Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ребята. Дело в том, что я купил подержанную машину 2013ого года. недавно стала выходить уведомление что нужно менять масло через 800км. Потом стало меньше и меньше. На сегодня после работы планировал поехать заменить масло. Но, позовчера выскачело оведомление что нужно проверить уровень масла. Проверил щюп, там уровень масла ниже минимума. Проехал после уведомления с работы домой, потом на следующий день из дому на работу, вечером с работы в цент потом домой, сегодня опять приехал на работу и после работы еду в сервис.. Пока я в машине не особо разбираюсь, ничего не случиться с мотором? Не смертельно?

Следующий вопрос в выборе масла. В оф сервисе заливают кастрол. Стоит ли купить свое какое то масло? Либо пусть так и заливают его? В паспорте написано 5W-30. В интернете прочел, хвалят supreme synthetic 5w-30 и shell helix. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что за мотор у ТС кстати? А так судя по все ему проще приехать и отдать денег на СТО :) 

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, там 1.8 180 лошадей, как на наших Октавиях.

Мотор за которым иногда полезно посматривать и заливать свое масло и менять его после 350 часов где то.

Воздушный так же надо смотреть, пыли думаю хватает в стране автора.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, там 1.8 180 лошадей, как на наших Октавиях.

Мотор за которым иногда полезно посматривать и заливать свое масло и менять его после 350 часов где то.

Воздушный так же надо смотреть, пыли думаю хватает в стране автора.

Похоже на то. 180лс/250нм DSG-7 (CJSAвроде бы, я не силен в ВАГовских двигах)
Ссылка на сообщение

Я так понимаю, там 1.8 180 лошадей, как на наших Октавиях.

Мотор за которым иногда полезно посматривать и заливать свое масло и менять его после 350 часов где то.

Воздушный так же надо смотреть, пыли думаю хватает в стране автора.

Почему не 1.4? Просто интересно :)  например такой

http://www.autonet.ru/auto/review/seat/leon/22345055

Ссылка на сообщение

Почему не 1.4? Просто интересно :) например такой

http://www.autonet.ru/auto/review/seat/leon/22345055

или 1,2 вообще )))
Ссылка на сообщение

Да разницы то особой нет по замене.

Объем мотора не очень влияет, тут вопрос желания разобраться...

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, там 1.8 180 лошадей, как на наших Октавиях.

Мотор за которым иногда полезно посматривать и заливать свое масло и менять его после 350 часов где то.

Воздушный так же надо смотреть, пыли думаю хватает в стране автора.

Я проверял поначалу, потом как то забыл. Да 1.8 турбированный мотор 180 лошадок. Воздушный фильтр не поменяли, мне нужно было все спрашивать, а то просто доверился, они все поменяли и я уехал. Проследил только то как выкачивают и заливают масло, т.к процесс мне интересным показался. В Баку достаточно пыльно, вы правы, нужно будет самому открыть и посмотреть в каком состоянии фильтр. 

Ссылка на сообщение

Я проверял поначалу, потом как то забыл. Да 1.8 турбированный мотор 180 лошадок. Воздушный фильтр не поменяли, мне нужно было все спрашивать, а то просто доверился, они все поменяли и я уехал. Проследил только то как выкачивают и заливают масло, т.к процесс мне интересным показался. В Баку достаточно пыльно, вы правы, нужно будет самому открыть и посмотреть в каком состоянии фильтр.

 

Если достаточно пыльно, то лучше менять при каждой смене масла обязательно и воздушный. Как говорится кроилово ведет к попадалову, не столько тот фильтр стОит, ну и поменять самому легко
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...