Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Коловрат

Парни, давайте порассуждаем

Recommended Posts

Всем привет.

Дело такое.

Нивский двигатель с ГНЦ. Масло УАЗ 5W40. Фильтр Манн короткий. При холодном пуске иногда гремит цепь.

Не заострял внимание, но мне кажется, что чем ближе уровень масла к "MAX", тем реже это случается. Понаблюдаю.

 

Если поменять вязкость на 0W40 или 5W30, например, то, теоретически, проблема должна меньше беспокоить, т.к. масло быстрее будет создавать давление в ГНЦ.

 

Есть более кардинальная - замена гидронатяжителя на механический.

Этого делать не хочу.

 

Какие мысли у вас на эту тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У меня так же, если уровень по щупу ближе к середине, при пусках на холодную слышно цепь. Просто держу уровень всегда на max. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так же, если уровень по щупу ближе к середине, при пусках на холодную слышно цепь. Просто держу уровень всегда на max. 

пойду уровень посмотрю. Давненько не проверял.

 

 

Проверил уровень. Был ниже середины. Долил почти до максимума. Наблюдаю.

Edited by Коловрат

Share this post


Link to post
Share on other sites

на зиму, 5W-40 немного синтолюксом разбавляю - норм

когда летом купил шевика, на 500 км в качестве промывки Zic10W-30 заливал - цепи и компенсаторов не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно проблему маслом не решить, я заменил на УАЗе ГНЦ на механические ИСАИ, не жалею, очень разумная конструкция, минусов перед гидравлическими вообще не вижу, плюсы - очевидны. Вроде как производитель и на Ниву их делал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно проблему маслом не решить, я заменил на УАЗе ГНЦ на механические ИСАИ, не жалею, очень разумная конструкция, минусов перед гидравлическими вообще не вижу, плюсы - очевидны. Вроде как производитель и на Ниву их делал.

 

Вроде, делает.

Пока, не хочу к радикальным мерам переходить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

на зиму, 5W-40 немного синтолюксом разбавляю - норм

когда летом купил шевика, на 500 км в качестве промывки Zic10W-30 заливал - цепи и компенсаторов не слышал

Не первый раз, уже, слышу, что на масле 10W тишина. Но где логика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на ниве такое бывало, но закономерность появлялась именно из-за фильтра не той системы, давление клапана фильтра  посмотрите 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на ниве такое бывало, но закономерность появлялась именно из-за фильтра не той системы, давление клапана фильтра  посмотрите

 

В смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле?

фильтр какой ставите? точное название и маркировку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр какой ставите? точное название и маркировку

 

Маркировку не помню.

Манн короткий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый раз, уже, слышу, что на масле 10W тишина. Но где логика?

 

думаю, дело не в 10-ке, а в 30-ке....

И еще.... масло 10/40 всяко гуще, чем 5/40... Если машина в основном ездит на 40-ке, попробуйте залить 10/40. Если шум уйдет, то уже надо ремонтировать, ибо износ имеется...

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites

после доливки масла до почти "max" прошло 3 недели - тишина

 

Теперь, буду уровень на максимуме всегда держать

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, что чем ближе уровень масла к "MAX", тем реже это случается.

старый прикол классического мотора

держим уровень всегда на максимуме, если начинает звенеть - пришла пора менять натяжитель

 

 

 

Фильтр Манн короткий.

зачем короткий-то?     W920/21 твой выбор

у короткого w914/2 давление открытия перепускного клапана выше

Edited by Others

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая связь с уровнем МИН и МАКС? Типа на уровне минимум масло всё уходит в магистраль и не успевает стекать, из за чего заборник начинает хватать воздух с маслом и давка падает ->натяжитель слабо натягивает -> цеп шумит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×