Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите, какое масло выбрать для 300сильного 1jz-gte с двумя турбинами.пробег 100тыс. Замена масла каждые 5тыскм.
В общем езжу в основном дом-работа (2км в одну сторону и 2 в другую), ну и само собой редкий отжиг, но все же отжиг) Сейчас лью мобил 5w-50w, но есть сомнения в правильности выбора, т.к ну что такое 4км в день. Доезжая до работы температура масла летом до 70гр прогревается. 
Почитав форум выбор пал на  шел хелекс ультра 5w-40, идумицу Zepro Racing 5W-40.
Может еще что посоветуете? И ище такая тема может масло купил паленое мобил, но на высоких оборотах, толи сизый дым, толи белый разобрать не могу)) Но уровень не ОЖ, не масла не уходит.
Кстати позвонил в тех подержку мобила сказали, что из трех артикулов что пишит например экзист 
152082 152561 150038 в РФ только 152561 официально продают! а PeakLife так вообще не продают давно.

Изменено пользователем 23DOCTOR161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Моторное масло AMSOIL European Car Formula Mid-SAPS Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 тоже по 3тыс за тару, можно готовится к лету начинать))

Изменено пользователем 23DOCTOR161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


есть данные по 5-40 как оно
У линейки Signature Series нет вязкости 5W40... У Вас постоянный не догрев масла, вы хотите низкотемпературных отложений в немолодой двигатель, с последующим масложором!? Ну если прям горит залить сороковку(что не советую), то Amsoil SS 0W40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


AMSOIL European Car Formula Mid-SAPS Synthetic Motor Oil SAE 5W-40

Не надо его, это простой кряк, ни ПАО, ни эстеров и без молибдена!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У линейки Signature Series нет вязкости 5W40... У Вас постоянный не догрев масла, вы хотите низкотемпературных отложений в немолодой двигатель, с последующим масложором!? Ну если прям горит залить сороковку(что не советую), то Amsoil SS 0W40.

я вас услышал) спасибо за совет, ценник конечно жестковат, мне 6 литров нужно, но как говорится, за качество нужно платить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас услышал) спасибо за совет, ценник конечно жестковат, мне 6 литров нужно, но как говорится, за качество нужно платить))

Это просто отличный ценник за этот состав! Тут простые кряки за большую цену пропихивают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо его, это простой кряк, ни ПАО, ни эстеров и без молибдена!  

кстати, а не молодому мотору вязкость при температуру 100гр 10,64не повредит? а то на мобиле 18было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно вязкость под 18 как раз и повредит! У Вас в поддоне при 70С вязкость под 25-30 сСт и более, зачем это надо! Прочитайте внимательно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-56?do=findComment&comment=772982 Особенно в конце ссылка про феррари на 0W20.(если не знаете английский, гугл переводчик в помощь) Переведите не поленитесь, оно того стоит!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно вязкость под 18 как раз и повредит! У Вас в поддоне при 70С вязкость под 25-30 сСт и более, зачем это надо! Прочитайте внимательно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-56?do=findComment&comment=772982 Особенно в конце ссылка про феррари на 0W20.(если не знаете английский, гугл переводчик в помощь) Переведите не поленитесь, оно того стоит!

а мыть мотор нужно будет при переходе с мобила на амсоил? если да то чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть не нужно, меняете раз в 5000 км. Если очень хочется или были затянуты интервалы смены масла, то простым промывочным маслом типа Лукойл минут на 10-15 и слить! 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть не нужно, меняете раз в 5000 км. Если очень хочется или были затянуты интервалы смены масла, то простым промывочным масло типа Лукоил минут на 10-15 и слить! 

ну я в год тясчи 3 максимум накатываю и получается меняю раз в год. Наверно тогда нет смысла мыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я в год тясчи 3 максимум накатываю и получается меняю раз в год. Наверно тогда нет смысла мыть?

Думаю нет! Оба масла этих похожи, в обоих ПАО и эстеры! В Amsoil только больше!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нет! Оба масла этих похожи, в обоих ПАО и эстеры! В Amsoil только больше!

интересно, а есть вариант на левак нарваться?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а есть вариант на левак нарваться?)

Нет, масло ни кому не знакомое, партии не большие, "экономически не выгодно" его подделывать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном левак Mobil, Shell, Castrol, Total, и масла типа Toyota, Nissan и.т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном левак Mobil, Shell, Castrol, Total, и масла типа Toyota, Nissan и.т.д

 а для 1nz-fe  VVT-i (105л.с) катализатор выбил, что нить посоветуешь королла филдер 2003г, вот на ней много ездим. Щас мобил 5-30 залит мотор поставил контракт в этом году. Старый по трассе на 1000км 3литра последний раз съел, пришлось поменять))

Изменено пользователем 23DOCTOR161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...