.Как думаешь в сравнении анализов этих двух масел,какому предпочесть для моего двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

atim5 поддержу. Этому мотору за глаза и бюджетного кряка 0/5w-30 ILSAC GF-5 и для здоровья смена каждые 5 тыс. км. не более. Сейчас на таком моторе в сибирских условиях катаюсь на низковязкой 5w-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26317-26317/ и усё тип топ, крутится движка на ура  :up:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С муфтой я думаю,что когда после прошлого хозяина перешел на другое масло и машина в сравнении с тем что было(пуля)и стало(затупы при резком газе)я почитал про эту муфту,что она не любит более вязкие масла и работает с запозданием и появляются затупы при ускорениях,я понял.что бывший хозяин использовал маловязкие масла,да и сам ощутил это при переходе.Расход замеряю;(лью по верхнюю метку,максимум),проезжаю на масле 5000тыс.км и от этой метки уходит 5-7 мм на щупе.Потом доливаю и получается грамм 150-200.Спасибо большое за совет.Значит думаю купить Redline 5w-20.Присматривался еще к Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20.Как думаешь в сравнении анализов этих двух масел,какому предпочесть для моего двигателя?

 

Сложно из них кого-то поставить на второе место - оба достойные ))) Можешь попробовать поочерёдно обоих и по личным ощущениям решить - на котором остановить свой выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...