Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

coronamark2 спасибо, 40тык норм, блин я на 80% готов на виатти. Буду ловить цену осенью)) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alickaps сказал:

coronamark2 спасибо, 40тык норм, блин я на 80% готов на виатти. Буду ловить цену осенью)) 

Правда, у размер был 185/65-15... Штатная Кама 129 (по-моему Евро) сдулалсь по протектору за 32000 км... А на соседней машине, еще и винтом пошла, хранилась на чердаке на дисках лежа...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

DRON 33 

  Для меня хорошая, другим вероятно может не понравиться.  Главное понимать что ты от неё ожидаешь и для чего она задумана. Мало проехал, но в разных условиях, доволен как при покупке так и сейчас, думаю что мнение не изменится. Подробней написал на д2, лень снова расписывать, хотя могу содержательно дополнить аргументы за неё. Конкретные вопросы если б писал, так было б конструктивнее. 

Есть у неё сестра родная Тойо C1S. Полагаю что Туранза Т001 первая такой концепции. 

 

 

Ссылка на сообщение
04.09.2020 в 19:52, Skif_tlt сказал:

nikulum тигуан на виатти?

Угу. На первичной комплектации.

Причем как оказывается для кроссовков, виатевские V-237 не такой уж плохой вариант.

 

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
04.09.2020 в 22:05, Alickaps сказал:

Именно, но спасибо за отзыв:)

Попробую завтра померить линейкой остаточную глубину.

Ссылка на сообщение

nikulum сегодня кстати померял новую виатти правда это размер 175/70/14

IMG_20200906_133438.jpg

Ссылка на сообщение

Почему шины с более высоким индексом скорости и нагрузки стоят дешевле, чем с более низким?

91V

94Y

Ссылка на сообщение

yoshiida легче в магазине спросить. Может там год 19, или страна различается. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimaone сказал:

yoshiida легче в магазине спросить. Может там год 19, или страна различается. 

Я думал вдруг так всегда и это обусловлено, например тем, что 91 комфортнее. Если это исключение из правил, то вопросов нет :)

Ссылка на сообщение

Alickaps   Сделал замер, могу сказать следующее.

При пробеге примерно в 30 тысяч км остаточная глубина составляет чуть более 4 мм.

Осторожно предположу, что на них получится откатать примерно 45 тысяч.

Ссылка на сообщение
07.09.2020 в 16:38, yoshiida сказал:

Почему шины с более высоким индексом скорости и нагрузки стоят дешевле, чем с более низким?

 

Маркетинг, планы продаж и пр. не гонитесь за высоким (W, Y) индексом если вы не участвуете в соревнованиях на треке, у вас не корч и не спорткар. Гражданские шины с завода обычно V, H идут в 16 диаметре со стандартным 55 профилем.

Выбирайте индексы и тип шины по своим условиям эксплуатации. Глупо когда в ашаноповзке возящей пакеты стоят UHP шины на дорогих дисках которые потом мнут, ломают в местных колдобинах ямах. Есесно это не касается низкопрофильных шин - они как правило все высокоскоростыне.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buran сказал:

 

Маркетинг, планы продаж и пр. не гонитесь за высоким (W, Y) индексом если вы не участвуете в соревнованиях на треке, у вас не корч и не спорткар. Гражданские шины с завода обычно V, H идут в 16 диаметре со стандартным 55 профилем.

Выбирайте индексы и тип шины по своим условиям эксплуатации. Глупо когда в ашаноповзке возящей пакеты стоят UHP шины на дорогих дисках которые потом мнут, ломают в местных колдобинах ямах.

А я как раз на гонюсь за ними. Ситуация обратная, более высокий индекс дешевле и я хотел узнать, нет ли при этом подводных камней. По моим условиями эксплуатации индекс скорости данных шин без разницы, а вот нужен ли более высокий индекс нагрузки не знаю. Есть ли разница в комфорте между 91 и 94?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...