Перейти к публикации

Заводы масел Лукойл в России первыми получили от VW одобрение VW 504 00/507 00


Рекомендованные сообщения

Пришел сегодня пресс-релиз. Возможно пригодиться тут.

 

Цитата: 

 

ЗАВОДЫ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ В РОССИИ ПЕРВЫМИ ПОЛУЧИЛИ

ОТ VOLKSWAGEN ОДОБРЕНИЕ VW 504 00 / 507 00

 

Заводы смазочных материалов ПАО «ЛУКОЙЛ» в Перми и Волгограде первыми в стране получили одобрение Volkswagen на производство моторного масла с самой массовой и современной спецификацией автоконцерна – VW 504 00 / 507 00. Официальный допуск Volkswagen к применению масла также выдан для продукции, производимой на заводах ЛУКОЙЛа в Вене (Австрия) и Плоешти (Румынии).

 

Volkswagen – единственный автопроизводитель в мире, который выдает одобрения на масла в привязке к определенным производственным площадкам. Согласно требованиям  VW 504 00 / 507 00, завод смазочных материалов должен быть сертифицирован по главному автомобильному отраслевому стандарту ISO/TS 16949 и соответствовать жестким требованиям Volkswagen к поставщикам. Продуктом, получившим одобрение, стало масло ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30, специально разработанное для современных автомобилей Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Porsche, Seat, Skoda), соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5.

 

На сегодняшний день  одобрение VW 504 00 / 507 00 имеет одни из самых жестких в мире требований к моторным маслам. Его наличие безальтернативно предписывается при использовании масел в дизельных двигателях Volkswagen, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). Масла с допусками более ранних спецификаций (в частности, VW 502 00 / 505 00)  категорически  не рекомендуется применять в таких двигателях. Производство ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30 уже ведется в Европе.  С 2017 года выпуск этого масла начнется и в России.

 

С уважением,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну все, скоро начнем собирать на анализ свежего масла:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо конечно, только тот-же фольксваген в России их использовать не рекомендует. На экспорт продавать будем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо конечно, только тот-же фольксваген в России их использовать не рекомендует. На экспорт продавать будем?

Не рекомендовал.

До тех пор, пока все топливо не стало Евро-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMV Bixxol 504/507, чего там анализировать ?

Лукойл к этому маслу никакого отношения не имеет, лицензия досталась вместе с австрийским заводом OMV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это Лукойл не причем? :) Лукойл купил OMV с потрохами и из старого лохматого завода где все "вчерашний век", пытается наладить производство. :) Совместно с Infineum внедрены новые рецептуры сначала Mercedes, теперь VW, получают допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо конечно, только тот-же фольксваген в России их использовать не рекомендует. На экспорт продавать будем?

А в дизеля ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMV Bixxol 504/507, чего там анализировать ?

Лукойл к этому маслу никакого отношения не имеет, лицензия досталась вместе с австрийским заводом OMV.

покажите мне одобрение VW на OMV bixxol. очень жду)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...