Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@coronamark2, с такой психологией купи себе трактор, там профиль что надо.

 

Шлем сними!!! :pardon: Я что, написал. что я поставил шины с профилем выше штатного? Я пишу, что ставлю нормальнопрофильные (О! Новое слово изобрел!) покрышки. Это те. которые у меня на двери указаны. Если влететь на 215/45-17 (на мою такие тоже можно ставить) в траншею, (как я влетел в Карелии) - им пипец придет СРАЗУ! А я дальше без грыж поехал...

 

245/45/18 штатная

 

Тогда тебе и 45 профиля фатит!

Ссылка на сообщение

@coronamark2, не желаете вы упорно понимать политической важности момента что широко известный в узких кругах Toyota Mark2 JZX100 не может ездить на штатных 205/55/16 - не по-пацански это, поэтому никакая надежность и запас прочности по колдобинам в расчет браться не будет, там другие приоритеты - изолента онлиbiggrin.gif.

Наиболее распостраненный способ утилизации данного семейства заднеприводных авто тоже хорошо известен и представлен на прикрепленном жипеге, колесики там видноcrazy.gif

image.jpg

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

GLK на Контике не мог воду разгребать - скидывал в поворотах до 100 , а я как шёл 160 - так и шёл

 

 

Дело во многих факторах - "очковатость"\умение\возможности водителя, состояние авто\подвески\резины. Ну и такой факт - Корса переднеприводный, а GLK с упором на задний привод.

 

 

 

А если по конкретной модели - Toyo Proxess CF-2 хороший выбор.

Ссылка на сообщение

Дело во многих факторах - "очковатость"\умение\возможности водителя, состояние авто\подвески\резины. Ну и такой факт - Корса переднеприводный, а GLK с упором на задний привод.

 

Я не скажу , что я классный водитель , так же как не скажу , что водитель Мерса хоть немного хреновый .

Вместе летом ездим когда - он впереди всегда , хотя кроме скоростного лимита ни он ни я никогда ничего не нарушаем - никаких шашечек , обочин , подрезаний и прочего .

Машине его год и ездил он всё последнее время на заднем приводе , в основном Е и С-классы.

 

Он кстати уже задумался о заказе чего-то из гаммы Тойо :)

Ссылка на сообщение

Вопрос к Alexbaik купившему шину Формулу от Пирелли. Как у Вас с расходом топлива? А то говорят что сильно поднимается даже по сравнению с зимними. И как с цветом? Стала бурой или как все нормальные шины остается чёрной?

 

Про расход сказать не могу. Так как все зависит от время нахождения в пробке. Но явного увеличения я не заметил.

По поводу цвета, бурого я не заметил. После мойки зачернил резину раствором глицерина.

До дождя насыщенный черный. После проезда по лужам - как обычная резина больше серо-черное, чем бурое.

Ссылка на сообщение

Про расход сказать не могу. Так как все зависит от время нахождения в пробке. Но явного увеличения я не заметил.

По поводу цвета, бурого я не заметил. После мойки зачернил резину раствором глицерина.

До дождя насыщенный черный. После проезда по лужам - как обычная резина больше серо-черное, чем бурое.

Спасибо большое! :clapping:

Ссылка на сообщение

Не понял, по снегу 160 км/ч на летней резине????

 

у меня вот тоже от представления такой ситуации правый глаз задергался

Ссылка на сообщение

у меня вот тоже от представления такой ситуации правый глаз задергался

А что так ?

Ссылка на сообщение

@coronamark2, не желаете вы упорно понимать политической важности момента что широко известный в узких кругах Toyota Mark2 JZX100 не может ездить на штатных 205/55/16 - не по-пацански это, поэтому никакая надежность и запас прочности по колдобинам в расчет браться не будет, там другие приоритеты - изолента онлиbiggrin.gif.

Наиболее распостраненный способ утилизации данного семейства заднеприводных авто тоже хорошо известен и представлен на прикрепленном жипеге, колесики там видноcrazy.gif

 

Ну, у меня и не Марк ...:unsure:

Ссылка на сообщение

у меня вот тоже от представления такой ситуации правый глаз задергался

Да там снег падающий тает прикоснувшись к мокрой земле...У нас уже сухо, хоть и снег выпадает местами...Но лето у меня наступает для резины не ранее 9 мая...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

А что так ?

 

Да как бы и в дождь 160 ехать то и летом не камильфо (а вдруг лужа глубиной более 1 см.? Все, привет кювет? Или встречка? В серьез задумался о поездке в Питкяранту (может ну его нафиг, если там такие суровые парни гоняют)?

Ссылка на сообщение

@coronamark2, не желаете вы упорно понимать политической важности момента что широко известный в узких кругах Toyota Mark2 JZX100 не может ездить на штатных 205/55/16 - не по-пацански это, поэтому никакая надежность и запас прочности по колдобинам в расчет браться не будет, там другие приоритеты - изолента онлиbiggrin.gif.

Наиболее распостраненный способ утилизации данного семейства заднеприводных авто тоже хорошо известен и представлен на прикрепленном жипеге, колесики там видноcrazy.gif

к чему этот вброс? Вроде ветка про летнюю резину а вы про марк2...Был задан конкретный вопрос, получил два ответа. Зачем что-то тут говорит про изоленту намотанную, изолента онли, марк2. :wacko:

Ссылка на сообщение

к чему этот вброс? Вроде ветка про летнюю резину а вы про марк2...Был задан конкретный вопрос, получил два ответа. Зачем что-то тут говорит про изоленту намотанную, изолента онли, марк2. :wacko:

Я вообще то не вам отвечал, зачем здесь ваш ответ на не предназначенный вам пост в подобном тоне? Если очень обидно - докажите что я не прав и вы лучше японских инженеров знаете как безопасно и надежно для окружающих в том числе можно увеличить размерность штатной резины, а не только из соображений собственного эгоизма. Персонально у меня штатная резина 215/55/17 и я себя не чувствую очень уверенно на таком профиле при появлении каких либо неровностей на дороге, поэтому мой ответ далеко не праздное любопытство и вброс а собственный опыт более 20 лет за рулем - так желаемую вами красивую изоленту 215/45/17 в жисть бы не поставил даже из эстетических соображений - я не враг ни себе ни окружающим если вдруг это изделие на скорости внезапно перестанет функционировать и не дай бог влечу ещё в кого-то.

 

 

139.7406201_2054061131_152.4432201_215432971_1_270.0_.jpg

 

 

 

 

Кстати вы уверены что на картинке в предыдущем моём посте у пилота не колесо лопнуло и он намотался на столб?

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...