Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Rost310

ZIC ATF MULTI в качестве альтернативы ATF+4

Рекомендуемые сообщения

Извините, если эта жижа уже обсуждалась, поиском не нашел.
Ремонтирую коробку на додже, нужно 13 литров АТФки, но оригинальная Mopar ATF+4 весьма дорогая.
Вот обратил внимание на  ZIC ATF MULTI.
Раньше это масло называлось ZIC ATF Multi Vehcle и у него не было [/size] допусков Chrysler ATF+4 , а тут вдруг откуда ни возьмись.. Стоит ли доверять тому что пишут ?
 
 
 
http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html
 
"GM Dexron II, III
Ford Mercon
Chrysler ATF +, +2,+3,+4
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III
Mitsubishi ATF SP-III
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Allison C-4
Voith G607
CVTF H1
ZF TE-ML 14A"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

И еще. На одном форуме увидел одно мнение по поводу все этих Мульти АТФ:

 

"А теперь включаем мозговой аппарат, и думаем- как это ОДНО масло может иметь свойства Ford Mercon/Mazda ATF-MIII и Mercon V/ATF-MV ОДНОВРЕМЕННО? С учетом хотя бы сильно разной рабочей вязкости и требований ее по указаным спецификациям.
Или как в одном масле может существовать принципиально разный пакет присадок масла Honda ATF Z-1 и AT 3317?
Особенно умиляет одновременный допуск T-IV и WS :) Хотя сама-то Toyota не только не допускает применений T-IV в коробках под WS, но и прямо запрещает смещение этих масел в любых пропорциях :)
такого универсального разводняка полным-полном в любом сервисе. Надо же людям чем-то деньги на безграмотных владельцам зарабатывать :)
А вообще ZIC- матерное слово :)"

 

Есть доля правды в этих словах ?

Интересует мнение понимающих людей..

Изменено пользователем Rost310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю в универсальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какова разница в цене??
Цена на нефть вверх - цена на атф+4 вниз, таки стоит воспользоваться моментом и не искать приключений.

 

Anyone who uses anything else is gambling their very expensive transmission.

(все дело в пакете присадок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Discoverer,

разница в цене в 2 раза..

понижения цены на ATF+4 не наблюдаю...

Да и не только в цене дело. Важно мнение понимающих людей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимающие люди сосредоточены на форуме крайслер-додж, раздел ремонт и эксплуатация.

Там вам все объяснят, через сколько первая передача кончится,

 

 

все пл ссылке ранее было сказано.

Пакет антифрикционный у атф+4 почти как моторный 504

С чего?

Дело ваше. ) продавцы "бубликов" уже ждут вас.

 

442 руб за кварту в экисте.

68218057AA

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже почти год катаю ZIC Multi ATF в своем Jeep, вместо ATF+4.

После покупки поехал менять, но членистоногий мастер в сервисе, специализированном на замене всех жидкостей, не нашел нужные переходники для насоса и по итогу сделал частичную замену, с заменой фильтров АКПП.

Пробег 15к, немного оффроуда, нареканий нет. Планирую весной заменить вторую половину жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×