Перейти к публикации

Выбор масла в двигатель QR20DE Nissan Avenir RW11


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Avenir RW11 2004 год руль правый

2) QR20DE бензиновый, общий пробег 180000

3) Заправочный объем масла входит при заливке 3.9 литра масла с заменой фильтра по мануалу.

4) город Тюмень, точнее тюменская область, морозы бывают до -42, Летом до +42

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%

    Стиль езды умеренный, обороты в среднем от 1500 до 2500, по трассе бывает даю до 5000 на обгонах

6) Планируемый интервал смены масла - 8000 км

7) катализатор выбит мною лично, вместо него сделан пламегас, дабы не оставлять пустое пространство в банке

8) В продаже имеются стандартные масла, Shell, Zic, Eneos, Mobil, G-Energy, Лукойл и подобные масла

9) Прикрепляю скрин рекомендации мануала

 

 

Что лили в япии неизвестно, предыдущий хозяин лил мобил супер 3000 5W-30, пробег на нем 20000, я перевел его на эссо ультрон 5W-40, пробежал он на эссо 40 тыр с копейками, потом его перестали выпускать синтетику и я перешел на энеос гранд тоуринг 5W-40, намотал на нем около 17000 с двумя заменами, не внушает доверия, двигатель работает громче, подъедает его примерно 0.5-1 литр на 7000 км... Помогите с выбором масла, живу в поселке, выбор масел не велик, желательно конечно из тех что имеется на витринах либо на заправках газпромнефть, так как в морозы давануло масло в фильтр и нужно срочно менять, перед поездкой в город, на доливку масла уже нет, на щупе ниже минимума, выбрасывать лишние деньги смысла не вижу, так как пришло время замены... Возможно ли нарваться на подделку того же мобил, на заправке газпромнефть, либо с учетом того что много подделок этого масла, присмотреть масла других производителей??? Заранее благодарю 

post-28462-0-74741700-1482348280_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


я перевел его на 5W-40

Вы просто убиваете этот мотор.

Введите в строку поиска свой мотор - QR20De и получите (прочитаете) ответы на любой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания, что использовалось в Японии, показываю оригинальный японский мануал, сообразно которому и надо выбирать вязкость моторного масла, под которую сконструирован этот двигатель.

 

Японо мануал.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания, что использовалось в Японии, показываю оригинальный японский мануал, сообразно которому и надо выбирать вязкость моторного масла, под которую сконструирован этот двигатель.

 

attachicon.gifЯпоно мануал.jpg

Вообще то, на сколько мне известно, вязкость выбирается с учетом климатических условий эксплуатации авто, плюс пробег автомобиля и расход масла определенной вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XyLuGaN_72, Вам подсказали и показали оригинальнывй мануал, спорить и доказывать нет смысла - за годы всё уже доказано.

Выбор за владельцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам доступен Лукойл, то Glidetech или же Армортек(экологии все равно нет, а запас по пробегу будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ту и загнал в Тюмени+42, часто ты видел такую температуру и надолго????? Лей 5w30, а зимой лучше 0w30 для Тюмени будет самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ту и загнал в Тюмени+42, часто ты видел такую температуру и надолго????? Лей 5w30, а зимой лучше 0w30 для Тюмени будет самое то.

а ты у Тюменцев спроси, поверь мне бывает по 2 недели давит под 40 в тени, в месяцах июнь-июль... я написал максимальную температуру которая у нас бывала... про то что 5w-30, тоже думаю попробовать, но хотелось бы о марках масел узнать, какие лучше... предпочтение к синтетике, в районе 2000 рублей по цене... насколько помню мобил супер 3000 5w-30 хавала, при пробеге 120 тыр, да и отзывы о том что оно слишком угарное это доказывают... перешел на синтетику Esso 5w-40, уровень стоял как вкопанный на пробегах 10 тыр... потом перешел на энеос гранд тоуринг, сразу после перехода стала подъедать 0.5-1литр на пробег 8000, снова заменил на энеос 5-40 съело 0.5 литра на пробеге 7000, движок работает громче на нем, такое ощущение что оно свойства теряет после 2000 пробега... 

Изменено пользователем XyLuGaN_72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, на сколько мне известно, вязкость выбирается с учетом климатических условий эксплуатации авто, плюс пробег автомобиля и расход масла определенной вязкости...

Это ошибочное мнение, в принципе.

Автожидкости определяются оригинальной инструкцией по эксплуатации автотранспортного средства и климатические условия с пробегом не влияют на выбор вязкости моторного масла.

На представленной картинке явно читаются SAE 0W-20 и 5W-30 - для Тюмени нужно пробовать SAE 0W-30 и 0W-20, на каком мотор будет работать приятнее. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибочное мнение, в принципе.

Автожидкости определяются оригинальной инструкцией по эксплуатации автотранспортного средства и климатические условия с пробегом не влияют на выбор вязкости моторного масла.

На представленной картинке явно читаются SAE 0W-20 и 5W-30 - для Тюмени нужно пробовать SAE 0W-30 и 0W-20, на каком мотор будет работать приятнее. ;)

как на счет lukoil genesis armortech a5b5 5w-30??? не очень доверял лукойлу, но полазив форум отзывы разделяются но тесты вроде как прошел, в тестах если честно не шарю вообще, учел мнение администратора... опять же еще выбор есть из мобила, но он сильно угарный и легко нарваться на подделу((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы о марках масел узнать, какие лучше...

Самое хорошее - это Mobil 1 (Extended Performance и Advanced Fuel Economy), потом Kendall GT-1 Max можно назвать самым приятным на слух вариантом, Petro-Canada Supreme Synthetic с её ассортиментом вязкостей и качеством замеса в целом, Idemitsu Zepro Touring 0W-20 и Pro 0W-30 - тут на форуме ещё есть культурные варианты в этих вязкостях. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на счет lukoil genesis armortech a5b5 5w-30?

Мне не нравится API SL и через это непонятно, какое это масло на слух как бы, но вязкость у масла хорошая, конечно. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На представленной картинке явно читаются SAE 0W-20 и 5W-30

@Gaffer, 5W30 для M9R - дизельный мотор. Бензиновым прописано и используется 0W20. Японцы на них катаются и не имеют проблем. Это уже попав в РФ над мотором проводятся жёсткие эксперменты на выживаемость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, 5W30 для M9R - дизельный мотор. Бензиновым прописано и используется 0W20. Японцы на них катаются и не имеют проблем. Это уже попав в РФ над мотором проводятся жёсткие эксперменты на выживаемость.

 

Все же ради приличия стоит отметить, что 5-30(особенно А5(1) или ILSAC) в этот мотор не является жестким экспериментом, все будет нормально при нормальных интервалах. Вот если еще гуще, тогда да
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, 5W30 для M9R - дизельный мотор. Бензиновым прописано и используется 0W20. Японцы на них катаются и не имеют проблем. Это уже попав в РФ над мотором проводятся жёсткие эксперменты на выживаемость.

Однако в нашей стране почему-то вязкости 0W-20/5W-20 в дефиците - в розничной продаже редко встречаются, даже реклама кругом рекламирует 0W-40/5W-40, заговор какой-то против экологии. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...