Перейти к публикации

Amsoil Dominator® 5W-20 Racing Oil


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Amsoil Dominator® 5W-20 Racing Oil

RD20.jpg

Спецификации: 

Техническая документация: g2990.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

RD20QT - Amsoil Dominator® 5w-20, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мой 615 сильный форик на этом масле (60ка только) пять "хороших" покатушек пережил..

Ссылка на сообщение

Видел, но он однако старый. За это время мог поменяться - https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1247342

 

Ссылка на сообщение

Думаю особого вреда не будет, но и рекомендовать его не могу. Сам бы воздержался.

 

Существует 2 аспекта применения масла: Одно - для "отжигов", а другое - для гражданского использования.

Соответственно и приоритеты расставляются в нужном направлении для каждого. Это как качели.

В одном - защитить двигатель от износа при перегрузках: в условиях долгих высоких оборотов,  падения вязкости при большой температуре и т.п., в экстремальных условиях в целом. Забив на экологию, катализаторы, отложения, зольность и пр.. Однако такие условия длятся кратковременно, по сравнению с гражданскими, после чего следует замена масла.

В другом - защитить двигатель и его элементы при гражданкой эксплуатации, не допустив отложений, закоксованности, защитив каталик и пр., включая сохранность вашего здоровья.

Ссылка на сообщение

Верно, там даже классификации API нет, не "проходить" по каким то показателям.

 

Я использовал 15-50 в дизельном Ниссан Сафари 1990 года, объёмом 4,2 и мощностью 145 лошадей. Он не жаловался!

 

В современную машину нет смысла его лить, для этого есть "гражданские" масла.

Ссылка на сообщение

Использовать это масло планирую в целях эксперимента, разовая заливка на летний период с последующим анализом.

Посмотреть на изменения износа по железу и меди. Расхода масла нет, поэтому за катализатор можно не волноваться.

По поводу "щелочного", по данным amsoil'a у него 8, ровно также как и у средней линейки большинства нормальных масел.

Ссылка на сообщение

Ну "хозяин-барин", если только ради эксперимента. Где планируете его купить? Мы сейчас формируем заказ, можем привезти для Вас. Придёт во Владивосток в середине июня.

Ссылка на сообщение

Ну "хозяин-барин", если только ради эксперимента. Где планируете его купить? Мы сейчас формируем заказ, можем привезти для Вас. Придёт во Владивосток в середине июня.

да, и надеюсь вреда не будет от него))

 

благодарю, но уже купил)

Ссылка на сообщение

@Goodyear, насколько это хорошо и ожидаемо? Что есть покатушки?

На сколько хорошо - не знаю. На сколько ожидаемо - ожидаемо, доверие к маслу большое. Анализов я не делал, но по прибором все в полнейшем порядке. нагрузку держит. гонял как на треках осенью так и зимой "ледовое шоу" устраивал. Как поведет себя в жаркую погоду это масло узнаем) Но думаю справится. 

Ссылка на сообщение

Использовать это масло планирую в целях эксперимента, разовая заливка на летний период с последующим анализом.

Посмотреть на изменения износа по железу и меди. Расхода масла нет, поэтому за катализатор можно не волноваться.

По поводу "щелочного", по данным amsoil'a у него 8, ровно также как и у средней линейки большинства нормальных масел.

Наверно нужно и предыдущего масла анализ сделать, что бы посмотреть динамику.

Ссылка на сообщение

Передал образец свежего на базовый анализ. Если вдруг есть интерес на расширенный, можем скинуться, и закажу более развёрнутый отчёт.

По результатам выложу информацию.

 

Кстати, первые впечатления от масла: еще немного тише работа мотора, чем на SS и чуть меньше вибрация на ХХ при хорошо прогретом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...