Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Коловрат

Парни, давайте порассуждаем

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Дело такое.

Нивский двигатель с ГНЦ. Масло УАЗ 5W40. Фильтр Манн короткий. При холодном пуске иногда гремит цепь.

Не заострял внимание, но мне кажется, что чем ближе уровень масла к "MAX", тем реже это случается. Понаблюдаю.

 

Если поменять вязкость на 0W40 или 5W30, например, то, теоретически, проблема должна меньше беспокоить, т.к. масло быстрее будет создавать давление в ГНЦ.

 

Есть более кардинальная - замена гидронатяжителя на механический.

Этого делать не хочу.

 

Какие мысли у вас на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

У меня так же, если уровень по щупу ближе к середине, при пусках на холодную слышно цепь. Просто держу уровень всегда на max. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же, если уровень по щупу ближе к середине, при пусках на холодную слышно цепь. Просто держу уровень всегда на max. 

пойду уровень посмотрю. Давненько не проверял.

 

 

Проверил уровень. Был ниже середины. Долил почти до максимума. Наблюдаю.

Изменено пользователем Коловрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на зиму, 5W-40 немного синтолюксом разбавляю - норм

когда летом купил шевика, на 500 км в качестве промывки Zic10W-30 заливал - цепи и компенсаторов не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно проблему маслом не решить, я заменил на УАЗе ГНЦ на механические ИСАИ, не жалею, очень разумная конструкция, минусов перед гидравлическими вообще не вижу, плюсы - очевидны. Вроде как производитель и на Ниву их делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно проблему маслом не решить, я заменил на УАЗе ГНЦ на механические ИСАИ, не жалею, очень разумная конструкция, минусов перед гидравлическими вообще не вижу, плюсы - очевидны. Вроде как производитель и на Ниву их делал.

 

Вроде, делает.

Пока, не хочу к радикальным мерам переходить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на зиму, 5W-40 немного синтолюксом разбавляю - норм

когда летом купил шевика, на 500 км в качестве промывки Zic10W-30 заливал - цепи и компенсаторов не слышал

Не первый раз, уже, слышу, что на масле 10W тишина. Но где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на ниве такое бывало, но закономерность появлялась именно из-за фильтра не той системы, давление клапана фильтра  посмотрите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на ниве такое бывало, но закономерность появлялась именно из-за фильтра не той системы, давление клапана фильтра  посмотрите

 

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле?

фильтр какой ставите? точное название и маркировку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр какой ставите? точное название и маркировку

 

Маркировку не помню.

Манн короткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не первый раз, уже, слышу, что на масле 10W тишина. Но где логика?

 

думаю, дело не в 10-ке, а в 30-ке....

И еще.... масло 10/40 всяко гуще, чем 5/40... Если машина в основном ездит на 40-ке, попробуйте залить 10/40. Если шум уйдет, то уже надо ремонтировать, ибо износ имеется...

Изменено пользователем coronamark2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после доливки масла до почти "max" прошло 3 недели - тишина

 

Теперь, буду уровень на максимуме всегда держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что чем ближе уровень масла к "MAX", тем реже это случается.

старый прикол классического мотора

держим уровень всегда на максимуме, если начинает звенеть - пришла пора менять натяжитель

 

 

 

Фильтр Манн короткий.

зачем короткий-то?     W920/21 твой выбор

у короткого w914/2 давление открытия перепускного клапана выше

Изменено пользователем Others

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая связь с уровнем МИН и МАКС? Типа на уровне минимум масло всё уходит в магистраль и не успевает стекать, из за чего заборник начинает хватать воздух с маслом и давка падает ->натяжитель слабо натягивает -> цеп шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×