Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Kalinidos сказал:

Коллеги, смотрю летнюю резину в размере 195/65/15

бюджет 5 тр за баллон

 

Не хилый бюджет.  :popcorm:

Но размерность дачно-таксисткская, не вижу смысла брать дорогие шины в таком размере. Гоночным болидом машина не станет. Я бы взял китайские. Триангл ТС101, 301 , Сайлун (РоадХ), ДаблСтар и пр. 

А лучше на лето  взять новое литье R16 J6,5 скадовское, или бу, под ходовой размер 205/55/16 - в таком размере больше интересных моделей. Но такие колеса значительно тяжелее и жестче будет по неровностям.

 

4 часа назад, Kalinidos сказал:

Еще присмотрел Пирелли Формула Энерджи, вроде неплохие по отзывам

 

Старая модель, дизайн протектора на любителя.

С таким бюджетом думаю есть варианты вкуснее.

 

4 часа назад, Kalinidos сказал:

хочется выбрать что то лучшее в этом бюджете

 

Что хорошее в твоем понимании?  На трек поедешь рекорды ставить? :sarcastic:

ПилотСпорт, ИглФ1 Ассиметрик в таком размере не выпускаются. Это размерность картошку на дачу возить.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/bluearth-es32/195-65-15-91-V--/ отличный вариант.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

1041683660_2023-04-30205559.thumb.jpg.e56a31c65d0115fdb6c6887d04768675.jpg

 

Sailun точно мимо оказывается. Хуже белшины и дороже, ну такое себе приобретение. 

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

Kalinidos 

Придумал тебе крутой конфиг на лето. :)

Диски R15 j6,5 ЕТ 45-47.

шины 205/60/15 

Размерность будет сток. Плечо обката околостоковое, колеса в таком размере по массе примерно как сток, чуть тяжелее. Отличный вариант на лето. Резю бы китай взял. 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Buran сказал:

Kalinidos 

Придумал тебе крутой конфиг на лето. :)

Диски R15 j6,5 ЕТ 45-47.

шины 205/60/15 

Размерность будет сток. Плечо обката околостоковое, колеса в таком размере по массе примерно как сток, чуть тяжелее. Отличный вариант на лето. Резю бы китай взял. 

 

На лето как раз диски ет-45 стоят, вынос чуть больше относительно оси центра.

 

тоже смотрел 205/60/15 но боюсь что цеплять будут

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Buran сказал:

 

Не хилый бюджет.  :popcorm:

Но размерность дачно-таксисткская, не вижу смысла брать дорогие шины в таком размере. Гоночным болидом машина не станет. Я бы взял китайские. Триангл ТС101, 301 , Сайлун (РоадХ), ДаблСтар и пр. 

А лучше на лето  взять новое литье R16 J6,5 скадовское, или бу, под ходовой размер 205/55/16 - в таком размере больше интересных моделей. Но такие колеса значительно тяжелее и жестче будет по неровностям.

 

 

Старая модель, дизайн протектора на любителя.

С таким бюджетом думаю есть варианты вкуснее.

 

 

Что хорошее в твоем понимании?  На трек поедешь рекорды ставить? :sarcastic:

ПилотСпорт, ИглФ1 Ассиметрик в таком размере не выпускаются. Это размерность картошку на дачу возить.

Размерность специально брал и буду брать повыше, что бы мягче была.

Хорошее, помню на пассат б3 купил давно еще каму (модель не помню), он на ней был как корова на льду, в итоге продал эту резину и взял самую дешевую Кумхо, не помню модель, вот тогда была разница на лицо.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

тоже смотрел 205/60/15 но боюсь что цеплять будут

 

Не будет. Ставят же всякие хипстеры в Солярисы и Рио 17-e кОтки J7,5 и ниче ездят.

А тут сток размер будет, но загвоздка в том что диски J6,5 для 15 радиуса это не типовой размер, выбора мало. Широкие типа гоночные. :) 

Можно конечно и на J6 натянуть 205/60/16 но может боковины не оптимально работать. Хотя я видел подобные перегибы в других авто напр недавно видел Камри на 235 шина на сток литье, типа джип )) ниче ездит.

 

На сток диски есесно не имеет смысла ставить 205-е. это дичь будет. На сток диски только 195*65/15 любую какая нравится, я бы Йоку или Китай сморел.

 

 

poiy.thumb.jpg.816b1a740ab353a4c7a1510956aaa4f4.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

Не будет. Ставят же всякие хипстеры в Солярисы и Рио 17 кОтки и ниче ездят.

А тут сток размер будет, но загвоздка в том что J6,5 для 15 радиуса это не типовой размер, выбора мало. :) Можно конечно и на J6 натянуть 205/60/16 но может боковины не оптимально работать. Хотя я видел подобные перегибы в других авто напр недавно видел Камри на 235 шина на сток литье, типа джип )) ниче ездит.

А зачем это? Какой профит?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gnome сказал:

А зачем это? Какой профит?

 

Пятно контакта 205 шины больше - меньше тормозной путь, лучше зацеп в повороте.

Объем "камеры" 205/60 больше чем сток 185/65.

Получается убить двух зайцев - улучшить зацеп, без потери комфорта, со стоковыми размерами геометрии колес. Ездинственный небольшой нъюанс диски новые надо 6,5 под 205 ю резю.  :) :sarcastic:

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Посмотрел, диски j6, жаль конечно, можно было бы 205 конечно поставить…

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Buran сказал:
49 минут назад, Gnome сказал:

А зачем это? Какой профит?

 

Пятно контакта 205 шины больше - меньше тормозной путь, лучше зацеп в повороте.

Объем "камеры" 205/60 больше чем сток 185/65.

Получается убить двух зайцев - улучшить зацеп, без потери комфорта, со стоковыми размерами геометрии колес.

  На сколько увеличилась неподрессоренная масса с каждого колеса?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rodof сказал:

  На сколько увеличилась неподрессоренная масса с каждого колеса?

И расход бенза... 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, rodof сказал:

На сколько увеличилась неподрессоренная масса с каждого колеса?

 

Зависит от модели диска, материала, технологии производства.

Что конкретно ты сравниваешь?

Думаю не составит труда найти тебе массу сток дисков Риох, далее уже понятно...надеюсь. Разница не настолько что бы придавать этому большое значение. 

 

Использую два комплекта зима/лето с разницей в массе ~ 4-5 кг.

Рахница в расходе или отсутсвует или минимальная.

Пугать этим не меня ни других не надо.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Пятно контакта 205 шины больше - меньше тормозной путь, лучше зацеп в повороте.

Объем "камеры" 205/60 больше чем сток 185/65.

Получается убить двух зайцев - улучшить зацеп, без потери комфорта, со стоковыми размерами геометрии колес. Ездинственный небольшой нъюанс диски новые надо 6,5 под 205 ю резю.  :) :sarcastic:

 

 

Читал года 3-4 назад тест какого-то автожурнала. Тестили разные размеры шин на одном авто (гольф по-моему) широкие проиграли, "зацеп" оказался хуже чем в родном размере. Тест читал в интернете, где-то лежит. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Buran сказал:

Использую два комплекта зима/лето с разницей в массе ~ 4-5 кг.

Это разница в одном колесе? :shok:

А какие размерности?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...