Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@igork,

Владелец шиномонтажа мой друг , он делал , точнее платил , а вот как сделали сейчас выясняет

  Хотя проблема реально существует 

 Кстати друг уже искупил  :))) свою недоработку ( пиво + скумбрию сейчас заточили ) 

Ссылка на сообщение

Всем хороша эта шина, но борты и в правду очень мягкие! У Мишлен боковины ямы держит лучше. Тоже хотел эту шину брать, но знакомый вовремя отговорил, у него такая вся на шишках от наших дорог. А так шина очень классная, и стоит нормально.

да все люди по разному ездят если честно

сегодня ехал с одним родственником, чуть не обгадился, он на каждом повороте угол по обочине задним колесом режет - не чувствует машину

такому водителю только железные колёса помогут

Если выбирать резину из критерия неубиваемости, то это только бридж из известных мне, но проблема в том, что комфортом жертвовать не готов, да и не езжу особо по плохим дорогам

На том же сэйвере отъездил очень много и ни одной грыжи не получил. Это не моя заслуга, просто среда эксплуатации щадящая.

 

 

Пирелли P1 или Мишлен примаси 3? Разница в цене примерно 1500 за комплект

я бы выбрал мишлен, чисто за бренд, но говорят Р1 очень хорошая резина

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

да все люди по разному ездят если честно

сегодня ехал с одним родственником, чуть не обгадился, он на каждом повороте угол по обочине задним колесом режет - не чувствует машину

такому водителю только железные колёса помогут

Если выбирать резину из критерия неубиваемости, то это только бридж из известных мне, но проблема в том, что комфортом жертвовать не готов, да и не езжу особо по плохим дорогам

На том же сэйвере отъездил очень много и ни одной грыжи не получил. Это не моя заслуга, просто среда эксплуатации щадящая.

 

 

я бы выбрал мишлен, чисто за бренд, но говорят Р1 очень хорошая резина

Если дороги хорошие, то будет все супер. Цена-качество и не шумные-это точно про эту модель! )))

Ссылка на сообщение

 

я бы выбрал мишлен, чисто за бренд, но говорят Р1 очень хорошая резина

сам тоже к Мишлен склоняюсь, как то мне кажется P1 для машин полегче

даже в тестах везде в основном 14 радиус

Ссылка на сообщение

В любом шиномонтаже мамой клянуться, что поверку проходили не далее как полгода назад.

Легко проверить. Я при балансировке прошу ослаблять, проворачивать колесо и ещё раз проверять кручением балансировку.

Должно все строго повториться по 0. Если отклонение есть - в россказни про исправное оборудование не верьте.

Ссылка на сообщение

Купил китайца!!!sailun atrezzo zsr,скажу вам,шины на очень достойном уровне(тишина,поведение в дождь,балансировка)посмотрим,как они себя проявят на износ,если откатаю хотя бы сезона 2-2,5 значит своих денег они стоят

Изменено пользователем aUtt
Ссылка на сообщение

Легко проверить. Я при балансировке прошу ослаблять, проворачивать колесо и ещё раз проверять кручением балансировку.

Должно все строго повториться по 0. Если отклонение есть - в россказни про исправное оборудование не верьте.

 

 Если есть взрывная подкачка , то резина садится сразу же на место , там крути не крути все будет гуд ( если станок исправен ) 

 А если нет , то желательно не балансировать а прокатиться с 5-6 км ( мой опыт ) за это время она примет свое нормальное штатное положение и потом делать баланс , опять же на исправном станке  :crazy:

 После балансировки можно колесом постучать как мячиком и пол и опять проверить балансировку  :crazy: , как правило без взрывной подкачки она постоянно будет разной при каждом снятии колеса со стенда и таких манипуляций пока не сядет окончательно 

Ссылка на сообщение

В выходные в Челябинске влетел в вскрытую яму под ямочный ремонт.

Думал всё, диск расколол. Встал на обочине, осмотрел: диск целый, покрышка то же, даже без грыжи.

Но верх колеса ушёл к стойки примерно на 12 мм.

Сегодня осмотрели на подъёмнике - погнул аммортизатр... и всё.

Покрышка выдержала такой удар! Вот вам и Vredestein Ultrac Cento .... :bravo: .

Ссылка на сообщение

Часки на своей Бэхе проверь , амортизаторы меняй с опорниками 

Ссылка на сообщение

Часки на своей Бэхе проверь , амортизаторы меняй с опорниками 

Заказал в комплекте. + буду менять оба передних.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...