Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Renat

Если не низкопрофиль то такое же :)

Ссылка на сообщение

у меня на табличке написано так 205/55/R15 передние колеса 2.3 задние колеса 2.3 атм. (это не низкопрофиль впринципе)

еще ниже стоит сноска если на машине стоит ABS то 2.2 все колеса. У тебя ABS есть? Какой размер резины ставишь?

Ссылка на сообщение

Torcon штатный размер R14 185/70. В данный момент 195/60 R15. Просто переобулся в эти выходные, а ездить не возможно. Либо после зимней так жестко кажеться. ABS нет.

Ссылка на сообщение

Renat ясен паравоз - зимняя то мягче ! я качаю все 2,2 (хотя на табличке написано 1,9-2,0) (у меня зимки на штамперах просто - а с теми ЗИМОЙ ШИНЫ немного подспускают ), так что немного с запасом !

Ссылка на сообщение

Renat 195/60 R15 заменитель 205/55/r15 - я думаю качать надо 2.3 столько же, либо 2.2 2.1 :) У меня зимние такого размера качал 2.2 всегда - все ок.

 

По поводу жесткости, отчасти RadioFanat прав замняя мягче изза ламелей, изза мягкой боковины. Я добавил бы еще одну причину. Резина летняя у тебя другая, скорее всего на ней жесткая боковина к примеру бриджстоун какой нибудь йокогама или toyo у них всегда жесткая боковина, она крепче но зато зубодробилка вот такая получается. Какая у тебя резина?

Ссылка на сообщение

Renat у японцев твердая боковина это отличительная черта, может быть конечно такая вероятность что у тебя мягкая - но что то я сомневаюсь. Вообщем резина это...

Ссылка на сообщение

СУПЕР - ты хотел сказать , не то , что мишклен(грыжополь) ??? ;)

Ссылка на сообщение

Я бы тут хотел сказать с дури можно и Х об столб сломать... Никаких грыж не видел :vava: Зато Continental или Michelin это не Falken по характеристикам :crazy:

Ссылка на сообщение

хочу купить на лето, в связи с тем что демесезонья у нас больше чем лета, Б/У Bridgestone Blizzak MZ 215/45/17

 

вот только вопрос -какую модель MZ-01 ,02 или 03?

 

вроде как MZ 01 уже не выпускают?

 

bridgestone_mz-01.jpg

 

самое удачное было бы MZ 02 она не направленая ,но 17 размер не нашёл в инете... те такой на 17 нет?

 

bridgestone_mz-02.jpg

 

MZ 03 поновее, но опять направленая и сильно мелкий протектор без центрального ребра судя по одной фото и с ребром судя по другой..

 

bridgestone_blizzak_mz-03.jpg

 

bri_blizzak_mz03_b.jpg

 

кто видал или ездил что подскажет?

Ссылка на сообщение

Мarkii, а чем тебе не нравится направленный рисунок на резине? Я опыт проводил, резина с направленным рисунком воду отталкивает значительно лучше чем без направленого.

Ссылка на сообщение

ну не то чтобы не нравится,а в случае чего не поменяешь сторонами..

я не против,лишь бы проблем меньше :)

Ссылка на сообщение

to markii

Не совсем понимаю зачем вы хотите ставить зимнюю резину на лето? Ради интереса посмотрел резину фирм Bridgestone и Yokohama, т.к. у меня зимой стояла пара колёс Bridgestone Blizzak MZ-02 и Yokohama ice Guard (c такими купил). Т.к вот насколько я понял по крайней мере у этих двух призводителей отсутсвует понятие всесезонной резины. Почему то у нас в России зимнию нешипуемую резину(липучку) называют всесезонкой. Вообще после прочтения монгочисленных статей и форумов по этому вопросу у меня сформировалось такое мнение. Ездить на липучке летом можно, но она быстро стачивается, намного длиннее тормозной путь, больше расход бензина, и в жаркую погоду на скоростях за сотню она перестаёт тормозить. Как кто-то выразился на форуме, как маргарин по асфальту, ну и это видно по черным жирным полосам на асфальте после экстренного торможения. Вот тест, например. Хотя сейчас у меня спереди стоит летняя резина, а сзади почти слик Bridgestone Blizzak MZ-03 :) .

Ссылка на сообщение

очень странно почему она небезопасна в лужах.,если в проспекте на липучку указывается что она наоборот хорошо отводит воду с пятна присасываясь к мокрому льду,этим самым препятсвуя "мокрому" скольжению..

 

но это так,лирика, само собой такие шины не очень на лето, но врезаться в межсезонье ,когда днём вода, а ночью +-0 на летних ,которые как пластмасса, гораздо выше!! чем летом на зимних....

 

 

а по чём у вас подобные б/у 17 липучки?

мне чёта такой ценник загнули на бу,что на таких шинах ездить не охота ,не то что стартовать с пробуксовкой...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...