Перейти к публикации

Масло для BMW X3 3.0d F25 (сажевый удален, ЕГР отключена, увеличена мощность)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста определиться. Нужно подобрать масло для для BMW X3 3.0d F25 (сажевый удален, ЕГР отключена, увеличена мощность). Интересует меня как на масло влияет отключение ЕГР и удаление сажевого? Погодные условия: Лето до +32, зима до -27. Пробег 90% город, причем все поездки короткие, 2-5км с частыми стоянками. 

На данный момент лью Mobil 1 ESP 5w30. Меняю раз в 8-9т. Но уже после 7 тысяч чувствуется что двигателю работается как то тяжелее что ли (больше шума и вибрации). А в Mobil ESP смущает то что падает щелочное по тестам отработок. И еще в связи с тем что сажевого нет может есть масло более эффективное?

Заранее большое спасибо.

Изменено пользователем ruslan.kolygin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кмк сюда можно лить масла с допуском LL-01 при удаленной экологии.

Либо это:

5W-40 API CJ-4

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

 

Ну и интервалы покороче сделать немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что то из этого будет лучше Mobila ESP 5w30? Цена ESP в принципе устраивает, дороже не охота, но и дешевле только если реально масло лучше будет.

А какой должен быть интервал? Просто даже раз в 8т как то заморочно менять.

Изменено пользователем ruslan.kolygin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увеличена мощность чип от дяди Васи или ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан мобил еср формула 5w-30 одно из лучших масел пргтестированных ойл клубом.

Одно из условий долгой его работы заправка на брендованных АЗС с уровнем топлива не ниже ЕВРО-5( не декларированные а реальные). Плюс надо вам научиться считать ресурс масла.

Масло меняеться по моточасам( например 300 моточасов).

Масло меняется по пробегу ( 7500 км город/ 12-15 тыщ км чистая трасса)

Масло менчеться по сожженному топливу( например 1000 литров)

То есть вам масло менять когда одно из этих условий наступит( более подробно зацдите в раздел ыорума- замена масла по моточасам/ там три расчетные формулы на каждый случай свою машину и обсчитаете конкретно для себя.

Удаление экологии сказыааеться на увеличении ресурса масла но загрязнении окружающей среды.

Ещё одна из проблем современных двигателей что у вас есть например трехкомпонентный катализатор и другие системы, очень чувствительные к зольности серности и т.д.

Как компромиссный вариант попробуйте масло Тотал Рубия Тир 9900 5 w-30 CJ-4 очень хорошо гтрабатываемый в современных грузовых и легковых дизелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Руслан мобил еср формула 5w-30 одно из лучших масел пргтестированных ойл клубом.

Одно из условий долгой его работы заправка на брендованных АЗС с уровнем топлива не ниже ЕВРО-5( не декларированные а реальные). Плюс надо вам научиться считать ресурс масла.

Масло меняеться по моточасам( например 300 моточасов).

Масло меняется по пробегу ( 7500 км город/ 12-15 тыщ км чистая трасса)

Масло менчеться по сожженному топливу( например 1000 литров)

То есть вам масло менять когда одно из этих условий наступит( более подробно зацдите в раздел ыорума- замена масла по моточасам/ там три расчетные формулы на каждый случай свою машину и обсчитаете конкретно для себя.

Удаление экологии сказыааеться на увеличении ресурса масла но загрязнении окружающей среды.

Ещё одна из проблем современных двигателей что у вас есть например трехкомпонентный катализатор и другие системы, очень чувствительные к зольности серности и т

Как компромиссный вариант попробуйте масло Тотал Рубия Тир 9900 5 w-30 CJ-4 очень хорошо гтрабатываемый в современных грузовых и легковых дизелях.[/

ESP хорош. Когда при увеличении мощности нет разжижения масла топливом.

У Рубии нет ни одного допуска BMW это первично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk извиняюсь, что влез в твой пост. Получается дописал немного. С телефона. Не знаю как так получилось. Извини.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Igor7805, зато у RUBIA есть допуск MB 228.51 и API CJ-4 - это первично!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, зато у RUBIA есть допуск MB 228.51 и API CJ-4 - это первично!

Я про BMW. У BMW даже нет по API CJ-4. Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан мобил еср формула 5w-30 одно из лучших масел пргтестированных ойл клубом.

Одно из условий долгой его работы заправка на брендованных АЗС с уровнем топлива не ниже ЕВРО-5( не декларированные а реальные). Плюс надо вам научиться считать ресурс масла.

Масло меняеться по моточасам( например 300 моточасов).

Масло меняется по пробегу ( 7500 км город/ 12-15 тыщ км чистая трасса)

Масло менчеться по сожженному топливу( например 1000 литров)

То есть вам масло менять когда одно из этих условий наступит( более подробно зацдите в раздел ыорума- замена масла по моточасам/ там три расчетные формулы на каждый случай свою машину и обсчитаете конкретно для себя.

Удаление экологии сказыааеться на увеличении ресурса масла но загрязнении окружающей среды.

Ещё одна из проблем современных двигателей что у вас есть например трехкомпонентный катализатор и другие системы, очень чувствительные к зольности серности и т.д.

Как компромиссный вариант попробуйте масло Тотал Рубия Тир 9900 5 w-30 CJ-4 очень хорошо гтрабатываемый в современных грузовых и легковых дизелях.

Мощность увеличена у специалистов прошивкой c 250 до 320лс. Заправляюсь только на Лукойле. 

Скорее всего мои вопросы к Mobil ESP на самом деле все таки связаны с тем что идет перепробег по моточасам, так как условия эксплуатации реально тяжелые. Средняя скорость 19км/ч. Скорее всего останусь тогда на нем же но надо заставить себя менять масло чаще. Просто езжу много хоть и по городу и получается что 7тк это два два с половиной месяца. А раз в два месяца менять масло так накладно плюс заморочно)

Изменено пользователем ruslan.kolygin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй менять на 7000т. Если грамотно прошито лить не должно. Скажи а мотор какой ?

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй менять на 7000т. Если грамотно прошито лить не должно. Скажи а мотор какой ?

N57 3х литровый дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N57 3х литровый дизель

Увеличение на 70 л.с это тебе специалисты сказали или дино стенд показал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение на 70 л.с это тебе специалисты сказали или дино стенд показал?

Свою на стенд не отдавал, результаты увеличения мощности проверены на стенде на другой машине. Фирма производитель прошивки достаточно известная и не доверять им особо смысла не вижу. Не в гараже каком нибудь специалисты сидят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...