Перейти к публикации

ZIC ATF MULTI в качестве альтернативы ATF+4


Рекомендованные сообщения

Извините, если эта жижа уже обсуждалась, поиском не нашел.
Ремонтирую коробку на додже, нужно 13 литров АТФки, но оригинальная Mopar ATF+4 весьма дорогая.
Вот обратил внимание на  ZIC ATF MULTI.
Раньше это масло называлось ZIC ATF Multi Vehcle и у него не было [/size] допусков Chrysler ATF+4 , а тут вдруг откуда ни возьмись.. Стоит ли доверять тому что пишут ?
 
 
 
http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html
 
"GM Dexron II, III
Ford Mercon
Chrysler ATF +, +2,+3,+4
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III
Mitsubishi ATF SP-III
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Allison C-4
Voith G607
CVTF H1
ZF TE-ML 14A"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И еще. На одном форуме увидел одно мнение по поводу все этих Мульти АТФ:

 

"А теперь включаем мозговой аппарат, и думаем- как это ОДНО масло может иметь свойства Ford Mercon/Mazda ATF-MIII и Mercon V/ATF-MV ОДНОВРЕМЕННО? С учетом хотя бы сильно разной рабочей вязкости и требований ее по указаным спецификациям.
Или как в одном масле может существовать принципиально разный пакет присадок масла Honda ATF Z-1 и AT 3317?
Особенно умиляет одновременный допуск T-IV и WS :) Хотя сама-то Toyota не только не допускает применений T-IV в коробках под WS, но и прямо запрещает смещение этих масел в любых пропорциях :)
такого универсального разводняка полным-полном в любом сервисе. Надо же людям чем-то деньги на безграмотных владельцам зарабатывать :)
А вообще ZIC- матерное слово :)"

 

Есть доля правды в этих словах ?

Интересует мнение понимающих людей..

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в универсальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова разница в цене??
Цена на нефть вверх - цена на атф+4 вниз, таки стоит воспользоваться моментом и не искать приключений.

 

Anyone who uses anything else is gambling their very expensive transmission.

(все дело в пакете присадок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,

разница в цене в 2 раза..

понижения цены на ATF+4 не наблюдаю...

Да и не только в цене дело. Важно мнение понимающих людей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимающие люди сосредоточены на форуме крайслер-додж, раздел ремонт и эксплуатация.

Там вам все объяснят, через сколько первая передача кончится,

 

 

все пл ссылке ранее было сказано.

Пакет антифрикционный у атф+4 почти как моторный 504

С чего?

Дело ваше. ) продавцы "бубликов" уже ждут вас.

 

442 руб за кварту в экисте.

68218057AA

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почти год катаю ZIC Multi ATF в своем Jeep, вместо ATF+4.

После покупки поехал менять, но членистоногий мастер в сервисе, специализированном на замене всех жидкостей, не нашел нужные переходники для насоса и по итогу сделал частичную замену, с заменой фильтров АКПП.

Пробег 15к, немного оффроуда, нареканий нет. Планирую весной заменить вторую половину жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...