Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ruslan.kolygin

Масло для BMW X3 3.0d F25 (сажевый удален, ЕГР отключена, увеличена мощность)

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите пожалуйста определиться. Нужно подобрать масло для для BMW X3 3.0d F25 (сажевый удален, ЕГР отключена, увеличена мощность). Интересует меня как на масло влияет отключение ЕГР и удаление сажевого? Погодные условия: Лето до +32, зима до -27. Пробег 90% город, причем все поездки короткие, 2-5км с частыми стоянками. 

На данный момент лью Mobil 1 ESP 5w30. Меняю раз в 8-9т. Но уже после 7 тысяч чувствуется что двигателю работается как то тяжелее что ли (больше шума и вибрации). А в Mobil ESP смущает то что падает щелочное по тестам отработок. И еще в связи с тем что сажевого нет может есть масло более эффективное?

Заранее большое спасибо.

Edited by ruslan.kolygin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Кмк сюда можно лить масла с допуском LL-01 при удаленной экологии.

Либо это:

5W-40 API CJ-4

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

 

Ну и интервалы покороче сделать немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что то из этого будет лучше Mobila ESP 5w30? Цена ESP в принципе устраивает, дороже не охота, но и дешевле только если реально масло лучше будет.

А какой должен быть интервал? Просто даже раз в 8т как то заморочно менять.

Edited by ruslan.kolygin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как увеличена мощность чип от дяди Васи или ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан мобил еср формула 5w-30 одно из лучших масел пргтестированных ойл клубом.

Одно из условий долгой его работы заправка на брендованных АЗС с уровнем топлива не ниже ЕВРО-5( не декларированные а реальные). Плюс надо вам научиться считать ресурс масла.

Масло меняеться по моточасам( например 300 моточасов).

Масло меняется по пробегу ( 7500 км город/ 12-15 тыщ км чистая трасса)

Масло менчеться по сожженному топливу( например 1000 литров)

То есть вам масло менять когда одно из этих условий наступит( более подробно зацдите в раздел ыорума- замена масла по моточасам/ там три расчетные формулы на каждый случай свою машину и обсчитаете конкретно для себя.

Удаление экологии сказыааеться на увеличении ресурса масла но загрязнении окружающей среды.

Ещё одна из проблем современных двигателей что у вас есть например трехкомпонентный катализатор и другие системы, очень чувствительные к зольности серности и т.д.

Как компромиссный вариант попробуйте масло Тотал Рубия Тир 9900 5 w-30 CJ-4 очень хорошо гтрабатываемый в современных грузовых и легковых дизелях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Руслан мобил еср формула 5w-30 одно из лучших масел пргтестированных ойл клубом.

Одно из условий долгой его работы заправка на брендованных АЗС с уровнем топлива не ниже ЕВРО-5( не декларированные а реальные). Плюс надо вам научиться считать ресурс масла.

Масло меняеться по моточасам( например 300 моточасов).

Масло меняется по пробегу ( 7500 км город/ 12-15 тыщ км чистая трасса)

Масло менчеться по сожженному топливу( например 1000 литров)

То есть вам масло менять когда одно из этих условий наступит( более подробно зацдите в раздел ыорума- замена масла по моточасам/ там три расчетные формулы на каждый случай свою машину и обсчитаете конкретно для себя.

Удаление экологии сказыааеться на увеличении ресурса масла но загрязнении окружающей среды.

Ещё одна из проблем современных двигателей что у вас есть например трехкомпонентный катализатор и другие системы, очень чувствительные к зольности серности и т

Как компромиссный вариант попробуйте масло Тотал Рубия Тир 9900 5 w-30 CJ-4 очень хорошо гтрабатываемый в современных грузовых и легковых дизелях.[/

ESP хорош. Когда при увеличении мощности нет разжижения масла топливом.

У Рубии нет ни одного допуска BMW это первично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gloryk извиняюсь, что влез в твой пост. Получается дописал немного. С телефона. Не знаю как так получилось. Извини.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Igor7805, зато у RUBIA есть допуск MB 228.51 и API CJ-4 - это первично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Igor7805, зато у RUBIA есть допуск MB 228.51 и API CJ-4 - это первично!

Я про BMW. У BMW даже нет по API CJ-4. Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан мобил еср формула 5w-30 одно из лучших масел пргтестированных ойл клубом.

Одно из условий долгой его работы заправка на брендованных АЗС с уровнем топлива не ниже ЕВРО-5( не декларированные а реальные). Плюс надо вам научиться считать ресурс масла.

Масло меняеться по моточасам( например 300 моточасов).

Масло меняется по пробегу ( 7500 км город/ 12-15 тыщ км чистая трасса)

Масло менчеться по сожженному топливу( например 1000 литров)

То есть вам масло менять когда одно из этих условий наступит( более подробно зацдите в раздел ыорума- замена масла по моточасам/ там три расчетные формулы на каждый случай свою машину и обсчитаете конкретно для себя.

Удаление экологии сказыааеться на увеличении ресурса масла но загрязнении окружающей среды.

Ещё одна из проблем современных двигателей что у вас есть например трехкомпонентный катализатор и другие системы, очень чувствительные к зольности серности и т.д.

Как компромиссный вариант попробуйте масло Тотал Рубия Тир 9900 5 w-30 CJ-4 очень хорошо гтрабатываемый в современных грузовых и легковых дизелях.

Мощность увеличена у специалистов прошивкой c 250 до 320лс. Заправляюсь только на Лукойле. 

Скорее всего мои вопросы к Mobil ESP на самом деле все таки связаны с тем что идет перепробег по моточасам, так как условия эксплуатации реально тяжелые. Средняя скорость 19км/ч. Скорее всего останусь тогда на нем же но надо заставить себя менять масло чаще. Просто езжу много хоть и по городу и получается что 7тк это два два с половиной месяца. А раз в два месяца менять масло так накладно плюс заморочно)

Edited by ruslan.kolygin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй менять на 7000т. Если грамотно прошито лить не должно. Скажи а мотор какой ?

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй менять на 7000т. Если грамотно прошито лить не должно. Скажи а мотор какой ?

N57 3х литровый дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

N57 3х литровый дизель

Увеличение на 70 л.с это тебе специалисты сказали или дино стенд показал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение на 70 л.с это тебе специалисты сказали или дино стенд показал?

Свою на стенд не отдавал, результаты увеличения мощности проверены на стенде на другой машине. Фирма производитель прошивки достаточно известная и не доверять им особо смысла не вижу. Не в гараже каком нибудь специалисты сидят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×