Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
pesto

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40 (API SP, SN PLUS, SN…; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R)

Recommended Posts

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40

post-22-0-61757500-1482933380_thumb.jpg

Спецификации:  API SP, SN PLUS, SN…; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R

 

Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

AZFQT - Amsoil Signature Series 0W-40, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Amsoil Signature Series 0W-40

Amsoil Signature Series 0W-40 NEW (новая формула)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Amsoil Signature Series 0W-40 отработка на Skoda Superb после 7145км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

На каждом продукте есть допуски производителей. Если нет допуска, то и "париться" не надо по этому, да и ради чего экспериментировать? Не проще ли купить продукт с требуемым допуском.

 

Если написано, Nissan GT-R, значит туда его смело можно заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каждом продукте есть допуски производителей. Если нет допуска, то и "париться" не надо по этому, да и ради чего экспериментировать? Не проще ли купить продукт с требуемым допуском.

 

Если написано, Nissan GT-R, значит туда его смело можно заливать.

Например Мобил1 0w40 имеет допуск 229.5 и оно же рекомендовано в мануале для GT-R, от сюда и вопрос !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправил, однако, откуда такая уверенность?  :bw: Статистики использования данного масла на двигателях VAG, в которые разрешается лить 502-й допуск, ведь нет, т.к. в Россию это масло поставляется только с этого года, да и то мелкой партией, а его использование на просторах Европы также нигде не освещено, насколько я знаю. :unknw:  Может плохо искал, тогда тыкните носом на профильные форумы, где данное масло давно используется на европейских VAG моторах, если вас не затруднит. :ah:

.

А чего вы опасаетесь? Чем вас пугает одно из самых толковых масел на РАО от хорошего производителя в применении к старому допуску 502?) 

Я на таком не один год откатал, и по городу и в спорте, есть с чем сравнить! И не много нулевок мне приглянулось за эти годы кроме AMSOil. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего вы опасаетесь? Чем вас пугает одно из самых толковых масел на РАО от хорошего производителя в применении к старому допуску 502?) 

Я на таком не один год откатал, и по городу и в спорте, есть с чем сравнить! И не много нулевок мне приглянулось за эти годы кроме AMSOil. в м

В 0W40  SS эстеры есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ не делался, но, судя по анализам линейки SS которые были сделаны, в 0W40 эстеры также должны быть.

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего вы опасаетесь? Чем вас пугает одно из самых толковых масел на РАО от хорошего производителя в применении к старому допуску 502?)

Я на таком не один год откатал, и по городу и в спорте, есть с чем сравнить! И не много нулевок мне приглянулось за эти годы кроме AMSOil.

Пугает меня даже не отсутствие указанного допуска, что более чем понятно, а как минимум заявления​ о соответствии ему.

Нулёвка мне не нужна вообще, просто из линейки SS масла с HTHS>3.5 к сожалению только это. В идеале я бы перешёл на 10w30, но что-то не нашёл ни одного ПАО-эстерового масла с 502-м допуском. Кроме того, нулёвка имеет более жидкую базу, что нежелательно для моего мотора, ведь, как заявляют местные завсегдатаи: "Чип льёт много топлива, приводя к разжижению масла."

Edited by Случайный прохожий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например Мобил1 0w40 имеет допуск 229.5 и оно же рекомендовано в мануале для GT-R, от сюда и вопрос !

Честно говоря, я не разбираюсь в этих допусках, что каждый из них значит, да не особо хочу разбираться. 229.5 это Мерседесовский допуск, и если в вашему автомобилю рекомендуется масло с таким допуском, то его и нужно использовать.  Если Mobil 1 0w40 подходит для Мерседес и для GT-R, значит его можно лить и туда и туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош оффтопить, мобил в другой ветке обсуждается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пугает меня даже не отсутствие указанного допуска, что более чем понятно, а как минимум заявления​ о соответствии ему.

Нулёвка мне не нужна вообще, просто из линейки SS масла с HTHS>3.5 к сожалению только это. В идеале я бы перешёл на 10w30, но что-то не нашёл ни одного ПАО-эстерового масла с 502-м допуском. Кроме того, нулёвка имеет более жидкую базу, что нежелательно для моего мотора, ведь, как заявляют местные завсегдатаи: "Чип льёт много топлива, приводя к разжижению масла."

так нет в природе масел с допуском 502 и вязкостью 10W-30. И зачем оно вам? И оно менее вязкое чем 0-40 на горячую, будет разжижаться и стремиться к 5w20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пугает меня даже не отсутствие указанного допуска, что более чем понятно, а как минимум заявления​ о соответствии ему.

Нулёвка мне не нужна вообще, просто из линейки SS масла с HTHS>3.5 к сожалению только это. В идеале я бы перешёл на 10w30, но что-то не нашёл ни одного ПАО-эстерового масла с 502-м допуском. Кроме того, нулёвка имеет более жидкую базу, что нежелательно для моего мотора, ведь, как заявляют местные завсегдатаи: "Чип льёт много топлива, приводя к разжижению масла."

и что страшного в том, что заявили соответствие крутого РАО масла 0W40 древнему допуску 502, который получают всякие Маннолы?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что страшного в том, что заявили соответствие крутого РАО масла 0W40 древнему допуску 502, который получают всякие Маннолы?)

Вы вообще не читали список допусков у этого масла? В том то и дело, что НЕ заявлено даже соответствие "древнему" 502-му допуску. А 10w30 по должно иметь в своей основе более густую базу, а, следовательно, меньше загустителей, стало быть и склонность к разжижению топливом будет проявляться в меньшей степени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуск - это соответствие неким параметрам по сроку службы масла в том числе, что можно подтвердить только либо используя рекомендованную рецептуру, либо проведя некоторое стендовое испытание. Раз Амсойл не написал соответствие 502, значит пакет его не имеет (или комплекс баз не входит в одобренные для использования с эти пакетом), а тестить самостоятельно не имеет смысла ни какого.... 

В любом случае лучше отъездить на SS 7500км, чем оригинал VW 502 на рекомендованном интервале. Я думаю это всем понятно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скинулся на анализ и смотрю это масло в 1.8 ТСИ мотор.

 

Активнее тратьте денежки ,Джентельмены :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


смотрю это масло в 1.8 ТСИ мотор
а оно по цене конкурентноспособно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...