Перейти к публикации

Масляный фильтр для NISSAN ALMERA N16


Рекомендованные сообщения

Мой автомобиль NISSAN ALMERA N16 оснащён двигателем QG15DE объёмом 1,5 литра. Когда приобрёл автомобиль то начал с замены расходников, фильтр поставил не оригинальный, а MANN W610/6, если не ошибаюсь он от хонды. Поставил потому что он подходил по посадочному месту, а корпус гораздо длиннее, что предполагает большую площадь фильтрующего элемента. Единственное что вертится в голове- на какое давление рассчитан перепускной клапан? По идее лампа давления гаснет быстро. Но может в более низкие отрицательные температуры начнёт играть роль?- или данный фильтр адекватен по своим характеристикам?

Какие ещё стоит рассмотреть фильтры, чтоб площадь фильтрующего элемента была поболее?

Есть ли смысл обращать внимание на фильтры с фильтрующим элементом не из бумаги а из новых синтетических материалов?

И ещё вопрос касаемо MANN - читал что их обратный клапан обязательно должен быть из резины белого цвета. При покупке фильтра я взял нынишний так как клапан был белый. Ещё мне предлагали тоже MANN с корпусом чуть побольше, но клапан был из красной резины. Производство по моему указывалось ЮАР. Может у MANN быть красная резина?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@IZELBOR, а почитать слабо? :) Mann - масляные фильтрыСравнение масляных фильтров для NissanМасляные фильтры - ОБЩАЯ , каталоги фильтров-заменителей оригинала для своего авто (в любом приличном интернет-магазине). Ознакомившись, может найдёшь для себя ответы, а не найдёшь - задашь вопрос в теме, посвящённую фильтрам Mann.

P.S. Поводов для беспокойства не вижу - давление перепускного клапана W610/6 тоже 1 бар, как у рекомендуемого для Вашего двигателя малыша W67/1. Оптимально брать всё же не Mann со своей невысокой (по современным меркам) степенью фильтрации, а Nitto 4ND-110 (h=70 мм) или увеличенный 4ND-111 (h=85 мм).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Благодарю за информацию, но должен отметить, чтоб прочитать и найти все темы потенциально интересующие темы на форуме, нужно быть немного маньяком, и иметь колоссальное количество времени. Если кто-то знает ответ, почему бы просто не подсказать без аппломба? А форум я и так по возможности читаю когда время есть...

В любом случае благодарю)

Ссылка на сообщение

...чтоб прочитать и найти все темы потенциально интересующие темы на форуме, нужно быть немного маньяком,..

Добро пожаловать в наши ряды! :)

Если кто-то знает ответ, почему бы просто не подсказать без аппломба?

Виноват. Исправлюсь.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Да всё путём) затягивает конечно, но иной раз банально нужно решение сейчас, а времени искать нет...

Ссылка на сообщение

Я посмотрел аналоги от Fram на те легковушки Nissan, которые встречаются на рынке США.

Как аналог идёт типоразмер 6607 ( http://www.fram.com/search-parts/Part-Detail/?PN=XG6607&AT=Passenger%20Car/Light%20Duty%20Trucks&VT=All&YR=2015&MK=Nissan&MD=Juke&EN=L4%201.6&CP=&PT=Oil%20Filter,Air%20Filter,Cabin%20Air%20Filter,other&OF=&MF=&OT= )

Кое где предлагается и более длинный фильтр 7317: http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG7317

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Я посмотрел аналоги от Fram на те легковушки Nissan, которые встречаются на рынке США.

Как аналог идёт типоразмер 6607 ( http://www.fram.com/search-parts/Part-Detail/?PN=XG6607&AT=Passenger%20Car/Light%20Duty%20Trucks&VT=All&YR=2015&MK=Nissan&MD=Juke&EN=L4%201.6&CP=&PT=Oil%20Filter,Air%20Filter,Cabin%20Air%20Filter,other&OF=&MF=&OT= )

Кое где предлагается и более длинный фильтр 7317: http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG7317

Конечно, XG7317 предпочтительнее, ещё есть культурный вариант M1-110. ;)
Ссылка на сообщение

Про полусинтетический Mobil по цене синтетического фильтра вообще отдельный разговор...

Например, аналогичный полусинтетический FRAM FP7317 стоит в три(!) раза дешевле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/page-3?do=findComment&comment=798506

 

Хотя мне полусинтетические фильтры вообще не нравится, как и бумажные фильтры. Хотя бы из-за того, что при открытии перепускного клапана зардержанные ранее частицы могут смыться (с разной степенью вероятности) в масляную магистраль.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Почитав про фильтры понял что из бумажных стоит обратить внимание на NITTO, а из синтетических на FRAM. Хочу посмотреть, можно ли их найти в Нижнем Новгороде, или надо в только через Москву...

Ссылка на сообщение

...из бумажных стоит обратить внимание на NITTO...

Уточню: Nitto не делает бумажные фильтры. Целлюлозные (бумажные), целлюлозно-синтетические, синтетические - масляные фильтры Nitto с фильтрующим элементом второго типа. 

"Масляный фильтр старых поколений имеет в своем составе целлюлозу. Без доступа кислорода и под воздействием температуры такое устройство со временем превращается в уголь. Поэтому в современные фильтры добавляются синтетические волокна".

 

post-2-0-29021900-1461229711.jpg

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

"Поэтому в современные фильтры добавляются синтетические волокна""- это радует. Интересно, что это даёт в итоге? Какое повышение эффективности фильтрации у новых Nitto по сравнению со старыми?

 

p.s. K&N (Мексика и Корея) тоже полусинтетические, а Win XP вообще синтетические, но...

Ссылка на сообщение

Хотя бы из-за того, что при открытии перепускного клапана зардержанные ранее частицы могут смыться (с разной степенью вероятности) в масляную магистраль.

Чё ты плетёшь то, - у фильтров Mobil 1 и WIX перепускной клапан расположен до фильтровального элемента и через это ничего там не омывается уже. :)
Ссылка на сообщение

Почитав про фильтры понял что из бумажных стоит обратить внимание на NITTO, а из синтетических на FRAM. Хочу посмотреть, можно ли их найти в Нижнем Новгороде, или надо в только через Москву...

На самом деле, какой-нибудь JS Asakashi C312J или WIX 51356 отработает ни пол раза не хуже, чем Fram XG7317 - на дистанции до 12k км, например. ;)

Всё это очередной маркетинг, который впаривает покупателю то, что ему на самом деле и ненадо как бы - я в продажах уже давно и знаю, что могу внушить покупателю любую приятную ему мысль и довести её буквально до навязчивой идеи религиозного фанатика. Ознакомьтесь с трудами древнегреческих софистов/философов и поймёте, что через добродетель можно хорошо заработать - главное уверенно говорить и строить свои предложения таким образом, чтобы произнесённые слова звучали одновременно, как вопрос и ответ, то есть получается монолог за которым не последует вопросов уже. :D

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Чё ты плетёшь то, - у фильтров Mobil 1 и WIX перепускной клапан расположен до фильтровального элемента и через это ничего там не омывается уже. :)

 

Вот только давайте общаться в рамках приличия...

 

1) Все известные мне фильтры M1, сделанные на заводе CHAMP LABS, как впрочем и AMSOIL, Royal Purple, старые K&N - имеют типовой клапан под куполом. Выдео M1-110 выложено в параллельной теме.

2) PUROLATOR и FRAM большей частью тоже имеют клапан под куполом. И лишь небольшая часть имеет клапан у резьбы.

Фото и видео десятков фильтров выложены на bobistheoilguy.com и в youtube.com

3) Wix мне неинтересен уже своей спецификацией, тщательно не изучал.

4) Большинство фильтров, вскрытых на нашем форуме, тоже имеют клапан у купола.

5) Наконец, даже в самом благоприятном случае, когда резьба фильтра смотрит вниз, а клапан находится у резьбового края фильтра, при срабатывании перепускного клапана на холодном вязком масле потоки густого масла с некоторой долей вероятности могут поднять отстой даже со дна фильтра. Ибо гидродинамика (да и акустика) - дело тонкое.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...