Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2012 год ,  27 000 км пробега  , 2.0L  - дальнейшее развитие маздовского MZR - муфты изменения фаз на впуске и выпуске ,  гидронатяжитель цепи ,  ЕГР , ПРЯМОЙ впрыск.

СПб - Пушкин ,  средняя скорость на интервале замены - 35 - 37 км/ч .

 

 В двигатель залита полносильная прошивка на 163 л.с. и после этого ещё допилена руками в плане реакций на педаль акселератора и мощности на средних оборотах - примерно 170 л.с. на выходе ,  но это не чип с его тупым заливом топлива побольше - это очень глубокая правка штатной логики ЭБУ.

 

Как уже сказал - есть ЕГР и двухкомпонентный катализатор ,  удалять не планирую.

Топливо - только 98-й бензин ,  в основном - Газпромнефть.

Интервалы замены - привык менять на 7 500 вместе со всеми фильтрами,  но без проблем  могу менять и раз в 5 000 - 6 000 км.

Двигатель на данный момент промыт Лукойл FE 5W-30 - три интервала по 1000 км.

Форд рекомендует 5W-20 их последнего допуска WSS-M2C948-B - которое для наддувных ведер с прямым впрыском топлива и дизелей ,  некий аналог ваговского 504/507 ,  но с низким HTHS.

ДО внедрения прямого впрыска и муфт изменения фаз ГРМ данный двигатель требовал WSS-M2C913-C 5W30 ,  нечто соответствующее ваговскому 502/505 ( пишу аналогии ,  что бы "немцефилам" было понятнее).

 

Исходя из климата в СПб и своего стиля эксплуатации ( никаких прогревов на ХХ - завел ,  обороты упали ниже 1 000 - потихоньку поехал) пришел в выводу - хочу 0W-20 с API SN .

Пока купил Wolf 0W-20 , 5 литров обошлись мне в 1 400 руб ,  залью через пару дней  ,  читаю периодически отзывы на форуме - вроде как оно и неплохое ,  но похоже ,  что 5  000 км в городе для него - потолок.

 

Из интересного для себя ещё выбрал Лукойл FE 0W-20 ( на анализ вроде собрали ,  жду результатов - 251 руб за литр)  , AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 - 1 700 за кварту и IDEMITSU Extreme ECO F-S SN/GF-5 SAE 0W-20 - 1 600 за 4 литра .

Почему указываю цену ? Потому что "Маша - это Маша ,  а два раза - это два раза" ,  т.е. Мобил FE по 3 100 руб за 4 литра на 7 500 км - это конечно круто ,  но нуегонафиг ,  я лучше два раза Вольф поменяю ,  тем более что меняю сам и фильтр Фрам стоит 230 руб.

 

Что ещё есть интересного для данного двигателя ?

В приоритете - защита от износа ,  цена ,  шум ,  топливная экономичность ,  защищенность от подделок ... (молибден в составе ?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Normet, Мил человек, ты что в этой теме забыл? :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коньяк "Ной" 0.7 л требует общения с обществом, к тому же меня вечно тянет на эксперименты.

Я эту тему уже три раза создавал и удалял, так и не отправив - вроде как и все знаю и сам понимаю, масла могу по артикулам уже заказывать по памяти - но хочется коллективного бессознательного :)

 

На самом деле - беспокоит возможная просадка по вязкости при активном педалировании ( двигатель после прошивки тянет на третьей передаче с 1700 оборотов в звон до 6 650 оборотов, чем я постоянно пользуюсь (понятно что только при полностью прогретом двигателе)).

Отработку Вольфа сделаю на втором интервале смены, что бы исключить влияние Лукойла FE, но пока я там это дело накатаю - может лучше лить Амсойл с его конскими дозами ПАО и молибдена ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коньяк "Ной" 0.7 л требует общения с обществом, к тому же меня вечно тянет на эксперименты.

Я эту тему уже три раза создавал и удалял, так и не отправив - вроде как и все знаю и сам понимаю, масла могу по артикулам уже заказывать по памяти - но хочется коллективного бессознательного :)

На самом деле - беспокоит возможная просадка по вязкости при активном педалировании ( двигатель после прошивки тянет на третьей передаче с 1700 оборотов в звон до 6 650 оборотов, чем я постоянно пользуюсь (понятно что только при полностью прогретом двигателе)).

Отработку Вольфа сделаю на втором интервале смены, что бы исключить влияние Лукойла FE, но пока я там это дело накатаю - может лучше лить Амсойл с его конскими дозами ПАО и молибдена ?

А микс с эстэрами, ради эксперимента?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мысль замутить Люкс 5W-30 и 5-9% Синтолюкса ,  но отпала ...

Не увидел смысла на данном этапе жизни двигателя.

Да и таким макаром мне реально проще брать Амсойл - они там сами намутили уже и ПАО и эстеры.

 

Если проще - я в той половине ,  которая против бодяги с эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы остался на 5w-20-Castrol Prof E-норм,

либо действительно Люкс(СонгЯнг) 5w30+132 %5-7

с заменой до 7500(через анализ)

Амсойло-РедЛайны - зольны для GDI

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, по цене United сейчас очень заманчив, меньше 1200 за канистру и анализ вроде хороший был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ormet, по цене United сейчас очень заманчив

Очень хотел его попробовать, но у моих поставщиков его нет, а брать у других не хочу - лениво.

Точнее - нет времени и не то местоположение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые масла 0w-20 с новым допуском Volvo хорошо подойдут для эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно допуск Вольво ?

Надеюсь не в А1/В1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 год ,  27 000 км пробега  , 2.0L  - дальнейшее развитие маздовского MZR - муфты изменения фаз на впуске и выпуске ,  гидронатяжитель цепи ,  ЕГР , ПРЯМОЙ впрыск.

СПб - Пушкин ,  средняя скорость на интервале замены - 35 - 37 км/ч .

 

 

 

 

Что ещё есть интересного для данного двигателя ?

В приоритете - защита от износа ,  цена ,  шум ,  топливная экономичность ,  защищенность от подделок ... (молибден в составе ?)

А так?: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25336-25336/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталогах у моих поставщиков его нет ( еще одна ремарка - масло должно быть в каталогах как минимум Экзиста), да и не совсем там все шикарно, я смотрел тот анализ - есть вопросы.

Пока не готов ставить эксперименты на машине, которая должна возить мою жопу минимум 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/

Как в Греции - фсё есть! Вязкость опять-же с запасом для наваливания, на ЧШМ почти не уступил Амсойлу ну и сделан в пиндостане)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol sfe(ecs), Mobil afe 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой брат на таком форде 130т.км прошёл. Машина была конторская, все т.о. У дилера и никаких доп замен. Масло дилерское. Итог-с мотором 0 проблем, никого угара и доливов между т.о в моторе все чисто. И прошивка у него тоже стояла 163 л.с. Стиль вождения агрессивный почти всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...