Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Парни, давайте порассуждаем


Recommended Posts

Всем привет.

Дело такое.

Нивский двигатель с ГНЦ. Масло УАЗ 5W40. Фильтр Манн короткий. При холодном пуске иногда гремит цепь.

Не заострял внимание, но мне кажется, что чем ближе уровень масла к "MAX", тем реже это случается. Понаблюдаю.

 

Если поменять вязкость на 0W40 или 5W30, например, то, теоретически, проблема должна меньше беспокоить, т.к. масло быстрее будет создавать давление в ГНЦ.

 

Есть более кардинальная - замена гидронатяжителя на механический.

Этого делать не хочу.

 

Какие мысли у вас на эту тему?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

У меня так же, если уровень по щупу ближе к середине, при пусках на холодную слышно цепь. Просто держу уровень всегда на max. 

Link to post
Share on other sites

У меня так же, если уровень по щупу ближе к середине, при пусках на холодную слышно цепь. Просто держу уровень всегда на max. 

пойду уровень посмотрю. Давненько не проверял.

 

 

Проверил уровень. Был ниже середины. Долил почти до максимума. Наблюдаю.

Edited by Коловрат
Link to post
Share on other sites

на зиму, 5W-40 немного синтолюксом разбавляю - норм

когда летом купил шевика, на 500 км в качестве промывки Zic10W-30 заливал - цепи и компенсаторов не слышал

Link to post
Share on other sites

Все равно проблему маслом не решить, я заменил на УАЗе ГНЦ на механические ИСАИ, не жалею, очень разумная конструкция, минусов перед гидравлическими вообще не вижу, плюсы - очевидны. Вроде как производитель и на Ниву их делал. 

Link to post
Share on other sites

Все равно проблему маслом не решить, я заменил на УАЗе ГНЦ на механические ИСАИ, не жалею, очень разумная конструкция, минусов перед гидравлическими вообще не вижу, плюсы - очевидны. Вроде как производитель и на Ниву их делал.

 

Вроде, делает.

Пока, не хочу к радикальным мерам переходить .

Link to post
Share on other sites

на зиму, 5W-40 немного синтолюксом разбавляю - норм

когда летом купил шевика, на 500 км в качестве промывки Zic10W-30 заливал - цепи и компенсаторов не слышал

Не первый раз, уже, слышу, что на масле 10W тишина. Но где логика?

Link to post
Share on other sites

у меня на ниве такое бывало, но закономерность появлялась именно из-за фильтра не той системы, давление клапана фильтра  посмотрите 

Link to post
Share on other sites

у меня на ниве такое бывало, но закономерность появлялась именно из-за фильтра не той системы, давление клапана фильтра  посмотрите

 

В смысле?

Link to post
Share on other sites

В смысле?

фильтр какой ставите? точное название и маркировку 

Link to post
Share on other sites

фильтр какой ставите? точное название и маркировку

 

Маркировку не помню.

Манн короткий

Link to post
Share on other sites

Не первый раз, уже, слышу, что на масле 10W тишина. Но где логика?

 

думаю, дело не в 10-ке, а в 30-ке....

И еще.... масло 10/40 всяко гуще, чем 5/40... Если машина в основном ездит на 40-ке, попробуйте залить 10/40. Если шум уйдет, то уже надо ремонтировать, ибо износ имеется...

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites

после доливки масла до почти "max" прошло 3 недели - тишина

 

Теперь, буду уровень на максимуме всегда держать

Link to post
Share on other sites

мне кажется, что чем ближе уровень масла к "MAX", тем реже это случается.

старый прикол классического мотора

держим уровень всегда на максимуме, если начинает звенеть - пришла пора менять натяжитель

 

 

 

Фильтр Манн короткий.

зачем короткий-то?     W920/21 твой выбор

у короткого w914/2 давление открытия перепускного клапана выше

Edited by Others
Link to post
Share on other sites

а какая связь с уровнем МИН и МАКС? Типа на уровне минимум масло всё уходит в магистраль и не успевает стекать, из за чего заборник начинает хватать воздух с маслом и давка падает ->натяжитель слабо натягивает -> цеп шумит?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 560 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...