Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ZIC ATF MULTI в качестве альтернативы ATF+4


Recommended Posts

Извините, если эта жижа уже обсуждалась, поиском не нашел.
Ремонтирую коробку на додже, нужно 13 литров АТФки, но оригинальная Mopar ATF+4 весьма дорогая.
Вот обратил внимание на  ZIC ATF MULTI.
Раньше это масло называлось ZIC ATF Multi Vehcle и у него не было [/size] допусков Chrysler ATF+4 , а тут вдруг откуда ни возьмись.. Стоит ли доверять тому что пишут ?
 
 
 
http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html
 
"GM Dexron II, III
Ford Mercon
Chrysler ATF +, +2,+3,+4
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III
Mitsubishi ATF SP-III
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Allison C-4
Voith G607
CVTF H1
ZF TE-ML 14A"

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

И еще. На одном форуме увидел одно мнение по поводу все этих Мульти АТФ:

 

"А теперь включаем мозговой аппарат, и думаем- как это ОДНО масло может иметь свойства Ford Mercon/Mazda ATF-MIII и Mercon V/ATF-MV ОДНОВРЕМЕННО? С учетом хотя бы сильно разной рабочей вязкости и требований ее по указаным спецификациям.
Или как в одном масле может существовать принципиально разный пакет присадок масла Honda ATF Z-1 и AT 3317?
Особенно умиляет одновременный допуск T-IV и WS :) Хотя сама-то Toyota не только не допускает применений T-IV в коробках под WS, но и прямо запрещает смещение этих масел в любых пропорциях :)
такого универсального разводняка полным-полном в любом сервисе. Надо же людям чем-то деньги на безграмотных владельцам зарабатывать :)
А вообще ZIC- матерное слово :)"

 

Есть доля правды в этих словах ?

Интересует мнение понимающих людей..

Edited by Rost310
Link to post
Share on other sites

Не верю в универсальность.

Link to post
Share on other sites

И какова разница в цене??
Цена на нефть вверх - цена на атф+4 вниз, таки стоит воспользоваться моментом и не искать приключений.

 

Anyone who uses anything else is gambling their very expensive transmission.

(все дело в пакете присадок)

Link to post
Share on other sites

@Discoverer,

разница в цене в 2 раза..

понижения цены на ATF+4 не наблюдаю...

Да и не только в цене дело. Важно мнение понимающих людей 

Link to post
Share on other sites

Понимающие люди сосредоточены на форуме крайслер-додж, раздел ремонт и эксплуатация.

Там вам все объяснят, через сколько первая передача кончится,

 

 

все пл ссылке ранее было сказано.

Пакет антифрикционный у атф+4 почти как моторный 504

С чего?

Дело ваше. ) продавцы "бубликов" уже ждут вас.

 

442 руб за кварту в экисте.

68218057AA

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

Уже почти год катаю ZIC Multi ATF в своем Jeep, вместо ATF+4.

После покупки поехал менять, но членистоногий мастер в сервисе, специализированном на замене всех жидкостей, не нашел нужные переходники для насоса и по итогу сделал частичную замену, с заменой фильтров АКПП.

Пробег 15к, немного оффроуда, нареканий нет. Планирую весной заменить вторую половину жидкости.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...