Dmitriycate 0 Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 Имеем авто BMW X5 2007 года. По одометру 145000. По факту сказать не готов. Проехал 15000 км. Сейчас вторая заливка Lm 5/40 moly gen new generation. Отложения через горловину видны, причём очень хорошо. Что лили до меня не в курсе. По мануалу LL-1 5-30,5-40. Хочу перейти на шелл ultra но не могу определиться на какую вязкость 0-40 или 5-40. Помогайте пожалуйста 0 Quote Link to post Share on other sites
Dmitriycate 0 Posted January 6, 2017 Author Share Posted January 6, 2017 Добавлю. Машина живет в спб. Пробеги в день 50-60 км. Из них по трассе (кад, зсд) 30 км, остальное пробки. 0 Quote Link to post Share on other sites
DM2 18 Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 Лучше хорошую 5W40 коль и пробок много и пробеги не большие,тебе надо масло "покрепче" с уклоном частых пробок и городской езды. 0 Quote Link to post Share on other sites
Dmitriycate 0 Posted January 6, 2017 Author Share Posted January 6, 2017 Спасибо за мнение. Я и сам так думал. Но с учетом сегодняшних Морозов задумался о 0 на зиму Спасибо за мнение. Я и сам так думал. Но с учетом сегодняшних Морозов задумался о 0 на зиму 0 Quote Link to post Share on other sites
Dmitriycate 0 Posted January 6, 2017 Author Share Posted January 6, 2017 Если смотреть не shell, а альтернативу. Цена не вопрос, вопрос исключительно в свойствах. Мотор горячий, интервал менее 8-9 тысяч не готов, нет времени 0 Quote Link to post Share on other sites
DM2 18 Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 можно чисто на зиму и нулёвку какую,для самоуспокоения,хотя какие сейчас в баню морозы 0 Quote Link to post Share on other sites
DM2 18 Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 так а дизель или бензин,что то мимо ушей это пропустили 0 Quote Link to post Share on other sites
Dmitriycate 0 Posted January 6, 2017 Author Share Posted January 6, 2017 я тоже давно про морозы забыл. Но на рождество примчал в костромскую область к родственникам и прям вздрогнул. Сейчас за окном -32, бодрит Бензин 0 Quote Link to post Share on other sites
DM2 18 Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 Ну коль у тя по мануалу LL-01то это ещё всё упрощает,и бензин бес всяких сажевых,в любом случаи для не коротких пробегов надо брать чистую синтетику(желательно конечно) и с хорошим щелочным числом(чем больше тем лучше),кислотное естественно чем меньше тем лучше,можно тут на форуме подобрать по анализам,найти вязкость допустим 0W40 и смотреть 0 Quote Link to post Share on other sites
Dmitriycate 0 Posted January 6, 2017 Author Share Posted January 6, 2017 Заглянул на шеловский подбор, выдал 5-30 ect 0 Quote Link to post Share on other sites
Dmitriycate 0 Posted January 6, 2017 Author Share Posted January 6, 2017 Но он LL-4. Шеловский gtl можно считать за синтетику? 0 Quote Link to post Share on other sites
DM2 18 Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 Да это хрень полная.Он тебе выдал малозольное масло,для дизеля что последних поколений,и вязкость тебе в Бэхе с таким пробегом это вода,и это масло очень быстро сработается 0 Quote Link to post Share on other sites
Dmitriycate 0 Posted January 6, 2017 Author Share Posted January 6, 2017 Вот и я так подумал. Зачем они такое рекомендуют если есть 5-40 LL-1 0 Quote Link to post Share on other sites
DM2 18 Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 Смотри чтобы были спецификации именно А3 В3 В4 бес всяких С,это и будет масло для твоей 0 Quote Link to post Share on other sites
Dmitriycate 0 Posted January 6, 2017 Author Share Posted January 6, 2017 Спасибо 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.