Rost310 51 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 Извините, если эта жижа уже обсуждалась, поиском не нашел.Ремонтирую коробку на додже, нужно 13 литров АТФки, но оригинальная Mopar ATF+4 весьма дорогая.Вот обратил внимание на ZIC ATF MULTI. Раньше это масло называлось ZIC ATF Multi Vehcle и у него не было [/size] допусков Chrysler ATF+4 , а тут вдруг откуда ни возьмись.. Стоит ли доверять тому что пишут ? http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html "GM Dexron II, IIIFord MerconChrysler ATF +, +2,+3,+4Toyota Type T, T-II , T-III, T-IVHonda ATF Z-1Nissan Matic Fluid C, D, JHyundai-Kia ATF SP-IIIMitsubishi ATF SP-IIIDaihatsu ATF D-II, ATF D-IIIMazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1Subaru ATF, ATF-HPSuzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIEAllison C-4Voith G607CVTF H1ZF TE-ML 14A" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost310 51 Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) И еще. На одном форуме увидел одно мнение по поводу все этих Мульти АТФ: "А теперь включаем мозговой аппарат, и думаем- как это ОДНО масло может иметь свойства Ford Mercon/Mazda ATF-MIII и Mercon V/ATF-MV ОДНОВРЕМЕННО? С учетом хотя бы сильно разной рабочей вязкости и требований ее по указаным спецификациям.Или как в одном масле может существовать принципиально разный пакет присадок масла Honda ATF Z-1 и AT 3317?Особенно умиляет одновременный допуск T-IV и WS :) Хотя сама-то Toyota не только не допускает применений T-IV в коробках под WS, но и прямо запрещает смещение этих масел в любых пропорциях :)такого универсального разводняка полным-полном в любом сервисе. Надо же людям чем-то деньги на безграмотных владельцам зарабатывать :)А вообще ZIC- матерное слово :)" Есть доля правды в этих словах ? Интересует мнение понимающих людей.. Изменено 12 декабря 2016 пользователем Rost310 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVM 178 Опубликовано: 13 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2016 Не верю в универсальность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 13 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2016 И какова разница в цене??Цена на нефть вверх - цена на атф+4 вниз, таки стоит воспользоваться моментом и не искать приключений. Anyone who uses anything else is gambling their very expensive transmission. (все дело в пакете присадок) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost310 51 Опубликовано: 14 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 @Discoverer, разница в цене в 2 раза.. понижения цены на ATF+4 не наблюдаю... Да и не только в цене дело. Важно мнение понимающих людей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Понимающие люди сосредоточены на форуме крайслер-додж, раздел ремонт и эксплуатация. Там вам все объяснят, через сколько первая передача кончится, все пл ссылке ранее было сказано. Пакет антифрикционный у атф+4 почти как моторный 504 С чего? Дело ваше. ) продавцы "бубликов" уже ждут вас. 442 руб за кварту в экисте. 68218057AA Изменено 14 декабря 2016 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hades 53 Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Уже почти год катаю ZIC Multi ATF в своем Jeep, вместо ATF+4. После покупки поехал менять, но членистоногий мастер в сервисе, специализированном на замене всех жидкостей, не нашел нужные переходники для насоса и по итогу сделал частичную замену, с заменой фильтров АКПП. Пробег 15к, немного оффроуда, нареканий нет. Планирую весной заменить вторую половину жидкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.