pesto 0 Posted July 15, 2016 Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40 Спецификации: API SP, SN PLUS, SN…; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R Техническая документация: Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020) Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019) Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016) Артикулы для заказа в интернет магазинах: AZFQT - Amsoil Signature Series 0W-40, 0,946L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Amsoil Signature Series 0W-40 Amsoil Signature Series 0W-40 NEW (новая формула) Лабораторные анализы - Отработка - UOA Amsoil Signature Series 0W-40 отработка на Skoda Superb после 7145км 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий Холод 47 Posted March 27, 2017 На каждом продукте есть допуски производителей. Если нет допуска, то и "париться" не надо по этому, да и ради чего экспериментировать? Не проще ли купить продукт с требуемым допуском. Если написано, Nissan GT-R, значит туда его смело можно заливать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex 32 Posted March 27, 2017 На каждом продукте есть допуски производителей. Если нет допуска, то и "париться" не надо по этому, да и ради чего экспериментировать? Не проще ли купить продукт с требуемым допуском. Если написано, Nissan GT-R, значит туда его смело можно заливать. Например Мобил1 0w40 имеет допуск 229.5 и оно же рекомендовано в мануале для GT-R, от сюда и вопрос ! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NissanBRO 17 Posted March 27, 2017 Поправил, однако, откуда такая уверенность? :bw: Статистики использования данного масла на двигателях VAG, в которые разрешается лить 502-й допуск, ведь нет, т.к. в Россию это масло поставляется только с этого года, да и то мелкой партией, а его использование на просторах Европы также нигде не освещено, насколько я знаю. Может плохо искал, тогда тыкните носом на профильные форумы, где данное масло давно используется на европейских VAG моторах, если вас не затруднит. :ah: . А чего вы опасаетесь? Чем вас пугает одно из самых толковых масел на РАО от хорошего производителя в применении к старому допуску 502?) Я на таком не один год откатал, и по городу и в спорте, есть с чем сравнить! И не много нулевок мне приглянулось за эти годы кроме AMSOil. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex 32 Posted March 27, 2017 А чего вы опасаетесь? Чем вас пугает одно из самых толковых масел на РАО от хорошего производителя в применении к старому допуску 502?) Я на таком не один год откатал, и по городу и в спорте, есть с чем сравнить! И не много нулевок мне приглянулось за эти годы кроме AMSOil. в м В 0W40 SS эстеры есть? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konung 6,190 Posted March 27, 2017 (edited) Анализ не делался, но, судя по анализам линейки SS которые были сделаны, в 0W40 эстеры также должны быть. Edited March 27, 2017 by konung 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Случайный прохожий 52 Posted March 27, 2017 (edited) А чего вы опасаетесь? Чем вас пугает одно из самых толковых масел на РАО от хорошего производителя в применении к старому допуску 502?) Я на таком не один год откатал, и по городу и в спорте, есть с чем сравнить! И не много нулевок мне приглянулось за эти годы кроме AMSOil. Пугает меня даже не отсутствие указанного допуска, что более чем понятно, а как минимум заявления о соответствии ему.Нулёвка мне не нужна вообще, просто из линейки SS масла с HTHS>3.5 к сожалению только это. В идеале я бы перешёл на 10w30, но что-то не нашёл ни одного ПАО-эстерового масла с 502-м допуском. Кроме того, нулёвка имеет более жидкую базу, что нежелательно для моего мотора, ведь, как заявляют местные завсегдатаи: "Чип льёт много топлива, приводя к разжижению масла." Edited March 28, 2017 by Случайный прохожий 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Актавиус 109 Posted March 27, 2017 Собираем на анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/28477-skidyvaemsya-na-analiz-amsoil-signature-series-0w-40/ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий Холод 47 Posted March 28, 2017 Например Мобил1 0w40 имеет допуск 229.5 и оно же рекомендовано в мануале для GT-R, от сюда и вопрос ! Честно говоря, я не разбираюсь в этих допусках, что каждый из них значит, да не особо хочу разбираться. 229.5 это Мерседесовский допуск, и если в вашему автомобилю рекомендуется масло с таким допуском, то его и нужно использовать. Если Mobil 1 0w40 подходит для Мерседес и для GT-R, значит его можно лить и туда и туда. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Актавиус 109 Posted March 28, 2017 Хорош оффтопить, мобил в другой ветке обсуждается 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NissanBRO 17 Posted March 28, 2017 Пугает меня даже не отсутствие указанного допуска, что более чем понятно, а как минимум заявления о соответствии ему. Нулёвка мне не нужна вообще, просто из линейки SS масла с HTHS>3.5 к сожалению только это. В идеале я бы перешёл на 10w30, но что-то не нашёл ни одного ПАО-эстерового масла с 502-м допуском. Кроме того, нулёвка имеет более жидкую базу, что нежелательно для моего мотора, ведь, как заявляют местные завсегдатаи: "Чип льёт много топлива, приводя к разжижению масла." так нет в природе масел с допуском 502 и вязкостью 10W-30. И зачем оно вам? И оно менее вязкое чем 0-40 на горячую, будет разжижаться и стремиться к 5w20 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NissanBRO 17 Posted March 28, 2017 Пугает меня даже не отсутствие указанного допуска, что более чем понятно, а как минимум заявления о соответствии ему. Нулёвка мне не нужна вообще, просто из линейки SS масла с HTHS>3.5 к сожалению только это. В идеале я бы перешёл на 10w30, но что-то не нашёл ни одного ПАО-эстерового масла с 502-м допуском. Кроме того, нулёвка имеет более жидкую базу, что нежелательно для моего мотора, ведь, как заявляют местные завсегдатаи: "Чип льёт много топлива, приводя к разжижению масла." и что страшного в том, что заявили соответствие крутого РАО масла 0W40 древнему допуску 502, который получают всякие Маннолы?) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Случайный прохожий 52 Posted March 28, 2017 и что страшного в том, что заявили соответствие крутого РАО масла 0W40 древнему допуску 502, который получают всякие Маннолы?) Вы вообще не читали список допусков у этого масла? В том то и дело, что НЕ заявлено даже соответствие "древнему" 502-му допуску. А 10w30 по должно иметь в своей основе более густую базу, а, следовательно, меньше загустителей, стало быть и склонность к разжижению топливом будет проявляться в меньшей степени. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
prv21 2,163 Posted April 15, 2017 Допуск - это соответствие неким параметрам по сроку службы масла в том числе, что можно подтвердить только либо используя рекомендованную рецептуру, либо проведя некоторое стендовое испытание. Раз Амсойл не написал соответствие 502, значит пакет его не имеет (или комплекс баз не входит в одобренные для использования с эти пакетом), а тестить самостоятельно не имеет смысла ни какого.... В любом случае лучше отъездить на SS 7500км, чем оригинал VW 502 на рекомендованном интервале. Я думаю это всем понятно.. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mastakillla 157 Posted May 16, 2017 Я скинулся на анализ и смотрю это масло в 1.8 ТСИ мотор. Активнее тратьте денежки ,Джентельмены :up: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,473 Posted May 17, 2017 смотрю это масло в 1.8 ТСИ мотор а оно по цене конкурентноспособно? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites