Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ModeratorSigma

Amsoil Dominator® 5W-20 Racing Oil

Recommended Posts

Amsoil Dominator® 5W-20 Racing Oil

RD20.jpg

Спецификации: 

Техническая документация: g2990.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

RD20QT - Amsoil Dominator® 5w-20, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Тестов нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой 615 сильный форик на этом масле (60ка только) пять "хороших" покатушек пережил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Goodyear, насколько это хорошо и ожидаемо? Что есть покатушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто-нибудь видел VOA на это масло?

Поделитесь ссылкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел, но он однако старый. За это время мог поменяться - https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1247342

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, при гражданском использовании вреда не будет от этого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю особого вреда не будет, но и рекомендовать его не могу. Сам бы воздержался.

 

Существует 2 аспекта применения масла: Одно - для "отжигов", а другое - для гражданского использования.

Соответственно и приоритеты расставляются в нужном направлении для каждого. Это как качели.

В одном - защитить двигатель от износа при перегрузках: в условиях долгих высоких оборотов,  падения вязкости при большой температуре и т.п., в экстремальных условиях в целом. Забив на экологию, катализаторы, отложения, зольность и пр.. Однако такие условия длятся кратковременно, по сравнению с гражданскими, после чего следует замена масла.

В другом - защитить двигатель и его элементы при гражданкой эксплуатации, не допустив отложений, закоксованности, защитив каталик и пр., включая сохранность вашего здоровья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, там даже классификации API нет, не "проходить" по каким то показателям.

 

Я использовал 15-50 в дизельном Ниссан Сафари 1990 года, объёмом 4,2 и мощностью 145 лошадей. Он не жаловался!

 

В современную машину нет смысла его лить, для этого есть "гражданские" масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать это масло планирую в целях эксперимента, разовая заливка на летний период с последующим анализом.

Посмотреть на изменения износа по железу и меди. Расхода масла нет, поэтому за катализатор можно не волноваться.

По поводу "щелочного", по данным amsoil'a у него 8, ровно также как и у средней линейки большинства нормальных масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну "хозяин-барин", если только ради эксперимента. Где планируете его купить? Мы сейчас формируем заказ, можем привезти для Вас. Придёт во Владивосток в середине июня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну "хозяин-барин", если только ради эксперимента. Где планируете его купить? Мы сейчас формируем заказ, можем привезти для Вас. Придёт во Владивосток в середине июня.

да, и надеюсь вреда не будет от него))

 

благодарю, но уже купил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Goodyear, насколько это хорошо и ожидаемо? Что есть покатушки?

На сколько хорошо - не знаю. На сколько ожидаемо - ожидаемо, доверие к маслу большое. Анализов я не делал, но по прибором все в полнейшем порядке. нагрузку держит. гонял как на треках осенью так и зимой "ледовое шоу" устраивал. Как поведет себя в жаркую погоду это масло узнаем) Но думаю справится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать это масло планирую в целях эксперимента, разовая заливка на летний период с последующим анализом.

Посмотреть на изменения износа по железу и меди. Расхода масла нет, поэтому за катализатор можно не волноваться.

По поводу "щелочного", по данным amsoil'a у него 8, ровно также как и у средней линейки большинства нормальных масел.

Наверно нужно и предыдущего масла анализ сделать, что бы посмотреть динамику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передал образец свежего на базовый анализ. Если вдруг есть интерес на расширенный, можем скинуться, и закажу более развёрнутый отчёт.

По результатам выложу информацию.

 

Кстати, первые впечатления от масла: еще немного тише работа мотора, чем на SS и чуть меньше вибрация на ХХ при хорошо прогретом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×