Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Normet

Форд Фокус 3 2.0 GDi Ti-VCT

Рекомендуемые сообщения

2012 год ,  27 000 км пробега  , 2.0L  - дальнейшее развитие маздовского MZR - муфты изменения фаз на впуске и выпуске ,  гидронатяжитель цепи ,  ЕГР , ПРЯМОЙ впрыск.

СПб - Пушкин ,  средняя скорость на интервале замены - 35 - 37 км/ч .

 

 В двигатель залита полносильная прошивка на 163 л.с. и после этого ещё допилена руками в плане реакций на педаль акселератора и мощности на средних оборотах - примерно 170 л.с. на выходе ,  но это не чип с его тупым заливом топлива побольше - это очень глубокая правка штатной логики ЭБУ.

 

Как уже сказал - есть ЕГР и двухкомпонентный катализатор ,  удалять не планирую.

Топливо - только 98-й бензин ,  в основном - Газпромнефть.

Интервалы замены - привык менять на 7 500 вместе со всеми фильтрами,  но без проблем  могу менять и раз в 5 000 - 6 000 км.

Двигатель на данный момент промыт Лукойл FE 5W-30 - три интервала по 1000 км.

Форд рекомендует 5W-20 их последнего допуска WSS-M2C948-B - которое для наддувных ведер с прямым впрыском топлива и дизелей ,  некий аналог ваговского 504/507 ,  но с низким HTHS.

ДО внедрения прямого впрыска и муфт изменения фаз ГРМ данный двигатель требовал WSS-M2C913-C 5W30 ,  нечто соответствующее ваговскому 502/505 ( пишу аналогии ,  что бы "немцефилам" было понятнее).

 

Исходя из климата в СПб и своего стиля эксплуатации ( никаких прогревов на ХХ - завел ,  обороты упали ниже 1 000 - потихоньку поехал) пришел в выводу - хочу 0W-20 с API SN .

Пока купил Wolf 0W-20 , 5 литров обошлись мне в 1 400 руб ,  залью через пару дней  ,  читаю периодически отзывы на форуме - вроде как оно и неплохое ,  но похоже ,  что 5  000 км в городе для него - потолок.

 

Из интересного для себя ещё выбрал Лукойл FE 0W-20 ( на анализ вроде собрали ,  жду результатов - 251 руб за литр)  , AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 - 1 700 за кварту и IDEMITSU Extreme ECO F-S SN/GF-5 SAE 0W-20 - 1 600 за 4 литра .

Почему указываю цену ? Потому что "Маша - это Маша ,  а два раза - это два раза" ,  т.е. Мобил FE по 3 100 руб за 4 литра на 7 500 км - это конечно круто ,  но нуегонафиг ,  я лучше два раза Вольф поменяю ,  тем более что меняю сам и фильтр Фрам стоит 230 руб.

 

Что ещё есть интересного для данного двигателя ?

В приоритете - защита от износа ,  цена ,  шум ,  топливная экономичность ,  защищенность от подделок ... (молибден в составе ?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Normet, Мил человек, ты что в этой теме забыл? :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коньяк "Ной" 0.7 л требует общения с обществом, к тому же меня вечно тянет на эксперименты.

Я эту тему уже три раза создавал и удалял, так и не отправив - вроде как и все знаю и сам понимаю, масла могу по артикулам уже заказывать по памяти - но хочется коллективного бессознательного :)

 

На самом деле - беспокоит возможная просадка по вязкости при активном педалировании ( двигатель после прошивки тянет на третьей передаче с 1700 оборотов в звон до 6 650 оборотов, чем я постоянно пользуюсь (понятно что только при полностью прогретом двигателе)).

Отработку Вольфа сделаю на втором интервале смены, что бы исключить влияние Лукойла FE, но пока я там это дело накатаю - может лучше лить Амсойл с его конскими дозами ПАО и молибдена ?

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коньяк "Ной" 0.7 л требует общения с обществом, к тому же меня вечно тянет на эксперименты.

Я эту тему уже три раза создавал и удалял, так и не отправив - вроде как и все знаю и сам понимаю, масла могу по артикулам уже заказывать по памяти - но хочется коллективного бессознательного :)

На самом деле - беспокоит возможная просадка по вязкости при активном педалировании ( двигатель после прошивки тянет на третьей передаче с 1700 оборотов в звон до 6 650 оборотов, чем я постоянно пользуюсь (понятно что только при полностью прогретом двигателе)).

Отработку Вольфа сделаю на втором интервале смены, что бы исключить влияние Лукойла FE, но пока я там это дело накатаю - может лучше лить Амсойл с его конскими дозами ПАО и молибдена ?

А микс с эстэрами, ради эксперимента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была мысль замутить Люкс 5W-30 и 5-9% Синтолюкса ,  но отпала ...

Не увидел смысла на данном этапе жизни двигателя.

Да и таким макаром мне реально проще брать Амсойл - они там сами намутили уже и ПАО и эстеры.

 

Если проще - я в той половине ,  которая против бодяги с эстерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы остался на 5w-20-Castrol Prof E-норм,

либо действительно Люкс(СонгЯнг) 5w30+132 %5-7

с заменой до 7500(через анализ)

Амсойло-РедЛайны - зольны для GDI

Изменено пользователем JIeXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Normet, по цене United сейчас очень заманчив, меньше 1200 за канистру и анализ вроде хороший был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ormet, по цене United сейчас очень заманчив

Очень хотел его попробовать, но у моих поставщиков его нет, а брать у других не хочу - лениво.

Точнее - нет времени и не то местоположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые масла 0w-20 с новым допуском Volvo хорошо подойдут для эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой именно допуск Вольво ?

Надеюсь не в А1/В1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2012 год ,  27 000 км пробега  , 2.0L  - дальнейшее развитие маздовского MZR - муфты изменения фаз на впуске и выпуске ,  гидронатяжитель цепи ,  ЕГР , ПРЯМОЙ впрыск.

СПб - Пушкин ,  средняя скорость на интервале замены - 35 - 37 км/ч .

 

 

 

 

Что ещё есть интересного для данного двигателя ?

В приоритете - защита от износа ,  цена ,  шум ,  топливная экономичность ,  защищенность от подделок ... (молибден в составе ?)

А так?: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25336-25336/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каталогах у моих поставщиков его нет ( еще одна ремарка - масло должно быть в каталогах как минимум Экзиста), да и не совсем там все шикарно, я смотрел тот анализ - есть вопросы.

Пока не готов ставить эксперименты на машине, которая должна возить мою жопу минимум 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Normet,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/

Как в Греции - фсё есть! Вязкость опять-же с запасом для наваливания, на ЧШМ почти не уступил Амсойлу ну и сделан в пиндостане)

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol sfe(ecs), Mobil afe 0-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой брат на таком форде 130т.км прошёл. Машина была конторская, все т.о. У дилера и никаких доп замен. Масло дилерское. Итог-с мотором 0 проблем, никого угара и доливов между т.о в моторе все чисто. И прошивка у него тоже стояла 163 л.с. Стиль вождения агрессивный почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×