Популярное сообщение Павел-АКБ 682 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 8 часов назад, krufel сказал: Именно там на "пласьинах" и будет) На лосинах)) ) Не придирайся к словам.Тут не форум языковедов.Ты нам обьясни,почему с годами АКБ слабеет.Аккумуляторщики говорят,что это сульфатация.Твоя версия? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) 6 часов назад, Vasek555 сказал: Не живёт! "Выкипет" за год ниже пластин, потеряет часть ёмкости и начнутся проблемы У знакомого деда на Логане стоит Тюмень стандарт гибридный.По его словам,батарее 6лет,батарею ни разу не снимал.Купил,поставил и забыл.Ездит много.Сняли батарею,открыли банки,а уровень значительно ниже пластин во всех банках.Долили воду,нормализовали плотность ,подзаряжали и все .Батарея продолжает работать.Была бы батарея кальциевая-умерла бы.А гибридная нет. Изменено 22 февраля 2023 пользователем tuv25 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) 19 минут назад, tuv25 сказал: У знакомого деда на Логане стоит Тюмень стандарт гибридный.По его словам,батарее 6лет,батарею ни разу не снимал.Купил,поставил и забыл.Ездит много.Сняли батарею,открыли банки,а уровень значительно ниже пластин во всех банках.Долили воду,нормализовали плотность ,подзаряжали и все .Батарея продолжает работать.Была бы батарея кальциевая-умерла бы.А гибридная нет. Выкипает не от того,что Тюмень,а из-за того,что батарея гибридная.Их необходимо обслуживать,следить за уровнем.Это не кальциевая батарея,где уровень почти не меняется.У Тюмени есть грешок.На этикетке пишут кальциевая,а на деле гибридная.Кальциевые указываются CaCa,а гибридные.Ca+. Изменено 22 февраля 2023 пользователем tuv25 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 503 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 tuv25 а ктц делали? Сколько там ёмкости осталось в ней? Насколько пластины успели продеградировать кто нибудь проверял? Ресурс сократится однозначно при таком низком уровне. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 633 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 1 час назад, tuv25 сказал: уровень значительно ниже пластин во всех банках пластинам очень не желательно напрямую с кислородом контактировать... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 503 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 prv21 так и я про что 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 318 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 2 часа назад, tuv25 сказал: Вот объясните мне идиоту А зачем мне идиоту что-то объяснять?) Хотя. Сульфатация, это когда вы вот сейчас разрядили АКБ (даже лампочкой), напряжение и тхп упали. Зарядили - устранили сульфатации. Теория Гладстона-Трайба, погуглите. И так можно наверное до бесконечности, зарядил /разрядил, но... А вот поездил пару-тройку лет и как не заряжай вашу АКБ, тхп стал ниже, чем был новым. Это у же деградация, связанная с коррозией решёток, оплыванием и/или осыпанием активной массы. Погуглите распил бу акб, нет там сульфатов на пластинах, а есть активная масса как желе , стекающая с откоррдировавших решёток. 2 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 318 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, tuv25 сказал: Была бы батарея кальциевая-умерла бы.А гибридная нет. Блеф. Владельцы логанов часто сдают родные оригинальные АКБ 8-10 летней древности. Штатные АКБ 70/720 все кальциевые вне зависимости от производителя. Вчера с Пасфайндера дизельного принесли родную варту 70/720, ей 11лет. А Варта гибридов не делает уже лет 30 как Изменено 22 февраля 2023 пользователем krufel 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 633 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) 11 минут назад, krufel сказал: стекающая с откоррдировавших решёток. надо делать как на атласах - полимерную решетку на пластину, чтоб держала потроха. Но это наверное уже серьезные деньги, раз такое тока на самых дорогих батареях. Изменено 22 февраля 2023 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 12 минут назад, krufel сказал: Блеф. Владельцы логанов часто сдают родные оригинальные АКБ 8-10 летней древности. Штатные АКБ 70/720 все кальциевые вне зависимости от производителя. Вчера с Пасфайндера дизельного принесли родную варту 70/720, ей 11лет. А Варта гибридов не делает уже лет 30 как Я разве писал,что это штатная батарея?Пошевели мозгами.Батарее 6лет.Сейчас 2023г.Следовательно,батарея куплена в2016-2017,го.Машина 2007г.Логику улавливаешь?Или все должно быть так,как ты думаешь?Я ему про Форму,а он мне про Ерему! 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 21 минуту назад, krufel сказал: Блеф. Владельцы логанов часто сдают родные оригинальные АКБ 8-10 летней древности. Штатные АКБ 70/720 все кальциевые вне зависимости от производителя. Вчера с Пасфайндера дизельного принесли родную варту 70/720, ей 11лет. А Варта гибридов не делает уже лет 30 как Я не утверждаю,что Варта делает гибриды,вообще не упоминал.У моего родственника стоит Реактор 2012года.При заявленных 750А. показывает 550А.Живой.Потому что следят за батареей.Если бы не следили,АКБ вышла бы из строя.Гибриды лучше переносят глубокую разрядку Мне кажется,у тебя конкретное мышление.Страдает абстрактное мышление,чтоб понять, что бывает множество вариантов,а не так,как ты думаешь 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 2 часа назад, Vasek555 сказал: tuv25 а ктц делали? Сколько там ёмкости осталось в ней? Насколько пластины успели продеградировать кто нибудь проверял? Ресурс сократится однозначно при таком низком уровне. Не спорю.Емкость не измеряли.Батарея 70а.ч.660АОстаток пуск.тока неплохой.Для Логана хватает.Дед ездит и не жалуется Говорит куплю если что новый,пора уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 58 минут назад, prv21 сказал: пластинам очень не желательно напрямую с кислородом контактировать... Да.Ну батарея живая,заводит в морозы.Значит,есть ещё порох в пороховницах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, krufel сказал: Блеф. Владельцы логанов часто сдают родные оригинальные АКБ 8-10 летней древности. Штатные АКБ 70/720 все кальциевые вне зависимости от производителя... на моём московском степвее выпуска 2011 года стояла в стоке иста с маркировкой CALCIUM... отслужила чуть более 8 лет... с регулярным подзарядом во второй половине своей жизни...ктц она не подвергалась... в зачёт новой ушла с малой ёмкостью, но с очень приличным тхп (660 из 720 этикеточных)... Изменено 22 февраля 2023 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 503 Опубликовано: 22 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2023 14 минут назад, tuv25 сказал: 660АОстаток пуск.тока неплохой А замеряли чем? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.